» » » » Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями


Авторские права

Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями

Здесь можно купить и скачать "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет комплекс тестовых заданий, предназначенных для подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие призвано помочь учащимся повторить все изученные в школе разделы русского языка. Представленные задания направлены на формирование навыков и умений, необходимых для подготовки к выпускным испытаниям. Задания составлены таким образом, чтобы исключить возможность их механического выполнения, заставляют размышлять и активизируют творческий потенциал личности. Для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также для всех, кто интересуется проблемами русского языка.






А 28. Какое высказывание противоречит содержанию текста?

1) Цивилизация несет человеку только блага.

2) Путь человека к Богу – источник его нравственного развития.

3) Человек – часть природы и должен жить в соответствии с ее законами.

4) Развитие телесного человека – одна из граней его развития.

А 29. Какие типы речи представлены в предложениях 2–8?

1) описание

2) описание и рассуждение

3) описание, повествование и рассуждение

4) рассуждение

А 30. Какое слово употребляется в тексте в прямом значении?

1) держали (предложение 3)

2) течение (предложение 8)

3) измятый (предложение 8)

4) погасить (предложение 31)

ЧАСТЬ 2

Ответы к заданиям В 1 – В 3 запишите словами.

В 1. Из предложений 1–5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В 2. Из предложений 12–18 выпишите все вводные слова.

В 3. Из предложения 14 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Ответы к заданиям В 4 – В 8 запишите цифрами.

В 4. Среди предложений 1–6 укажите номер предложения, включающего односоставное безличное предложение.

В 5. Среди предложений 6—11 укажите номера предложений, содержащих обособленное согласованное определение.

В 6. Среди предложений 1—10 найдите предложения с придаточным определительным.

В 7. Среди предложений 1–7 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А 28 —А 30, В1 – В 7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

В 8. Размышляя о путях прогресса, известный русский писатель В. Солоухин говорит не только о благах, которые принесла нам цивилизация, но и порожденных ею проблемах, в том числе проблемах нравственного характера. Автор избирает диалогическую форму изложения, поэтому представляется оправданным употребление таких языковых средств, как…………(предложения 40, 41, 42)………… (предложения 21, 25, 27). Логичность и убедительность тексту придают……………. (предложения 7, 8, 13). Сопоставляя разные линии прогресса, автор использует и такое языковое средство, как……………. (предложения 19, 35).

Список терминов:

1) эпитет

2) метафора

3) сравнение

4) фразеологизм

5) разговорные слова

6) индивидуально-авторские слова

7) ряды однородных членов

8) экспрессивный повтор

9) инверсия

10) риторический вопрос

11) неполные предложения

ЧАСТЬ 3

С 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию рассказчика. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Объем сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Вариант 3

ЧАСТЬ 1

А 1. В каком слове верно выделена буква, передающая ударный звук?

1) Оптовый

2) намерЕние

3) гастрономИя

4) звалА

А 2. В каком предложении вместо слова ПРЕДОСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДСТАВИТЬ?

1) Тренер попросил предоставить ему слово после встречи.

2) Я просила предоставить мне очередной отпуск.

3) Уволенным удалось предоставить работу.

4) Можно, наверное, предоставить себе человека, испытывающего счастье оттого, что он закручивает гайки на конвейере.

А 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) скучаю по вам

2) по прошествии двух лет

3) в обоих случаях

4) со ста пятьюдесятью шестью рублями

А 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Поскучав возле костра,

1) Косте стало очень грустно.

2) Костю бил озноб.

3) Костя отправился домой.

4) Костю трудно было узнать.

А 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Согласно распоряжения директора отчет должен быть предоставлен на этой неделе.

2) Пережитые страдания оставили след в его душе.

3) Книги не только развивают, но и воспитывают нравственное чувство.

4) Важно понимать иностранную речь со слуха, особенно для тех, кто изучает язык с целью поддержания личных контактов с людьми, говорящими на этом языке.

Прочитайте текст и выполните задания А 6 – А 11.

(1)… (2) В этой радости было чувство первобытного человека, впервые изобразившего на клинке оружия голову леопарда и одновременно научившегося протыкать себе нос палочкой. (3) Шум журналов был подобен хору дикарей, встречающему гимном эти первые изобретения.

(4) Первобытный человек… убедился скоро, что палочка в носу – изобретение не бог весть какое, во всяком случае ему понадобилось на это больше времени, чем европейцу для того, чтобы прийти в отчаяние от кинематографа. (5) Дело, по-видимому, не столько в том, что кинематограф – техника, сколько в том, что кино – искусство. (6) Искусство стремится к абстрактизации своих средств.

А 6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?

1) Изобретение кинематографа стало еще одним шагом на пути технического прогресса человечества.

2) Изобретение кинематографа было встречено так же радостно, как изобретение граммофона.

3) Кинематограф – это не просто технические средства, это средства со знаком искусства.

4) Живая фотография перешла в искусство кино.

А 7. Какое из приведенных ниже слов должно быть на месте пропуска в четвертом (4) предложении текста?

1) итак

2) вероятно

3) зато

4) значит

А 8. Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении 3?

1) шум журналов был подобен

2) шум был подобен

3) шум был подобен хору

4) шум журналов был подобен хору

А 9. Укажите верную характеристику четвертого (4) предложения из текста.

1) сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной

2) сложное предложение с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной

3) сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной

4) сложноподчиненное предложение

А 10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОДОБЕН из третьего (3) предложения текста.

1) причастие

2) деепричастие

3) прилагательное

4) глагол

А 11. Укажите значение слова ГИМН из предложения 3.

1) хвалебная песня

2) торжественная песня, принятая как символ государственного или социального единства

3) стихотворение торжественного содержания

4) веселая песня

А 12. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых пишется НН?

Вдруг на продавле(1)ом кузове повале(2)ого омнибуса появился высокий человек в старом сюртуке, подпояса(3)ом красным шарфом, и соло-ме(4)ой шляпе на седых растрепанных волосах.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Книги похожие на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Девятова

Надежда Девятова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.