» » » Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития


Авторские права

Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Здесь можно купить и скачать "Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Рейтинг:
Название:
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-274-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Описание и краткое содержание "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – глубокое исследование внутреннего устройства трех компаний, в которых развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину. Она раскрывает принципы построения уникальной корпоративной культуры, конкретные практики – от совещаний до обратной связи – и науку, которая за ними стоит. Авторы дают конкретные рекомендации по созданию такой культуры в вашей компании.

Книга предназначена для бизнесменов, менеджеров, руководителей отделов по развитию персонала, а также для всех, кто хочет создать в своей компании культуру осознанного развития.

На русском языке публикуется впервые.






Буса как раз отвечает за рынок электронной торговли, базирующийся на платформе PerksAtWork. На нем лежит гигантская ответственность. Дело необычное для столь молодого (ему 28 лет) и относительно неопытного сотрудника. «Я окончил Корнелльский университет[3] в 2009 году со степенью магистра, – рассказывает Буса кандидатам. – Многие из моих друзей устроились в Amazon, Google, Bloomberg и другие компании. Там они до сих пор делают то же, что начали делать пять лет назад. И всё по тем же принципам. Да, возможно, у некоторых из них увеличились объемы проектов. Может быть, кое-кто уже руководит одним или двумя работниками. Но никто из них, пусть и косвенно, не управляет компанией. Чарли [Ким, основатель, президент и CEO[4] Next Jump] сейчас рассчитывает на то, что любой из нас может предложить что-то новое для стратегии всей компании. А ведь когда вначале я участвовал в собраниях совета директоров, то думал: “Черт! Что это за компания, в которой таким молодым инженерам позволено сидеть на совете директоров, да еще и рассуждать о стратегии организации?!”»

Next Jump воспитывает сотрудников, выдвигая их на позиции, к которым они еще не готовы, а потом всячески помогая им освоить новые роли. В ней и двух других рассматриваемых здесь компаниях есть негласное правило: если ты полностью освоился со своей ролью и легко справляешься с ней, значит, она уже не твоя, в ней для тебя нет больше «запаса хода». Однажды на совещании группы, состоящей из 21 самого ценного работника компании (они избираются всеми сотрудниками), которое проходило в одном из курортных местечек, Буса выступал с длинным и несколько сумбурным сообщением. И тут же услышал замечание о том, что ему нужно учиться говорить на публике. С тех пор он не упускает случая отточить этот навык, заставляя себя выступать перед сотрудниками. При этом он даже просит, чтобы люди давали честную оценку его речам.

И этот случай – Суперсуббота для 44 кандидатов на работу – ничем не отличается для него от других. Когда Буса закончил рассказ, а студенты стали готовиться к своим первым собеседованиям, он спокойно выслушивал замечания в свой адрес, в том числе от президента Кима. «В твоих словах я слышу беспокойство. Ты слишком сосредоточен на своих переживаниях. Думай об аудитории». Другой слушатель напоминает Бусе о некоторых важных моментах, которые он упустил.

Оставаясь спокойным, Буса кивает, соглашается и благодарит людей за обратную связь. Так принято в Next Jump. Буса рассматривает такие способы отработки навыков выступлений на публике и получения советов как возможность учиться. «На самом деле это выигрыш от потери», – говорит он». Эта фраза стала ключевой в Next Jump. Она позаимствована у известного оратора и коуча-психолога Джоша Уэйтскина. По его словам, когда мы рискуем и несем потери или испытываем неудачи, мы создаем условия для того, чтобы учиться и развивать гибкость своего сознания. В этом смысле победа даже менее ценна, чем то, чему мы учимся, даже если в погоне за совершенством мы что-то потеряем{2}.

Однако Буса не всегда ощущал и вел себя так, как сейчас. Когда он только пришел в компанию, он искренне полагал, что разговоры о саморазвитии и взаимопомощи так и останутся разговорами. Но в какой-то момент Буса почувствовал: люди обращались к нему с советами и рекомендациями потому, что заботились о нем. И вот тогда, по его словам, он понял, что способен на большее и что у него есть свои слабости. «День, когда я это понял, стал для меня новой точкой отсчета в Next Jump».

Отбор кандидатов в Next Jump: Суперсуббота

Next Jump начала рекрутировать работников в американских колледжах в 2006 году вместе с такими тяжеловесами в области новых технологий, как Google, Facebook и Microsoft, у которых круг возможностей для привлечения выпускников был значительно шире. «Мы подбирали кандидатов по тем же критериям, что и другие: кто лучший, кто больше настроен на работу, – объясняет Чарли Ким. – Мы искали самых конкурентоспособных и мотивированных. И в итоге стали набирать тех, кого впоследствии прозвали блестящими чудаками».

Тогда было набрано слишком много людей одаренных, но с болезненным самомнением. Перед руководителями Next Jump встал выбор – продолжать набирать блестящих чудаков, которых всё равно переманят конкуренты, или искать и привлекать сотрудников другого рода? «Однажды на рубеже 2008 года мы уволили почти половину наших инженеров», – вспоминает Ким.

И лидеры компании сделали смелый выбор. А вскоре появились Суперсубботы.

В Суперсубботу 75 сотрудников Next Jump вооружаются мобильными электронными устройствами с созданным в компании приложением, собирают впечатления о потенциальных новых сотрудниках и выстраивают рейтинги. Члены этой специально отобранной команды стараются быть как можно более незаметными. Они заносят в свои смартфоны зеленые и красные значки, формируют рейтинги «за» или «против». Даже во время неформального общения с кандидатами они обращают внимание на то, слушают ли те других, или ведут себя слишком независимо, или погружены в себя. Команда обменивается комментариями и блиц-рейтингами.

Постепенно начинает формироваться комплексный портрет каждого кандидата. В Суперсубботу в компании организуется специальная ситуационная лаборатория, где накапливается вся информация по важнейшим качествам кандидатов, которые отмечают члены команды Next Jump.

• Обычно в Суперсубботы кандидаты показывают достаточно высокий уровень технических знаний, который был отмечен еще в ходе предварительных встреч в университетах. Но достаточно ли они устойчивы для реального рабочего процесса?

• Умеют ли кандидаты быть скромными? Готовы ли учиться у других ради собственного роста?

• Обладают ли они упорством – способностью настойчиво идти вперед в трудные времена, преодолевая неудачи, а не сдаваться под давлением обстоятельств?

• Не относятся ли они к разряду тех, кто только берет? Думают ли они прежде всего о себе или могут также проявить способность давать другим (помогать им в развитии)?


Лидеры Next Jump говорят, что стремятся понять характер каждого соискателя. Они, безусловно, стараются нащупать оптимальный баланс между интересами кандидата и корпоративной культурой и интересами компании. Но Next Jump старается найти и кое-что еще – качества, которые позволят соискателю постоянно расти в реальных условиях, подразумевающих и неудачи, и необходимость постоянно учитывать новые обстоятельства.

Когда руководство компании сделает свой выбор на основе анализа и обсуждения данных и наблюдений, представленных командой сотрудников, именно эта команда сделает предложения о работе тем кандидатам, относительно которых было принято единогласное позитивное решение. Это может быть от 10 до 34 % тех, кто участвовал в Суперсубботе. В первый же день их работы им скажут, в каких областях им нужно самосовершенствоваться.

Поздравляем! Добро пожаловать в «учебку»

Включение новых сотрудников Next Jump в работу подразумевает их интенсивное знакомство с корпоративной культурой компании. Поскольку она в принципе отличается от существующих в других организациях, в Next Jump обнаружили, что оказание людям активной помощи в ее постижении становится самым прямым путем к обеспечению их саморазвития.

Все новые сотрудники Next Jump, включая тех, за плечами которых годы опыта и успеха и кто пришел на руководящие позиции, в первые три недели посещают Учебный лагерь саморазвития. Программа начинается с того, что все сотрудники учатся выявлять слабости своего характера. В Next Jump они называются «ударами слева». Этот термин заимствован из тенниса. У всех нас есть сильные стороны (обычно в теннисе это удары справа), но, чтобы быть настоящим профессионалом, вы должны обладать также хорошим ударом слева, то есть с той стороны, где большинство ощущает меньший комфорт, меньшую свободу, меньшую естественность. Стороны, к которой мы меньше привыкли обращаться.

После многих лет изучения «ударов слева» с использованием самых разных психологических методик в компании пришли к выводу, что основные слабости характера сосредоточены вокруг такого качества, как уверенность. Кому-то необходимо бороться с излишней уверенностью в себе (в компании это называют самомнением), а кому-то – с излишней скромностью (или неуверенностью в себе, как говорят в Next Jump). Самостоятельную работу над устранением несбалансированности этих личных качеств в компании считают обязательной для каждого, от основателей до новичков.

Все знают об «ударах слева» каждого коллеги. А если не знают, то не видят ничего зазорного в том, чтобы спросить об этом. Работа над своими недостатками может потребовать, например, от излишне самоуверенного человека в ходе часового совещания 45 минут ожидания очереди, чтобы высказаться. А от другого, не слишком уверенного в себе, – смелости высказать свою точку зрения уже в первые 15 минут мероприятия. И всё это работа над своими недостатками – исправление глубоко засевшего в голове стереотипа поведения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Книги похожие на "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Киган

Роберт Киган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Отзывы читателей о книге "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.