» » » Любовь Майская - Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»


Авторские права

Любовь Майская - Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»

Здесь можно купить и скачать "Любовь Майская - Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ЛитагентИП Астапов0d32ee27-a67d-11e6-a862-0cc47a545a1e, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Любовь Майская - Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»
Рейтинг:
Название:
Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91146-944-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»"

Описание и краткое содержание "Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»" читать бесплатно онлайн.



Это вторая книга Любови Майской – психолога в роли гувернантки. Ее первая книга «Как выбрать няню» издана в 2012 году и сразу же попала в пятерку лучших книг для родителей.

«Меняю всех нянь на одну маму» – книга о том, чего не знают родители, но знают психологи:

[ul]Почему дети, растущие с рождения в царских условиях, но с нянями вместо мамы, как и их сверстники из приютов, отстают в развитии и не способны любить?

Почему у ребенка, которому до пяти лет не дают самому принимать решения, происходит задержка развития мозга, и он навсегда остается инфантилом?

Почему требование родителей полного подчинения детей не только вызывают у них психические отклонения, но и таким образом передаются из поколения в поколение?

Почему меняется психика первенца до пяти лет, когда рождается второй ребенок?

Почему гиперактивный ребенок обычно остается один на один со своей проблемой?[/ul]

Все вышеперечисленные «почему» выбраны не случайно: ответы на эти вопросы помогут родителям не совершить ошибок, за которые дети будут расплачиваться своей Судьбой.

Книга предназначена для родителей, нянь, гувернанток, педагогов и всех, кто занимается воспитанием детей.






И ему абсолютно всё равно, почему мамы нет рядом: занимается она собой, своей карьерой или своим бизнесом, в любом случае он становится депривированным ребёнком, а значит, путь к счастью ему закрыт с рождения и навсегда!

Прежде чем ознакомиться, к каким страшным и необратимым последствиям приводит материнская депривация, разберёмся сначала, почему ребёнку нужна именно мама, а не няня и не бабушка.

Почему младенцу нужна именно мама?

Что для младенца важнее: еда и уход за телом или объятия и поцелуи мамы? Сколько времени в сутки малышу требуется быть возле неё?

Чтобы получить ответы на эти вопросы, учёные многих стран в течение нескольких лет проводили опыты над животными и наблюдения за младенцами, растущими в самых разных условиях. Один из этих учёных[6] для изучения природы любви провёл многочисленные эксперименты на макаках-резус. Вот один из его первых опытов[7].

Новорожденную обезьянку отделяли от матери и помещали в клетку, в которой уже находились два заменителя матери-обезьянки: у одной такой матери-заменителя тело было из проволочной сетки, за то через соску она могла кормить детеныша; вторая не могла кормить, но тело её, из мохнатой материи, было мягким, теплым и приятным на ощупь – в психологию она так и вошла под названием «мягкая мама».

Какая же мать лучше – кормящая, но холодная, или не кормящая, но теплая? Наблюдения показали, что маленькая макака ежедневно проводила до семнадцати – восемнадцати часов на «мягкой маме», подходя к проволочной только для того, чтобы поесть, и, утолив голод, немедленно возвращалась к «мягкой маме», цеплялась за нее и висела на ней точно так же, как это делают все обезьянки со своими обычными живыми матерями.

Прошло несколько лет, в течение которых обезьянки не видели своих матерей-заменителей и даже не подавали никаких признаков того, что помнят или испытывают потребность в них. И вот в клетку к уже взрослому животному подкладывали «мягкую маму». Это производило на животное громадное впечатление: обезьянка зажимала свою «маму» у себя под мышкой, всюду носила ее с собой и яростно отбивалась от всех попыток её отобрать. Когда это все-таки удалось сделать, обезьянка объявляла голодовку и не принимала пищу до тех пор, пока «мягкую маму» ей не возвращали.


Петя

У полуторагодовалого сына олигарха – Пети – тоже есть своя «мягкая мама» – большая пушистая игрушечная собака. Раньше она была больше Пети, а сейчас он её немного перерос. Без этой собаки Петя никогда не ложится в кроватку, и даже укачивать на руках няне приходится малыша вместе с огромной игрушкой. Когда Петя падает, стукается, или расстраивается по какой-то другой причине, он, как все дети на свете, плачет и зовёт маму. Но к Пете приходит не мама, ему приносят «мягкую маму», и он сразу же успокаивается, уткнувшись в мягкую шерсть своей собаки.

У Пети есть живая, настоящая мама, но он от неё совсем отвык, и мамой называет только свою «мягкую маму», правда живая вряд ли об этом знает (кто же такое расскажет?!). Родную мать он никак не называет. Да в этом и нет необходимости: он видит её только один раз в сутки, когда после прогулки идёт через зал в столовую, где она обычно уже ждёт своего младшего сына (режим у ребёнка расписан и соблюдается по минутам). Увидев маму, Петя молча, без улыбки и восторгов, подходит к музыкальному центру и сосредоточенно нажимает нужные кнопки. Начинает звучать музыка, и мать с сыном пять минут танцуют, взявшись за руки. После танца мама иногда на руках относит его в столовую, но чаще говорит, что ей нельзя поднимать тяжести, и Петя идёт сам, взяв няню за руку. После того, как Петя оказывается на своём стульчике у обеденного стола, мама незаметно исчезает из поля зрения, чтобы он не начал проситься к ней на руки. Она даже не замечает, что он уже давно этого не делает.

* * *

Не стоит делать преждевременных выводов, что мама Пети не испытывает к своему ребёнку тёплых чувств. Напротив, ещё полгода назад, когда малыш ещё тянулся к ней и кричал, когда она его покидала, ей было тяжело слышать его крики. И чтобы избавить его от этих стрессов, мама решила поменьше общаться и оказываться в поле его зрения, и постепенно всё свелось к единственному «свиданию» за сутки. Старших сыновей, которым уже пять и семь лет, она уже не может травмировать своим появлением, поэтому от них она не прячется. Правда, в их распорядке дня не предусмотрен пункт: «общение с мамой», как у Пети. Только с папой…

Няня не заменит маму

Кто может заменить маму? Этот вопрос волновал учёных, занимающихся проблемами детей, потерявших маму в младенческом возрасте. Их многочисленные попытки найти замену матери оказались не слишком успешными. А наблюдения за младенцами окончательно подтвердили, что заменить маму без ущерба для формирования привязанности[8] у ребёнка невозможно. И вот почему:

Современные исследования с использованием замедленной киносъемки и компьютерного анализа микродвижений позволили воочию увидеть, что самое простое взаимодействие матери и ребенка – кормление, укачивание, пеленание, купание – это сложнейший танец, в котором на подчас даже незаметные при обычном наблюдении движения ребенка мать реагирует своим столь же незаметным, но при этом точным движением. Такая возможность единственно правильным образом постоянно отвечать на сигналы, импульсы, посылаемые ребенком, причем отвечать интуитивно, импульсивно, неосознанно является совершенно необходимым условием формирования привязанности.[9]

Современные исследования с использованием замедленной киносъемки и компьютерного анализа микродвижений позволили воочию увидеть, что самое простое взаимодействие матери и ребенка – кормление, укачивание, пеленание, купание – это сложнейший танец, в котором на подчас даже незаметные при обычном наблюдении движения ребенка мать реагирует своим столь же незаметным, но при этом точным движением

Какой бы любящей и заботливой ни была няня или бабушка, ей не дано наладить такого идеального взаимопонимания с ребёнком, какое необходимо ребёнку для формирования привязанности. А без привязанности не может «вырасти» Любовь. К маме, к папе, к родным, к людям, к себе.

Как ребёнок учится любить

Способность чувствовать состояние другого человека, его настроение, эмоции начинает формироваться у ребёнка сразу после рождения. Только с первых дней жизни и до года можно заложить в ребёнка качества, без которых установление эмоционального контакта с людьми – невозможно. А без этого ребёнок станет чужаком в человеческом обществе, «волком-одиночкой», не имеющим привязанностей и не способным любить даже себя и своих детей. Он никогда не научится сочувствовать, сострадать, потому что будет не способен чувствовать состояние другого человека.

Пострадают от этого, в первую очередь, его родители. Сам он нескоро поймёт, почему он так одинок в окружении родных и «друзей», но даже когда поймёт, ничего не сможет исправить. Потому что научиться любить можно только в первый год жизни! И только если рядом есть человек, который быстро, правильно и с нежностью откликается на потребности младенца, «озвучиваемые» его плачем. Это не обязательно должна быть биологическая мать ребёнка, но обязательно человек, готовый заменить ему мать с первого дня и не менее чем на ближайшие три года[10].

Требуется много терпения, тепла и нежности, чтобы день и ночь с готовностью и без раздражения откликаться на бесконечные потребности младенца. Человек, удовлетворяющий физические потребности новорожденного быстро и качественно, но без улыбки, без радости общения, без теплоты и нежности, никогда не станет для ребёнка «мамой»[11], рядом с которой можно расслабиться, чувствуя себя любимым и защищенным, и заниматься освоением мира. «Мама» фактически каждым своим жестом, каждым действием, словом, мимикой, эмоцией формирует у новорождённого отношение к людям, к миру и к себе. Без проявлений любви в виде объятий, поцелуев, качания на ручках и ласковых слов, ребёнок никогда не научится понимать чувства людей и откликаться на них.

Три года «мама» должна постоянно быть рядом с малышом, чтобы он мог полноценно развиваться, чувствуя себя защищённым. За первый год новорождённому нужно «слезть» с «маминых» рук и начать передвигаться самостоятельно, за второй – научиться контактировать со взрослыми людьми, а за третий – освоить налаживание контактов с детьми. К трём годам он уже не нуждается в постоянном присутствии «мамы», он уже – самостоятельная личность.

Быть или не быть матерью своему ребёнку?

Это вовсе не риторический вопрос, как Вы уже поняли. Быть матерью это не просто числиться ею по документам и покупать ребёнку подгузники, детское питание, распашонки и погремушки, а быть матерью в полном смысле слова, чтобы два в одном: и мама, и няня. К сожалению, этот вопрос настолько серьёзен, что компромиссом здесь никак не обойдёшься: либо вы – мать, либо Ваш ребёнок вырастет депривированным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»"

Книги похожие на "Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Майская

Любовь Майская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Майская - Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»"

Отзывы читателей о книге "Записки гувернантки. «Меняю всех нянь на одну маму»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.