» » » Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Здесь можно купить и скачать "Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Рейтинг:

Название:
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Издательство:
ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-274-1
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Описание и краткое содержание "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – глубокое исследование внутреннего устройства трех компаний, в которых развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину. Она раскрывает принципы построения уникальной корпоративной культуры, конкретные практики – от совещаний до обратной связи – и науку, которая за ними стоит. Авторы дают конкретные рекомендации по созданию такой культуры в вашей компании.

Книга предназначена для бизнесменов, менеджеров, руководителей отделов по развитию персонала, а также для всех, кто хочет создать в своей компании культуру осознанного развития.

На русском языке публикуется впервые.






Если вы ощутили тревогу, вы можете защитить себя простым «бегством», точнее говоря, отложите эту книгу в сторону и найдете себе другое занятие. Однако гораздо чаще люди «спасаются бегством», продолжая читать, но дистанцируясь от книги. Ваш разум может начать искать причины для того, чтобы сделать вывод об отсутствии в ней чего-то нового: «Всё это похоже на то, чем мы уже занимаемся» или «Я слышал это раньше». Или вы можете обнаружить, что вас посещают мысли вроде: «Такая организация похожа на экзотический цветок, который не будет расти ни на какой другой почве. Поэтому и думать тут нечего. Это не подходит для большинства людей и компаний».

Можно защищаться атакуя. При этом окажется, что вы перешли в нападение без объявления войны. Разум, помимо вашей воли, начнет отрицать предлагаемые факты и идеи. «Эти люди – сумасшедшие», – подскажет вам мозг. Или: «Это уж слишком!» Или: «Ну, это вообще никуда не годится!» Или: «Это полностью дезавуирует Y (полностью разбивает мою веру в Z)».

Подобные реакции вполне закономерны. Многое из того, что придет вам в голову по прочтении этой главы, заслуживает самого серьезного осмысления. И мы предусмотрели пространство для этого в следующих главах. Важно осознать одно: если такие мысли возникают автоматически, то не вы осмысливаете их. Вы даже «не обладаете» ими. Это они «обладают» вами. Они захватывают вас.

Старайтесь следить за такими реакциями, осознавать, что они посетят вас и при чтении последующих глав. Но не считайте их единственно возможными.

В каком-то смысле подобные реакции даже замечательны. Они означают, что вы начали первую часть работы по осмыслению сути ООР – ответственно относиться к плодам вашего разума, быть вовлеченным в происходящее.

Важно также подчеркнуть, что объекты нашего исследования во многом отличаются друг от друга. Каждая компания работает в своей отрасли: развлечения и риелторский бизнес, электронная торговля и управление хедж-фондами. Показательные различия есть и в атмосфере компаний, и в стиле их работы. Если корпорацию Bridgewater Associates можно шутливо охарактеризовать как смесь бизнеса и «морских котиков» (спецподразделения армии США), то Decurion Corporation – помесь бизнеса, восточной и западной мудрости. Компания Next Jump никогда не увольняет принятых на работу сотрудников. Она стремится сохранять персонал в любых экономических условиях. «Вы же не будете увольнять своих детей с семейного предприятия», – часто повторяет руководитель компании Чарли Ким. А вот в Bridgewater Associates открыто говорят: «Мы помогаем людям расти над собой, а не выращиваем их в тепличных условиях. Кто-то из них когда-то может и уйти». Представляя философию своего бизнеса, Bridgewater часто уподобляет себя машине. Такого вы никогда не услышите в Decurion Corporation. В Next Jump не принято говорить об исключительности (два высших руководителя компании упоминают о том, что никогда не были отличниками или вундеркиндами). Руководители Bridgewater Associates верят в то, что компания может стать первой из десяти тысяч, если будет нанимать на работу тех, кто входит в число лучших из десяти тысяч.

В общем, во всех ООР есть свои нюансы. Да, в каждой из них своя атмосфера, каждая складывалась особенным образом и привела к созданию нынешней корпоративной культуры, и каждая независимо от других наработала свои принципы. Поэтому и удивительно, что между ними так много общего. Нет единого универсального пути становления ООР. Нет единых простых программ, рецептов, мотивации или системы поощрений. Но во всех ООР соблюдаются несколько важных принципов: принцип возможности развития человека во взрослом возрасте, объединения самосовершенствования с его работой, содействия в получении максимальной пользы от служения людям, обратной связи и обучения у других, объединения личностного и производственного измерений в развитии.

Условия работы в ООР, как правило, нацелены на осознанное развитие человека. Они помогают сотрудникам преодолевать естественную ограниченность сознания ради повышения эффективности и прибыльности бизнеса. Нет ничего унизительного в том, что все ООР стремятся получать прибыль: они должны остаться в бизнесе, чтобы помочь людям преодолеть свои недостатки и вырасти над собой. (Просим особо отметить, что описываемые здесь компании не входят в число наших клиентов. У нас с ними установились отношения как с объектами исследования, и мы не оказываем им услуг.)

Возможно, и даже неизбежно, что, знакомясь с этими компаниями, благодаря своим реакциям вы начнете глубже узнавать и себя. И это тоже вполне в духе принципов ООР. Как сказал Брайан Унгард, исполнительный директор Decurion Corporation: «Честное слово, в этом деле нельзя быть просто зрителем. Вы становитесь участником, как только появляетесь в такой организации во второй раз. И добро пожаловать».

История компании Next Jump

Не существует другого пути к тому, чтобы «стать лучше», чем стремиться к этому, даже если у вас не очень получается. Вы начинаете дело и терпите неудачу! Мы стали лучше потому, что научились терпеть неудачи.

Чарли Ким, Next Jump

Ранее субботнее утро в Нью-Йорке. В конференц-зале компании Next Jump собралось более двадцати человек. Большинство из них – студенты старших курсов престижных учебных заведений, таких как Массачусетский технологический институт, Университет Карнеги – Меллон (Питтсбург) и Технологический институт Джорджии. Они заняты подготовкой своих дипломных работ. В зале молодые люди нервно переговариваются друг с другом. Им оплатили билеты на самолет, и они прилетели прошлым вечером. Все оделись так, чтобы быть готовыми к целому дню неоднократных собеседований, выступлений и работе в команде.

Это Суперсуббота в Next Jump – IT-компании, специализирующейся на интернет-торговле продвинутыми технологиями. Две субботы в году она посвящает собеседованиям, тестированию и подбору новых сотрудников. Грег Кункель, один из основателей компании и ее старший вице-президент, протискивается за стол, обращенный к собравшимся, чтобы поприветствовать их. Кункель сообщает, что они вошли в число 44 кандидатов, которые были отобраны в ходе предварительных бесед с более чем тысячей студентов по всем кампусам известных технических вузов. В самом скором времени они ощутят на себе уникальную систему найма персонала в Next Jump, которая является составной частью ее уникальной корпоративной культуры.

«Сегодня вы много узнаете и о себе, и о Next Jump, – говорит Кункель. – Представьте, что сегодня вы находитесь на 9-часовом свидании вслепую. Это достаточно много времени для того, чтобы наружу вышла вся правда». Кандидаты нервно посмеиваются и обмениваются взглядами. «Этот день будет долгим, и к концу его вы устанете, – продолжает Кункель. – Но помните о том, что попытки спрятать свое истинное “я” или сфальшивить отнимут у вас энергии вдвое больше, чем если вы честно представите себя такими, какие вы есть на самом деле».

Далее Кункель представляет собравшимся разработчика программного обеспечения Найана Бусу, который готов поделиться личным опытом работы в Next Jump. Буса начинает спокойным негромким голосом.

«Я работаю здесь с 2010 года, – рассказывает он аудитории. – Поначалу мне не хватало уверенности в себе. Я не чувствовал себя защищенным. Меня пугали мысли о том, что могли обо мне думать и говорить коллеги. Побороть это было трудно. Мне пришлось много работать над собой. Неожиданно я понял, что не уверен в себе во всех сферах моей жизни, даже когда речь шла о выборе домашней мебели или походе в ресторан. – Буса рассказал, как он старался приобрести уверенность в себе благодаря работе. – Я старался почаще говорить с коллегами о необходимости личностного роста. Теперь я говорю с вами. Когда работники самосовершенствуются, растут и бизнес, и прибыльность компании. А лично мне предстоит еще долгий путь».

Тон и содержание выступления Бусы иллюстрирует принципиально новый подход к собеседованию с кандидатами, культивирующийся в Next Jump. «Вопрос личностного роста работников отнюдь не гипотетический, а очень практичный, – добавляет Буса. – Ведь мы поставили перед собой амбициозную цель войти в десятку лучших мировых IT-компаний, занимающихся электронной торговлей. Мы хотим изменить мир, меняя нашу корпоративную культуру».

Next Jump имеет миллиардные годовые продажи, использует уникальные каналы продаж, которые «подведены» прямо к рабочим местам сотрудников. С помощью платформы PerksAtWork.com компания создала гигантский рынок, в который объединены 30 тысяч торговых единиц с 70 миллионами сотрудников из 4000 крупных компаний и корпораций (включая почти 700 из мирового списка 100 лучших по версии журнала Fortune) и 100 тысяч представителей малого бизнеса. Всей этой армии людей с огромной покупательной способностью Next Jump предлагает специальные скидки и льготы на огромный ассортимент продуктов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Книги похожие на "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Киган

Роберт Киган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Отзывы читателей о книге "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.