» » » » Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями


Авторские права

Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями

Здесь можно купить и скачать "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет комплекс тестовых заданий, предназначенных для подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие призвано помочь учащимся повторить все изученные в школе разделы русского языка. Представленные задания направлены на формирование навыков и умений, необходимых для подготовки к выпускным испытаниям. Задания составлены таким образом, чтобы исключить возможность их механического выполнения, заставляют размышлять и активизируют творческий потенциал личности. Для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также для всех, кто интересуется проблемами русского языка.






1) Музыка сопровождает нас в жизни и определяет нашу судьбу.

2) Выбор музыки говорит о человеке многое.

3) Музыка помогает бороться с физическими недугами.

4) Музыка вносит в нашу жизнь гармонию.

А 29. Какие типы речи представлены в предложениях 19–23?

1) повествование и описание

2) повествование

3) рассуждение

4) повествование и рассуждение

А 30. В каких предложениях текста употребляется разговорная лексика?

1) 1, 2, 4, 5 2) 1, 2, 4 3) 36, 37, 38 4) 20, 21, 22

ЧАСТЬ 2

Ответы к заданиям В1 – В 3 запишите словами.

В 1. Из предложений 1–3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В 2. Из предложений 5–7 выпишите все местоимения.

В 3. Из предложения 22 выпишите подчинительное(-ые) словосочетание(я) со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Ответы к заданиям В 4 – В 8 запишите цифрами.

В 4. Выберите верную синтаксическую характеристику предложения 16.

1) двусоставное неполное

2) односоставное определенно-личное

3) односоставное неопределенно-личное

4) односоставное безличное

В 5. Среди предложений 1–5 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.

В 6. Среди предложений 5—11 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. Напишите номер этого сложного предложения.

В 7. Среди предложений 6—10 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А 28 – А 30, В1 – В 7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

В 8. В очерке Л. Бородина речь идет о месте музыки в жизни человека, об ее определяющем влиянии на его судьбу. Текст автора отличается эмоциональностью, и это достигается, в частности, за счет использования таких языковых средств, как…………….. (предложения 1, 2)…………… (предложение 25). Эмоциональное напряжение создается и за счет использования такого языкового приема, как………….. (предложения 25, 30). В тексте встречаются и такие выразительные средства, как…………. (предложения 12, 25)………… (предложения 21, 23).

Список терминов:

1) метафора

2) эпитет

3) олицетворение

4) фразеологизм

5) высокая лексика

6) разговорная лексика

7) сравнение

8) цитата

9) риторический вопрос

10) ряд однородных членов

11) парцелляция

12) вопросно-ответная форма изложения

13) гипербола

14) литота

15) восклицательное предложение

ЧАСТЬ 3

С 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию рассказчика. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Объем сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

А 1. В каком слове верно выделена буква, передающая ударный звук?

1) обспЕчение

2) одОлжить

3) предвосхитИть

4) искрА

А 2. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ нужно употребить ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ?

1) Вежливый, добрый человек, представительный мужчина, но совершенно не приспособленный к здешней жизни.

2) Представительный офис находится в самом центре деловой Москвы.

3) Из российских фестивалей этот – один из самых представительных.

4) Этот представительный форум приурочен к празднованию юбилея столицы.

А 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) кондукторы

2) надеть пальто

3) пять килограммов помидоров

4) в городе Тула

А 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Уткнувшись лицом в коленки,

1) он закрыл глаза.

2) ему было грустно.

3) его трясла лихорадка.

4) у него началась истерика.

А 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Саша слушал и волновался из-за нее.

2) В седьмой главе «Евгения Онегина» и появились взволнованные строки о долгожданной встрече с Москвой.

3) Но счастлив тот, кто все предвидит.

4) Отзыв о дипломной работе получен.

Прочитайте текст и выполните задания А 6 – А 11.

(1) Чтение художественной литературы расширяет границы личного опыта, позволяет перечувствовать и осмыслить множество явлений современности и далекого прошлого, увидеть созданные воображением писателей картины будущего. (2) Творчески воссоздавая действительность, писатель не только выражает свое понимание ее закономерностей, сущности явлений, но и дает им оценку. (3) Идея произведения связана с представлениями писателя о добре и красоте, чести и долге, смысле жизни и назначении человека. (4)… идея, воплощенная в художественных образах, оказывает огромное воспитательное воздействие, убеждает, внушает те или иные чувства. (5) Книга аккумулирует достижения многовековой культуры человечества и является важнейшим источником знаний, средством самообразования и саморазвития.

А 6. После какого предложения текста должно стоять следующее предложение?

Книга позволяет познать окружающий мир, разобраться в своих мыслях, чувствах и найти дорогу в жизни.

1) 1 2) 5 3) 4 4) 2

А 7. Какое из приведенных ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении 4?

1) Итак,

2) Между тем,

3) Таким образом,

4) Однако

А 8. Какое сочетание слов является грамматической основой в первом (1) предложении?

1) чтение расширяет границы

2) чтение расширяет и позволяет

3) чтение расширяет и позволяет почувствовать

4) чтение расширяет и позволяет почувствовать и переосмыслить

А 9. Укажите верную характеристику второго (2) предложения.

1) простое предложение с однородными членами и обособленным обстоятельством

2) сложносочиненное предложение

3) сложноподчиненное предложение

4) предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной.

А 10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова СВЯЗАНА из третьего (3) предложения текста.

1) глагол

2) причастие

3) прилагательное

4) наречие

А 11. Укажите точное значение слова ИДЕЯ из четвертого (4) предложения.

1) представление, отражающее обобщение опыта и выражающее отношение к действительности

2) основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-либо

3) новая мысль

4) намерение, план

А 12. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых пишется одно Н?

Позади большого дома был старый сад, уже одичавший, заглуше(1)ный бурьяном и кустарником. Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой; сквозь стекля(2)ную дверь видна была комната с паркетным полом, должно быть гости(3)ная; стари(4)ное фортепиано, да на стенах гравюры в широких рамах из красного дерева – и больше ничего.

1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 3 4) 1, 3, 4

А 13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

1) р. внина, предпоч. тать, ст. рожил (здешних мест)

2) зар. сли, нав. ждение, зам. хнуться

3) поглощение, насл. ждение, пл. нительный

4) б. рдовый, б. гровый, к. лышущийся

А 14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

1) бе. связный, бе. численный, ра. стояние

2) пре. сказуемый, по. строить, по. чевать

3) с. грать, вз. мать (налоги), сверх. дейный

4) пр. мкнуть, непременно, непр. станно

А 15. В каких рядах в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) увид. вший, догон..м

2) вызрева. мый, шепч. тся

3) бор. тся, колыш. тся

4) усилившийся, непотопля. мый

А 16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

1) отраслевой

2) предприимчивый

3) фасол. вый

4) посме. вался

1) 2, 4 2) 1, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

А 17. В каком(их) предложении(ях) НЕ со словом пишется раздельно?

1) Отчего вы живете так (не)интересно, так мало берете от жизни?

2) Домой идти было (не)зачем.

3) В какие-нибудь десять лет Дубечня стала (не)узнаваемою.

4) Он нарочито жестоко продирался сквозь бурелом, (не)ища легкого пути.

1) 1, 4 2) 2, 3, 4 3) 4 4) 1, 2, 3, 4

А 18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) ЗА(ТО) (НИ)ПОЧЕМ нельзя было определить того, что творилось на том берегу, далеко-далеко.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Книги похожие на "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Девятова

Надежда Девятова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Девятова - ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ. Русский язык. Типовые задания с решениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.