» » » Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Здесь можно купить и скачать "Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Рейтинг:

Название:
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Издательство:
ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-274-1
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Описание и краткое содержание "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – глубокое исследование внутреннего устройства трех компаний, в которых развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину. Она раскрывает принципы построения уникальной корпоративной культуры, конкретные практики – от совещаний до обратной связи – и науку, которая за ними стоит. Авторы дают конкретные рекомендации по созданию такой культуры в вашей компании.

Книга предназначена для бизнесменов, менеджеров, руководителей отделов по развитию персонала, а также для всех, кто хочет создать в своей компании культуру осознанного развития.

На русском языке публикуется впервые.






В «учебном лагере» участники проводят три недели, непосредственно взаимодействуя с клиентами. Это трудная работа по поддержанию личного контакта. Клиентская служба работает с любыми видами вопросов, от связи и безопасности до какой угодно проблемы, с которой человек может обратиться в такую компанию.

В «учебке» сотрудники Next Jump получают ежедневные задания по привлечению клиентов. От них ожидают умения рисковать, реализовать на практике то, чему они учатся, и тренировать свои «удары слева». Им предлагается также участие в программе «Плюс 1 проект»: они должны предложить способы улучшения работы клиентской службы. Такой проект каждого нового сотрудника дает ему возможность проявить лидерские качества в условиях команды. В «учебке» работники постоянно получают обратную связь от коллег и менеджеров, что позволяет им эффективнее трудиться над своими недостатками и демонстрировать свою эффективность в качестве лидеров.

В конце трехнедельного цикла «учебки» каждый сотрудник делится тем, что он почерпнул, со своими коллегами и комиссией, составленной из высших руководителей компании. При этом он не должен скрывать пережитых болезненных моментов. Учитывая отклики коллег сотрудника, его тренеров и руководителей, комиссия принимает решение: считать ли его успешно прошедшим учебный цикл или нет. Если вы оканчиваете «учебку», то вам выдается персональный пиджак Next Jump с вышитым на лацкане вашим именем. Далее вы продолжаете свой рабочий путь в компании.

Если у вашего окружения остается впечатление, что в «учебке» вы не раскрылись полностью или не продемонстрировали себя, вас могут признать не окончившим курс начальной подготовки. Чаще всего это происходит потому, что комиссия видит в поведении сотрудника фальшь или отсутствие мотивации к саморазвитию. Как поясняет Кункель, такие кандидаты не демонстрируют «момент истины». Если же будет признано, что мотивация у вас есть, вам могут предложить покинуть компанию (с выплатой пяти тысяч долларов отступных) или попытаться пройти еще один курс в «учебке».

После прохождения предварительного курса и осознания своих слабостей побывавшие в «учебном лагере» возвращаются на свое изначальное место работы и готовят план устранения своих недостатков. Каждый выпускник «учебки» должен иметь план, в котором отражена его практическая работа над ним в реальных ситуациях. Новым сотрудникам выделяют наставников из числа коллег, которые занимаются с ними тренингом, приучают к ответственности и неуклонному следованию плану. А что если получившие такую поддержку новички не работают над своим «ударом слева»? Если они хотят продолжить работу в Next Jump, то могут не избежать новой встречи с «учебкой».

Стану лучше я + станешь лучше ты = станем лучше мы

Next Jump сводит основной принцип, лежащий в основе ее корпоративной культуры, к формуле:

Стану лучше я + станешь лучше ты = станем лучше мы.

Стану лучше я подразумевает необходимость постоянного самосовершенствования. Вы видели это в принципах работы «учебки». Компания ожидает, что ее сотрудники будут честно признавать свои недостатки и работать над их устранением. Стоит вам посетить штаб-квартиру компании, и вы поймете, что постоянная работа персонала над собой предполагает и поддержание созданного в Next Jump культа физического здоровья. Легкое здоровое питание, спортивные залы и тренажеры прямо на территории штаб-квартиры располагают к тому, чтобы здоровый образ жизни вошел в привычку.

Станешь лучше ты предполагает осознание сотрудниками значения своего труда, особенно во взаимодействии с коллегами. Причем оно распространяется не только на рабочие часы, но и на свободное время. Руководство Next Jump убеждено в справедливости выводов научных разработок, утверждающих, что человеку от природы свойственно помогать другим. Когда работа кажется сотрудникам не очень осмысленной, они пытаются заняться другими делами. Как реагируют на это в Next Jump? Люди должны видеть смысл в том, чтобы помогать другим и направлять результаты этой помощи в работу. «Нужно впечатывать это в нашу культуру», – говорит Ким.

Одно из проявлений такого подхода – участие персонала Next Jump в различных некоммерческих инициативах. Например, инженеры могут потратить на такую работу около двух недель в год. В компании понимают, что такие инициативы способствуют реализации принципа станешь лучше ты. Они предоставляют всем сотрудникам возможность испытать и потренировать свои лидерские качества в условиях, когда не нужно сильно бояться неудачи и ее негативного воздействия на прибыльность Next Jump.

Станем лучше мы – конечный результат, необходимый компании, ее коллективу и, как бы высокопарно это ни звучало, окружающему миру. Эта часть уравнения неразрывно связана с первыми двумя. Это позитивный результат для всех в компании в том смысле, что при его наличии каждый чувствует полноту собственной жизни в самых разных смыслах. В Next Jump уверены: когда мы сами видим свой личностный рост и участвуем в программах, благодаря которым его видят окружающие, мы приобретаем настоящие ценности в виде долговременного и устойчивого чувства удовлетворенности жизнью. Его невозможно получить от денег.

Чтобы способствовать созданию такой позитивной атмосферы, в Next Jump работникам платят хорошо. Но руководители настаивают, что ощущение длительного счастья может возникать только тогда, когда вся культура компании делает работу ее сотрудника значимой и осмысленной. При регулярном пересмотре зарплат вклад каждого работника собственно в производство оценивается в 50 %, а его же вклад в общую корпоративную культуру организации – в другие 50 %.

Руководство Next Jump всегда подчеркивает: чтобы давать человеку возможности для осмысленного и даже одухотворенного труда, не обязательно быть некоммерческой или филантропической организацией. Их предоставляет корпоративная культура компании. Она же признает усилия работника по оказанию помощи другим. В нее входят такие программы, как приготовление завтраков для коллег, подготовка развивающих новостных материалов по специальностям и даже мероприятий, в ходе которых отмечаются достижения лучших. Такие программы, наполняющие работу сотрудников новым смыслом, также дают им возможность продолжить работу над собой и испытать свои лидерские качества в условиях, когда небольшой сбой или даже неудача не оказывают негативного влияния на экономические показатели деятельности компании.

Кадры будущих командиров: воспитание лидеров

Чтобы ускорить личностный рост сотрудников, Next Jump для реализации программ и инициатив внутри своей корпоративной культуры организовала группы лидеров, которые получили название ячейки будущих командиров.

В таких ячейках обычно четыре командные позиции: капитана, тренера, правой руки и левой руки. Общее руководство программой в рамках инициативы осуществляет капитан. Практическую разработку программы проводит тренер. Обычно это человек, который исполнял роль капитана в недавней программе. В его функции, помимо всего прочего, входят наставления капитану и обеспечение обратной связи, которая поможет преодолеть сложности на пути реализации программы.

Правая рука – член команды, который работает в тесной связке с капитаном и знает: когда-то, при очередной смене позиций, он тоже станет капитаном. И наконец, еще один член команды, левая рука, тоже может внести свой вклад в успех и в недалеком будущем сменит правую руку.

Меган Мессенджер, одна из основателей Next Jump, особенно выделяет уникальную позицию и роль тренера. «Вы жертвуете своим номером 1 и намеренно передвигаете его на ту роль, где нужно не делать, а тренировать», – говорит она. В конце концов, ведь бывший капитан и сам только что приспособился к роли лидера. Не будет ли разумнее дать ему возможность руководить программой и дальше, чтобы в полной мере воспользоваться уже приобретенным опытом?

Смысл такой якобы жертвы становится ясен, когда вы вспомните, что главная цель всей этой затеи с ячейками будущих командиров состоит не в том, чтобы дать людям возможность освоиться со всеми тонкостями реализации разных программ в рамках корпоративной культуры. Ведь любой проект становится для каждого человека возможностью поработать над своими слабыми сторонами. Программы приходят и уходят в контексте экспериментов по совершенствованию культуры компании. А потребность в лидерах остается. Например, на Суперсубботах тоже есть капитан. Но вместо того чтобы усиливать навыки одних и тех же капитанов, в компании каждый раз создают новые командные ячейки для проведения Суперсуббот.

Мессенджер признает: когда во главе программы встает новый капитан, поначалу работа может пойти медленнее. Но выигрыш здесь есть, и он строится по принципу «выигрыша от потери». Прежде чем покинуть программу, тренеры готовят очередного капитана к роли тренера. Так их лидерские навыки приобретают еще и глубину. Мессенджер считает, что программа командных ячеек укрепляет организацию «на будущее», создавая в ней более длинную скамейку возможных лидеров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Книги похожие на "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Киган

Роберт Киган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Киган - Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития"

Отзывы читателей о книге "Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.