» » » » Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями


Авторские права

Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями

Здесь можно купить и скачать "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет комплекс тестовых заданий, предназначенных для подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие призвано помочь учащимся повторить все изученные в школе разделы русского языка. Представленные задания направлены на формирование навыков и умений, необходимых для подготовки к выпускным испытаниям. Задания составлены таким образом, чтобы исключить возможность их механического выполнения, заставляют размышлять и активизируют творческий потенциал личности. Для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также для всех, кто интересуется проблемами русского языка.






4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

А 20. Выберите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Даже солнце (1) тоже казавшееся местной принадлежностью (2) по-вечернему (3) застенчиво освещало сцену у рельсов (4) как бы боязливо приблизившись к ней.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 2

А 21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Когда б я долго жил на свете (1) должно быть (2) на исходе дней упали бы соблазнов сети с несчастной совести моей.

А (3) между тем (4) по-прежнему она была симпатична Сергею Андреевичу.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3, 4

А 22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) На столе вдруг очутилось несколько сот штук серебряных и медных монет и жетонов.

2) Разве было что-нибудь красивое поэтическое или поучительное или просто интересное в его отношениях к Анне Сергеевне?

3) И он все ходил по улице и около забора и поджидал этого случая.

4) Предложенные задания могут быть использованы как для текущего и итогового контроля знаний так и для организации самостоятельной работы.

А 23. Выберите правильный вариант объяснения точки с запятой в бессоюзном сложном предложении.

Самый звук его голоса, сосредоточенный и тихий, увеличивал обаяние; казалось, его устами говорило что-то высшее, для него самого неожиданное.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

2) Содержание частей бессоюзного сложного предложения сравнивается.

3) В бессоюзном сложном предложении точка с запятой соединяет части, содержащие обособленные члены.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время.

А 24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Сложноподчиненное предложение – это предложение (1) части (2) которого соединены подчинительными средствами связи: союзами (3) или союзными словами.

1) 1, 2 2) 1 3) 1, 2, 3 4) 1, 3

А 25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На душе у меня было тяжело до такой степени (1) что (2) когда сестра стала спрашивать (3) как принял меня инженер (4) то я не мог выговорить ни одно го слова.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3

А 26. В каких предложениях придаточное предложение нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?

1) Когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом.

2) В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево.

3) Ей ужасно странно, что я, который привык к хорошему обществу, не стараюсь познакомиться с нею.

4) Прежние знакомые, которые увидят и с трудом узнают Пушкина в Москве, увидят его спустя год и восемь месяцев: в этот срок уложится и восстание 14 декабря, и казнь, и каторга друзей.

А 27. Прочитайте текст.

Прямая речь – один из способов передачи чужой речи, при которой говорящий (пишущий) полностью сохраняет ее особенности, не приспосабливая ее к своей речи. Прямая речь резко выделяется на фоне нейтральной авторской, составляя с ней стилистический контраст или разнообразно и сложно взаимодействуя с ней. Прямая речь – средство живой, естественной, выразительной передачи содержания, информации, раскрытия художественного замысла. Чужая речь, воспроизведенная без изменений, разнообразит словесную ткань, обогащает речевую палитру, позволяя менять речевой план изложения. Прямая речь, даже не индивидуализированная, – это выразительное средство (Г. Я. Солганик).

В каком из приведенных ниже предложений наиболее точно передается содержание текста?

1) Прямая речь передает чужую речь без искажения.

2) Прямая речь служит одним из средств создания художественного образа.

3) Прямая речь – выразительное средство, резко выделяющееся на фоне авторской речи, один из способов передачи информации, создания художественного образа.

4) Прямая речь передает речь одного лица.

Прочитайте текст и выполните задания А 28 – А 30; В 1 – В 8; С1.

(1) Всю жизнь крутясь в проблемах, далеких от музыки, только теперь обнаружил, как повязано было мое сознание с музыкой с самого детства.

(2) Сначала это были народные песни, ими битком была набита память моей бабушки, купеческой дочки, иркутской интеллигентки, медсестры в русско-японскую, преподавательницы Пансиона благородных девиц, учительницы сельской школы после революции.

(3) Одних только ямщицких песен сибирского происхождения знала она не менее дюжины. (4) От них осталось в памяти настроение, чаще грустное, иногда непонятно тревожное, редко бодрящее, лихое, когда за лихостью таится расплата той же печалью, раздирающей душу.

(5) От бабушки своей узнал я и о русском романсе. (6) Почему-то именно «Пара гнедых» Апухтина, этот сентиментальный романс, остался в памяти на всю жизнь.

(7) В двенадцать лет, столкнувшись с иностранным языком, я сделал для себя предположение, что музыка – это тоже своеобразная шифровка того, что обычными словами непередаваемо. (8) Ощущение непередаваемости мне уже было знакомо. (9) Не передавалась словами смена цветов байкальской воды или запах прибрежных камней после шторма, не передавались настроения души, особенно перед лицом природы, не выражалась словами любовь.

(10) И, потому, к примеру, «Рассвет на Москве-реке» из «Хованщины» был принят мной сразу. (11) Москвы-реки я не знал и не представлял, но рассвет над Байкалом – это было как раз то самое, о чем «рассказывала» музыка. (12) Она словно освобождала меня от необходимости, а точнее, от потребности «понимать» красоту. (13) Запах талой весенней воды вызывал в сознании какую-нибудь конкретную музыку, и, наоборот, какая-то впервые услышанная мелодия напоминала об осени и серой хмури за окном и казалась сотворенной дождями. (14) «Лунная соната» казалась мне рассказом о чем-то таком, что пережито каждым.

(15) Может ли человек знать свою судьбу? (16) К счастью, не может. (17) Я спрошу вас, почему в двенадцать лет ария князя Игоря «О дайте, дайте мне свободу!» казалась мне рассказом про самого себя?

(18) Через многое понадобится пройти мне в жизни, чтобы собственным опытом узнать, что нет для человека ничего более ужасного, чем ситуация осознанного бессилия.

(19) Это было в Ленинграде. (20) Я оказался у дверей клуба, и у распахнутых дверей, прямо на земле рядом с лужей стоял настоящий концертный рояль. (21) Мой восторг был замечен грузчиком, и он как-то одним движением открыл клавиатуру, ослепившую меня молочным блеском клавишей. (22) Он подтащил к роялю пустой ящик, что валялся рядом, достал из кармана носовой платок и долго зло протирал руки, почти желтые или, скорее, коричневые от въевшейся в них не то грязи, не то краски.

(23) Он был весь такой неподходящий для пребывания вблизи от небесной чистоты клавиатуры, всем своим видом – неряшливый, косматый, темнолицый – он оскорблял инструмент, приспособленный и уготованный совсем другим людям, другим рукам… (24) А руки его, Боже!

(25) Пальцы упали на клавиатуру, я моргнул и тут же был оглушен аккордом, который, отзвучав, вдруг рассыпался на каскад звуков, а звуки эти были музыкой! Настоящей музыкой! Самой великой музыкой! (26) Страшные, грязные пальцы носились по клавишам, словно они не сотворяли музыку, а гонялись за ней, чтобы удушить, задавить, захлестнуть, но она, музыка, прорывалась между пальцев и утверждалась вокруг них, вокруг меня и до самого неба.

(27) Он протянул ко мне свои колдовские, я уверен был – колдовские, волшебные, злым волшебником заговоренные руки. (28) Я вспомнил сказку «Аленький цветочек» и чудище, говорящее добрым человеческим языком, творящее добрые дела и жаждущее любви чистого сердца. (29) Злой и подлый колдун, превратив этого человека в то, что он есть с виду, изуродовал ему руки, но с душой его он не справился. (30) Не справился!

(31) Через несколько лет я услышал снова эту музыку. (32) Проходя коридором Иркутского университета, я замер у закрытой двери актового зала. (33) Там, за дверью, находился тот питерский грузчик, и играл он ту самую музыку… (34) Я распахнул дверь… (35) Играл мой однокурсник…

(36) «Что это?» – спросил я не своим голосом, когда он окончил.

(37) Фортепьянная пьеса из «Моцарта и Сальери», – ответил он.

(38) Я шел набережной Ангары, в ритм шагов повторял как заведенный: «Неправильно! Неправильно!» (по Л. Бородину «Музыка моего детства»).

А 28. Какое высказывание отражает главную мысль текста?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Книги похожие на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Девятова

Надежда Девятова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.