» » » Елена Свешник - Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя


Авторские права

Елена Свешник - Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя

Здесь можно купить и скачать "Елена Свешник - Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя"

Описание и краткое содержание "Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя" читать бесплатно онлайн.



Жизнерадостный взгляд на современную жизнь в России и мире. Книга – дневник, который автор вела в сети в 2013—2014 годах. Без улыбки – не читать!






Так как система перехода от советского времени к периоду ликвидации Российского государства – по крайней мере, в том виде, каким мы его помним на 1991 год – была тщательно продумана (надеюсь, ни у кого нет иллюзий по этому поводу, даже у искренних демократов 90-х), то и все, что касается информационной политики в этот период, было «срежиссировано» безукоризненно.

Несколько слов о журналистике в первую очередь. Очевидно, что если на глазах одного и того же поколения: газета «Московский комсомолец», основанная в 1919 году, до 1991 года – «рупор» коммунистических идей, а в наши дни, не морщась, печатает телефоны борделей; главный канал телевидения («первая кнопка», которая есть у самого простого обывателя, даже если его телевизор до сих пор черно-белый) всегда был идеалом речи, манер и строго выверенной информации, выдаваемой в эфир, сейчас в веселом тоне озвучивает фразы про «украинцев и капусту», уничтожающие не только работу МИД (а) по улучшению взаимоотношений с самым близким и самым большим братским народом, но и подающие соответствующий пример для всей страны, а на прилавках центральных книжных магазинов появляются книги, пропагандирующие фашизм (в конце концов, для специалистов можно распространять и в режиме Интернета) – то очевидно, что иными словами как люмпенизация населения все это охарактеризовать нельзя. Любые попытки назвать это демократией – фарс, бред и провокация. Но и это не самое главное.

Я недаром назвала современную культуру культурой «шестерок». Нет смысла вдаваться в тонкости и подробности формирования само́й этой прослойки населения – последние 12 лет просто стали заключительным этапом в оформлении ее как социальной страты. Основные «прорывы» в телевизионном пространстве связаны именно с ней: «Дом-2», сериалы типа «Петербургские тайны» и подобные им, фильмы про «похождения» царских особ и этот бесконечный «бандитский Петербург» – одним словом, все то, что так близко людям, чья жизнь вертится вокруг замочных скважин, чужих постелей, скелетов в шкафу и грязного белья. Отсюда любовь к блатным и сентиментальным песням, персонаж Верки Сердючки (гениально угаданный и сыгранный А. Данилко), песни Стаса Михайлова и подобное творчество. Все это абсолютно точно просчитано создателями данного рода «культуры» – учтены все запросы и тонкости душевной организации представителей этой одной из древнейших на земле профессий, у которой нет ни национальной, ни религиозной, ни гендерной, ни социальной «привязки». Демонстрация подлости и низости человеческой природы как оправдание себя и своего существования – вот основа философии «стукачей». Все это давно известные и очевидные истины. Но в России «нулевых» мы столкнулись с одним исключительно «местным» феноменом. Люди, претендующие на статус «интеллектуальной элиты», сами оказались «плоть от плоти, кровь от крови» той культуры, о которой я в нескольких словах написала выше. И наличие бриллиантов, дипломов МГИМО и даже иностранных паспортов ничем не выделяет их из массы того «быдла», над которым они так любят потешаться на страницах своих «снобистских» журналов. Более того, обе части этой одной большой «культуры» – культуры эпохи «трэша» – тесно связаны, питают друг друга и, находясь в видимой оппозиции, не существуют по отдельности.

Особо хочется остановиться на персонаже вышеупомянутой «эпохи», который в узких кругах «просвещенной» (или как сейчас принято говорить, креативной) московской публики именуется главным идеологом Кремля, ныне бывшим. Ни сном ни духом не ведая о сем г-не до того самого момента, как его показали в мае месяце сего года, что-то мямлящего в Лондоне на каком-то неформальном мероприятии, я с удовольствием прочитала интервью с ним, которое опубликовал журнал «Русский пионер». Нет смысла комментировать «поцитатно»: в сухом остатке – малообразованность, плохое воспитание, куча фанаберии на пустом месте и полное отсутствие вкуса. Именно эти черты и характеризуют современную «интеллектуальную элиту» – без кавычек это «не употребляется». Все эти Ксюши-Тины, г-ны Г-ны и оппозиционеры Н-е, русские пионеры и московские комсомольцы – «голубое сало» и сплошная пустота – то есть все то, что и оставляет нам в наследство эпоха «трэша» – для научного изучения как культурологического феномена. И вряд ли это была Великая эпоха

Но есть и положительные последствия всего этого «балагана». Любой, самый «завалящий», родитель стремится к тому, чтобы его ребенок был образованнее, общался с приличными людьми, хорошо устроился в жизни – то есть, чтобы дети жили лучше своих матерей и отцов. Тот вариант «культуры» (в обобщенном смысле этого слова – как образ жизни вообще), которую предложила обществу современная власть, не устраивает никого, даже самых недалеких «шестерок». В этом трагедия этой власти и в этом же – наши надежды и упования на возвращение в Россию здравого смысла. СМИ-обслуга Кремля устроила в нашей стране непрекращающуюся уже 25 лет информационную войну, выросло целое поколение, которое не знало «мирной» жизни. Эта война выгодна только тем, чьи дети не живут в России, но она не выгодна: детям военных; детям обычных небогатых обывателей – учителей, рабочих, сельских жителей, и верующим людям всех российских конфессий; она не выгодна бизнесу в конце концов: какая может быть нормальная торговля без лишних потерь во время войны. Все эти люди и есть основа будущей новой политической силы – партии здравомыслящих людей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя"

Книги похожие на "Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Свешник

Елена Свешник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Свешник - Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя"

Отзывы читателей о книге "Городищенский дневник. Записки деревенского обывателя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.