» » » » Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями


Авторские права

Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями

Здесь можно купить и скачать "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет комплекс тестовых заданий, предназначенных для подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие призвано помочь учащимся повторить все изученные в школе разделы русского языка. Представленные задания направлены на формирование навыков и умений, необходимых для подготовки к выпускным испытаниям. Задания составлены таким образом, чтобы исключить возможность их механического выполнения, заставляют размышлять и активизируют творческий потенциал личности. Для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также для всех, кто интересуется проблемами русского языка.






2) Вечер КАК(БУДТО) все тот же, и все ТАК(ЖЕ) одинок я в мире.

3) (НЕ)СМОТРЯ на всю близость к друзьям, он казался моложе и КАК(БУДТО) наивней всех.

4) К ТЕМ(ЖЕ) предвоенным годам относится и создание Гумилевым «Цеха поэтов» и (В)СЛЕД за ним акмеизма.

А 19. Выберите вариант ответа, где правильно объясняется постановка запятой или ее отсутствие.

Ночь уж ложилась на горы () и туман начал бродить по ущельям.

1) Простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

А 20. Выберите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Не стесняясь Мишиного присутствия (1) он рассказывал о своем сыне (2) Мишином ровеснике, и о покойнице жене (3) потом переходил к своей второй семье (4) тоже покинутой.

1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 4 4) 1, 2, 3

А 21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Эти большие деревянные бараки тоже (1) казалось (2) изнывали от жары. А (3) между тем (4) поднялся ветер.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3, 4

А 22. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Так реял я то опускаясь мелькая тенью по листам то на мгновенье приближаясь к недостижимым облакам.

2) Питомник где работал Тихон Петрович хотя и находился в маленьком городке но был известен далеко за пределами области.

3) И я выхожу из пространства в запущенный сад величин и мнимое рву постоянство и самосогласье причин.

4) Ни в Кишиневе ни в Одессе Пушкина никто не рисовал.

А 23. Выберите правильный вариант объяснения тире в бессоюзном сложном предложении.

Вспомните русских самозванцев, ревизоров, явленные иконы, ереси, бунты – вы везде увидите в основе чудо.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание первой части.

2) Вторая часть бессоюзного предложения содержит вывод, следствие.

3) Содержание частей бессоюзного предложения сопоставляется.

4) В бессоюзном сложном предложении выражается быстрая смена событий.

А 24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тина остановилась (1) потом обернулась к другой сестре (2) около которой (3) возилась на полу модистка.

1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 2 4) 1, 3

А 25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Она пристально вглядывалась мне в лицо (1) стараясь прочесть мои тайные мысли (2) и (3) если я при ней задумывался и молчал (4) то она это принимала на свой счет и становилась печальна.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 2, 3, 4

А 26. В каком(-их) предложении(-ях) придаточное предложение нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом.

1) Как вечным огнем, сверкает днем вершина изумрудным льдом, которую ты так и не покорил.

2) Первый пушкинист Анненков запишет воспоминания со слов писателя и историка литературы Степана Петровича Шевырева, который в те осенние дни дважды слушал, как читает Пушкин «Бориса Годунова».

3) Не случайно, едва оказавшись в Михайловском после бурной праздничной «коронации поэта», он открывает рабочую тетрадь, которой два месяца не касался.

4) Тропинин знает великого поэта, которого Москва «короновала» как русского Байрона и Шекспира.

А 27. Прочитайте текст.

Норма – регулятор правильности языка и его устойчивости. В разные эпохи норма неодинакова. В пушкинские времена говорили дОмы, кОрпусы, теперь – домА, корпусА… Такая перемена норм – явление естественное. Трудно представить себе общество, в котором менялись бы социальный уклад, обычаи, отношения между людьми, развивались наука и культура, а язык на протяжении веков оставался бы неизменным. Источники образования литературной нормы многообразны. Прежде всего, это живая, звучащая речь. Борьба вариативных средств может приводить и к размежеванию вариантов – по смыслу, по сочетаемости их с другими словами или по стилистической окраске.

В каком из приведенных ниже предложений наиболее верно отражена главная информация текста?

1) Языковые нормы меняются с течением времени, а сосуществующие варианты развивают смысловые, сочетаемостные или стилистические различия.

2) Язык меняется так же, как меняется жизнь народа.

3) На изменение норм влияет живая речь.

4) Язык не изменяется на протяжении времени.

Прочитайте текст и выполните задания А 28 – А 30; В 1 – В 8; С1.

(1) Место, по которому мы шли, а точнее сказать, прогуливались в тихий февральский день, располагало к неторопливому разговору.

(2) Воздух был тих, свеж и холоден. (3) Кусты сирени держали снег на своих ветках. (4) Каждый ком снега на ветке был наполовину золотой, а наполовину синий. (5) Я потрогал ладонью свою левую щеку и узнал, что она холодная, на правой же щеке ладонь услышала тепло, не мое, не телесное и кровяное, но лежащее на щеке нежным (золотистым?) слоем вселенское, солнечное тепло.

(6) – В конце концов, из хаоса, называемого прогрессом, можно выделить три основные линии. (7) От пещеры до Версаля, а от Версаля до стеклянных небоскребов, до вилл, особняков с горячей водой…

(8) От живого течения философских истин до окостенелых догм, от Дюрера и Веласкеса до измятых консервных банок, прикрепляемых к холсту и выдаваемых за живописное искусство.

(9) Одна из линий прогресса – прогресс телесного человека.

(10) Было время, когда человек пробегал марафонскую дистанцию за три с половиной часа. (11) А недавно в спортивной газете я прочитал статью с вопросительным заглавием: «Марафонская дистанция меньше чем за два часа?».

(12) Вторая линия более очевидна. (13) От каменного топора (как оружия) к водородной бомбе, от пироги, выдолбленной из ствола дерева, к современному авианосцу, от мотыги к шагающему экскаватору.

(14) Третья линия – это нравственность, моральные принципы, нормы поведения, примеры добра, воспитание духовных качеств, а значит, и искусство и его изменение на протяжении веков. (15) Религия как чувство, может быть, и могла бы стоять особняком, но она ведь неотделима от нравственности.

(16) Я считаю, что первый путь развития – это путь человека к животному. (17) Нет, идя по первой линии, человек культивирует и улучшает в себе чисто физические, чисто животные качества: силу мышц, их эластичность, их выносливость. (18) Я не говорю, что это плохо. (19) Пусть люди будут сильны, ловки, выносливы и грациозны, как звери, пусть.

(20) Вторая линия ведет к дьяволу. (21) К сатане. (22) Блага, которые принесла нам цивилизация, в большинстве своем условны.

(23) Троллейбус, автобус, несомненно, благо. (24) Но почему троллейбус воспринимается нами как удобство и благо? (25) Только потому, что существует пренеприятнейшая необходимость тащиться на другой конец города к месту работы или на базар.

(26) Городская квартира – это прекрасно. (27) Особенно если в Москве. (28) Но вот уже вы должны толкаться в электричке, чтобы доехать до чистого воздуха, чистой воды и травы, которые все являются уже не условными, а подлинными благами. (29) А если вы хотите добираться до чистого воздуха скорее других, вы заводите себе автомобиль и вместе с ним приобретаете множество дополнительных, вредных и в общем-то ненужных человеку хлопот. (30) Не забудем также, что ежегодно на земле гибнет в автомобильных катастрофах четверть миллиона человек, а три миллиона получают ранения и увечья.

(31) Если присмотреться и опомниться, то не трудно заметить, что каждое благо цивилизации и прогресса существует лишь для того, чтобы погасить какую-нибудь неприятность, цивилизацией же порожденную. (32) Мы утоляем жажду напитком, еще больше разжигающим жажду. (33) И остановиться уже нельзя.

(34) Истинные блага, дарованные нам на земле, мы отодвинули от себя, так что не можем ими повседневно пользоваться, либо в заблуждении не считаем за блага, а пользуемся благами мнимыми и считаем за благо то, что вовсе не является благом.

(35) Как рыба создана жить в воде, а птица создана летать, так человек создан жить среди природы.

(36) Один германский ученый писал по этому поводу: «Беспрерывно убыстряющийся технический и промышленный прогресс должен быть оплачен постоянно усиливающимся человеческим регрессом, оскудением гуманного начала».

(37) – А к чему ведет третий путь?

(38) – К Богу, к тому условному, умозрительному Богу, который в сознании человека существует как олицетворение и воплощение добра. (39) Да, путь к добру, к душевной чистоте, к душевному благородству, к духовному богатству и накоплению духовных ценностей. (40) Зачем человеку даны его личные переживания: горести, радости, обиды, поражения и победы? (41) Зачем он еще и обособленная, самостоятельная личность? (42) Куда ведет мой собственный путь? (43) И зачем? (по В. Солоухину).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Книги похожие на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Девятова

Надежда Девятова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.