» » » Екатерина Чурилова - Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек


Авторские права

Екатерина Чурилова - Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Чурилова - Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Чурилова - Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек
Рейтинг:
Название:
Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907452-3-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек"

Описание и краткое содержание "Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек" читать бесплатно онлайн.



В работе анализируются зарубежные и отечественные подходы к изучению феномена репрезентации в психологии и смежных науках. Рассматриваются особенности репрезентации самосознания личности при переходе от отрочества к юности. Изучается понятие автобиографического нарратива и личного дневника как одного из его типов, а также различные культурно опосредованные формы бытования автобиографических текстов, задающие специфику репрезентации внутреннего плана развития личности.

Издание адресовано специалистам в области психологии, философии и других научных дисциплин, изучающих личность, внутренний план развития личности, особенности ее самосознания.






19

Клецина И. С. Психология тендерных отношений: Теория и практика – М.: Алетейя, 2004. – 408 с.

20

Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.

21

Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.

22

Витгенштейн Л. Избранные работы / Пер. с англ. и нем. В. Руднева. – М.: Территория будущего, 2005. – 440 с.

23

Гуссерль Э. Идея феноменологии. – М.: Гуманитарная академия, 2008. – 224 с.

24

While H. The Content of the Form: Narrative Discourse and Historical Representation. – Baltimore; L., 1987; Knowing and Telling History: The Anglo-Saxon Debate / Ed. F. Ankersmit. History and Theory. 1986. B. 25; The Representation of Historical Events // History and Theory. 1987. B. 26; The Representation of Historical Events / History and Theory. 1987. B. 26.

25

Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.

26

Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 1174 с.

27

Ямпольский М. Б. Ткач и визионер. Очерки истории репрезентации, или О материальном и идеальном в культуре. – М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 616 с.

28

Ямполъский М. Б. Ткач и визионер. Очерки истории репрезентации, или О материальном и идеальном в культуре. – М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 616 с.

29

Дилтс Р. Стратегии гениев. – М.: Независимая фирма «Класс», 2011. – С. 147–149.

30

Там же. – С. 149.

31

Ришар Ж. Ф. Ментальная активность. Понимание, рассуждение, нахождение решений. – М.: Институт психологии РАН, 1998. – С. 5.

32

Брунер Дж. Жизнь как нарратив // Постнеклассическая психология. Социальный конструкционизм и нарративный подход. – 2005. – № 1 (2). – С. 9–30; Греймас А. Ж. Структурная семантика. Поиск метода. – М.: Академический проект, 2004. – 368 с; Женетт Ж. Повествовательный дискурс // Женетт Ж. Фигуры: В 2 т. – Т. 2. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. – 944 с; Ингарден Р. Очерки по философии литературы / Пер. с польск. А. Ермилова, Б. Федорова; Под ред. А. Якушевича. – Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 1999. – 184 с; Макадаме Д. П. Психология жизненных историй // Методология и история психологии. – 2008. – Т. 3. – Вып. 3. – С. 135–161.; Пропп В. Я. Морфология сказки. – Л.: Academia, 1928. – 149 с; Рикер П. Время и рассказ. – Т. 1. – Интрига и исторический рассказ. – М.: Университетская книга, 2000. – 187 с; Сарбин Т. Р. Нарратив как базовая метафора для психологии // Постнеклассическая психология. – 2004. – № 1. – С. 6–28.

33

Флеминг Я. Голдфингер: Романы/ Пер. с англ. – М.: Центрполиграф, 1992. – С. 105.

34

Капрарад Дж., СервонД. Психология личности. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.

35

Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 12-е изд. – М.: Академия, 2009. – С. 410.

36

Там же. – С. 490–491.

37

Августин А. Исповедь. – М.: Азбука, 2008. – 40 °C.

38

Кессиди Ф. X. Сократ. – М.: Мысль, 1988. – 220 с.

39

Ждан А. Н. История психологии. От Античности до наших дней: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – С. 82–85.

40

Там же. – С. 116–122.

41

Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.

42

Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. – М.: Политиздат, 1972. – 303 с.

43

Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М.: МПСИ, 2001. – 352 с.

44

Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.

45

Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.

46

Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М.: МПСИ, 2001. – 352 с.

47

Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.

48

Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – С. 3–317.

49

Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 14-е изд. – М.: Академия, 2012. – 656 с.

50

Липкина А. И., Рыбак Л. А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1978. – 141 с.

51

Столин В. В. Самосознание личности. – М.: МГХ 1983. – 288 с.

52

Столин В. В. Самосознание личности. – М.: МГХ 1983. – 288 с.

53

Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.

54

Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – С. 72–73.

55

Столин В. В. Самосознание личности. – М.: МГХ 1983. – 288 с.

56

Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – С. 3–317.

57

Там же.

58

Бернc Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – С. 30–66.

59

Там же.

60

Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Прогресс, 2006. – 352 с.

61

Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – С. 367.

62

Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – С. 144.

63

Там же. – С. 495.

64

Мухина B. C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 12-е изд. – М.: Академия, 2009. – С. 475.

65

Там же. – С. 476.

66

Кант И. Антропология с прагматической точки зрения. – М.: ЛКИ, 2010. – 200 с.

67

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008. – 713 с.

68

Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Прогресс, 2006. – 352 с.

69

Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – С. 572–576.

70

Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Прогресс, 2006. – 352 с.

71

Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – С. 84.

72

Там же. – С. 91.

73

Мухина B. C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 12-е изд. – М.: Академия, 2009. – С. 124.

74

Мухина В. С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2010. – С. 542.

75

Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – С. 84.

76

Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Прогресс, 2006. – 352 с.

77

Мухина В. С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2010. – С. 593.

78

Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Прогресс, 2006. – 352 с.

79

Мухина B. C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 12-е изд. – М.: Академия, 2009. – С. 128.

80

Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – С. 375–376.

81

Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – С. 85.

82

Мухина В. С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Прометей, 2010. – С. 609.

83

Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. – 12-е изд. – М.: Академия, 2009. – С. 574.

84

Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – С. 11–101.

85

Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект, 2007. – С. 21.

86

Там же. – С. 52.

87

Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – С. 86.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек"

Книги похожие на "Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Чурилова

Екатерина Чурилова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Чурилова - Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек"

Отзывы читателей о книге "Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.