» » » » Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования


Авторские права

Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования"

Описание и краткое содержание "Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования" читать бесплатно онлайн.



В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.






Если говорить о финансировании работ и программ по инновациям, то его нужно направлять на то, чтобы добиваться углубления исследований, касающихся товаров и технологий, и также повышения уровня эффективности деятельности компании в целом и усиления синергического эффекта. Возможно также выделение программ создания таких важных инновационных объектов, как машины и оборудование, производственные комплексы и перспективные информационные технологии.

Инновационные программы должны содержать комплекс мероприятий, разработок и исследований. При этом необходимо обеспечение их увязки по срокам, исполнителям и ресурсам. Эти программы находятся под руководством корпоративного инновационного центра.


Виды инновационной стратегии с точки зрения инновационной активности, традиционности и ориентированности


При ориентации на инновационное развитие компании прибегают к применению стратегий: традиционной; активной; ориентированной на маркетинг; наступления; защиты; промежуточной; поглощающей; имитационной, разбойничьей; выжидательной; предусматривающей непосредственное реагирование на потребительские нужды, потребности и запросы.

Инновационная стратегия традиционная. При следовании данной стратегии компания стремится к тому, чтобы реализовывать инновации, посредством которых обеспечивается повышение качества традиционных, то есть уже существующих изделий. Это означает необходимость превалирования в НИОКР работ, проводимых для совершенствования производства в данном текущем временном периоде. Причем повышению качества товаров должны содействовать как продуктовые НИОКР, так и технико-технологические. Данная стратегия распространяется обычно на устоявшиеся, находящиеся в стадии зрелости изделия с хорошо отработанными технологиями их производства. Реализация таких изделий обычно происходит на отличающихся стабильностью рынках, на которых у данной компании не имеется особо значимых конкурентов. Обычно при принятии традиционной стратегии компании выпускают технологически связаннее изделия, рыночная доля которых высока. Поэтому для их изготовления нужно эффективно использовать оборудование и материалы.

Инновационная стратегия активного вида. Принимающие эту стратегию компании активно занимаются НИОКР, получая самое сильное преимущество в конкуренции, ориентируясь на оригинальные, единственные в своем роде научно-технические разработки или же принципы либо методы. Они интенсифицируют НИОКР, идя на использование ключевых стратегических возможностей, открывающихся такими направлениями, как диверсификация деятельности, освоение новых товаров и рынков. Подобные компании идут на мобилизацию своих активов (к которым относятся, в том числе знания рынков), чтобы вступать на новые для них рынки. Поэтому им надо обеспечивать постоянство такого исследования деятельности разных их подразделений, которое состоит в выявлении связанных с технико-технологическим развитием возможностями. Они готовы идти на проведение своей внутренней реорганизации, необходимой для освоения товаров-новинок.

Инновационная стратегия, ориентирующаяся на маркетинг. При следовании данной стратегии компаниями обеспечивается целевая направленность компонентов производственных, обслуживающих и вспомогательных систем на то, чтобы было достигнуто ориентирование на задачи поиска связанных с выходом на рынок средств решения насущных проблем с принятием во внимание аспекта взаимоотношений продавца изделия-новинки и его покупателей. Эта стратегия может оказаться успешной лишь при обеспечении интенсификации инновационных активностей компании. Успех при этом означает обретение компанией устойчивых рыночных позиций и формирования в ней хорошего нацеленного на проявление у сотрудников творчества климата.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования"

Книги похожие на "Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования"

Отзывы читателей о книге "Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.