» » » » Елена Боровикова - Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика


Авторские права

Елена Боровикова - Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика

Здесь можно купить и скачать "Елена Боровикова - Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентКнорусc6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Боровикова - Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика
Рейтинг:
Название:
Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4365-0217-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика"

Описание и краткое содержание "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями действующего Федерального государственного образовательного стандарта по направлению магистратуры «Экономика» – для профилей, связанных с вопросами налогообложения организаций. Рекомендовано также при изучении вопросов налогового регулирования внешнеэкономической деятельности в процессе подготовки студентов по направлению магистратуры «Государственное и муниципальное управление», «Зарубежное регионоведение» (для экономических специализаций и направлений). Основное содержание пособия отражает порядок налогообложения участников внешнеэкономических операций в условиях различных таможенных процедур, применение всех мер тарифного и нетарифного регулирования в государстве, направления интеграционных процессов на базе Таможенного союза, ставшего основой для Евразийского экономического союза.

Учебное пособие предназначено как для вузовского контингента слушателей, так и для преподавателей, специалистов в области налогообложения, таможенного дела, организаций, связанных в своей деятельности с операциями на внешнем рынке.






• определение формы квитанции о принятии товаров на склад временного хранения;

• установление порядка уплаты таможенных платежей с помощью электронных терминалов;

• утверждение образцов акцизных марок;

• утверждение порядка ведения специальной таможенной статистики; • утверждение порядка передачи результатов оперативно-розыскной деятельности органам дознания, расследования или в суд;

• осуществление контроля за соблюдением таможенного законодательства, исчислением и уплатой таможенных пошлин и налогов, валютными операциями и внешнеторговыми бартерными сделками, применением ограничений и запретов во внешнеэкономической деятельности;

• осуществление взимания таможенных пошлин, налогов, сборов; принятие решений об изменении сроков уплаты перечисленных платежей.

Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2006 г. № 473[5]функции Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в области таможенного дела переданы соответствующей службе. На уровне субъектов Федерации деятельность по таможенному регулированию осуществляют региональные таможенные управления (управления созданы на уровне федеральных округов) и таможни. Например, в ведении Центрального таможенного управления находятся 14 таможен, 1 оперативная таможня, 113 таможенных постов[6].

Федеральная налоговая служба контролирует исполнение налогового законодательства, оборот табачной продукции, исполняет функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Функции в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности закреплены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506[7]:

• контроль за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

• утверждение формы уведомлений об открытии счетов (вкладов) в иностранной или российской валюте в кредитных организациях за пределами территории России;

• разработка формы заявления о возврате ранее удержанного налога, связанного с выплаченными иностранной организации доходами.

Федеральная налоговая служба является главным органом налогового контроля в Российской Федерации. В рамках мероприятий налогового контроля проводятся выездные и камеральные налоговые проверки, по результатам которых могут быть выявлены совершенные правонарушения или преступления, определены суммы доначислений в случаях неполной уплаты обязательных платежей в бюджеты.

Налоговым законодательством определен порядок исчисления и уплаты НДС и акцизов при перемещении товаров через таможенную границу России, в том числе при отсутствии таможенного контроля и таможенного оформления. Ст. 151 Налогового кодекса Российской Федерации определяет порядок налогообложения НДС в случае применения различных таможенных режимов. Аналогичные нормы в отношении акцизов представлены в ст. 185 Налогового кодекса Российской Федерации. Таким образом, вопросы налогообложения участников внешнеэкономической деятельности регулируются как налоговым, так и таможенным законодательством, которое подчеркивает особенности помещения товаров под предусмотренные таможенные режимы.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю России[8] данная служба является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за обеспечение безопасности информации, информационных и телекоммуникационных систем, организацию межведомственной координации и взаимодействия. Специальные и контрольные функции в области государственной безопасности осуществляются по направлениям деятельности:

• противодействие техническим разведкам на территории Российской Федерации;

• обеспечения безопасности (некриптографическими методами) данных в информационных и телекоммуникационных системах, оказывающих существенное влияние на безопасность государства в информационной среде;

• противодействие утечке информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, иной информации с ограниченным доступом;

• защита информации при разработке, производстве, эксплуатации и утилизации неинформационных излучающих комплексов, систем и устройств;

• нормативно-правовое регулирование деятельности по обеспечению безопасности информационных систем;

• обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по защите государственной тайны и Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации;

• экспортный контроль.

Структура Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России представлена центральным аппаратом службы и ее территориальными органами по федеральным округам, а также головной научной организацией по проблемам защиты информации – Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России), расположенный в г. Воронеж.

Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой утверждает акты, устанавливающие максимальные суммы одной банковской гарантии и максимальные суммы всех одновременно действующих банковских гарантий в целях обеспечения уплаты таможенных платежей; порядок контроля таможенной стоимости товаров. Минфин России также взаимодействует с международными организациями в сферах, относящихся к компетенции этого министерства.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) – это негосударственная некоммерческая организация, призванная содействовать развитию экономики России, ее интегрированию в мировое экономическое пространство. В ходе реализации своей миссии Торгово-промышленная палата Российской Федерации устанавливает деловые связи с международными организациями бизнеса, способствует урегулированию гражданско-правовых споров, созданию привлекательного имиджа российских товаров на внутреннем и внешнем рынках. Среди комитетов ТПП РФ следует назвать Комитет по вопросам экономической интеграции стран Шанхайской Организации Сотрудничества и Содружества Независимых Государств, призванный содействовать интеграционным процессам стран в интересах развития международной экономической деятельности.

При Торгово-промышленной палате функционируют[9]:

• Международный коммерческий арбитражный суд;

• Третейский суд для разрешения экономических споров;

• Морская арбитражная комиссия;

• Спортивный арбитраж;

• Коллегия посредников по проведению примирительных процедур (образована в 2006 г.).

Перечисленные органы и структуры оставляют основу национального механизма регулирования внешнеэкономической деятельности. Вместе с тем, в условиях функционирования Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном следует рассмотреть его организационную структуру и вклад в развитие экономики и финансовой системы каждой из сторон. Таможенный союз и Единое экономическое пространство объединяют 170 млн. человек и попадают под регулирование Евразийской экономической комиссии, которая является наднациональным органом регулирования интегрированных стран. Евразийская экономическая комиссия включает 23 департамента и исполняет функции по тарифному и нетарифному регулированию внешней торговли стран-участниц, ведет статистику внешней и взаимной торговли между ними, реализует валютную политику Таможенного союза. Подчеркнем, что Таможенный союз использует единое для трех стран таможенное законодательство, согласующееся с национальным законодательством. Созданию Таможенного союза содействовало Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭс), имеющее статус международной экономической организации (договор о создании от 10.10.2000). Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан с момента учреждения сообщества стали его постоянно действующими членами[10].

Международные организации в практике регулирования внешнеэкономической деятельности направляют свои усилия на решение вопросов в сфере валютных, кредитных и финансовых отношений, выработки рекомендаций и предложений по укреплению финансовой устойчивости национальных экономических систем, моделей межгосударственного сотрудничества. Наиболее известны мероприятия Международного банка реконструкции и развития (МБРР), Международного валютного фонда (МВФ), а также деятельность Конференции ООН по торговле и развитию, Всемирной торговой организации, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

ОЭСР представляет собой международную экономическую организацию развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики. Она была создана в 1948 г. в поствоенный период и по сей день вносит свой вклад в исследование проблем экономических кризисов разных стран, разработку предложений по разрешению проблем, возникающих в ряде секторов экономики, прежде всего, стран-участниц организации, механизмов борьбы с созданием специальных налоговых зон с наиболее благоприятными условиями, создающими предпосылки недобросовестной конкуренции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика"

Книги похожие на "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Боровикова

Елена Боровикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Боровикова - Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика"

Отзывы читателей о книге "Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности и интеграционная политика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.