» » » » Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра


Авторские права

Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра

Здесь можно купить и скачать "Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра
Рейтинг:
Название:
Так бы сказал Заратустра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-646-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Так бы сказал Заратустра"

Описание и краткое содержание "Так бы сказал Заратустра" читать бесплатно онлайн.



Книга написана в жанре мистической философии о нечто под именем Ничто, изнанке мироздания, о первозданной сущности Материи как выходце из Ничто, как Материя происками Вселенского Разума, творца мироздания, оказалась в ипостаси Смерти, о метафизических субъектах Воли к власти, Разуме и Материи, как в плоском мире одной из сторон все кончается смертью, о возможном бессмертии человечества, победе Любви над Волей к власти, высшем мистическом смысле Октябрьской Революции, о прорыве к новому мышлению, истинной свободе человека во «все возможно», об озарении тьмой, единой цели человечества.






Чем длиннее история человечества, тем шире кладбище, – бессчетное количество людей смыто временем с лица земли. Слияние двух миров – мира дольнего и мира горнего – сделает кладбище садом цветущей жизни.

Дремлют старые могилы, привыкшие к смерти, молодые чутко прислушиваются к кладбищенским шорохам. Они еще не привыкли к смерти, еще не верят, что смерть навсегда. Они еще раскидывают руки крестами, пытаясь обнять ускользающий мир, они еще верят в спасение. Они с недоумением и вопросительно смотрят на проходящего мимо: «как же так, люди, ведь мы собирались жить вечно? как это с нами могло случиться, что нас не стало? спасите нас люди, пока вы живы, пока не стало нас всех».

О человеке, большом и малом

«Ибо он хотел узнать, что за это время случилось с человеком: стал ли он более великим или измельчал». Все труднее становится Вечности разглядеть с высоты человека, хотя он прибавил в росте, поднялся в космос и продлил свой срок существования. Вечность глядит другими глазами, она видит внутренний мир человека. Внутренний мир человека становится виртуальной реальностью. Виртуальный – бессмысленный круговорот слышится в этом слове, искусственно-фальшивое, поверхностно-легкомысленное, ненастоящее, вращение мира в заданном направлении. Разум обманул человека иллюзией нового мира, в котором человек – игрок, хозяин и творец. Виртуальный наркотик сознанию человека.

«Так говорила в добрый час когда-то моя чистота: «Божественными должны быть все существа». Но почему же в человеке так много от дьявола, если дьявол человека не создавал? Разве могло бы библейское яблоко так изменить человека, если бы эта природа не таилась в самом человеке?

«Достичь самого себя», если ты тот, кого нужно достигать. Не ужаснись, достигнув самого себя! Не спутай самого себя с тем ложным образом, который ты собираешься достигать.

«Ибо человек – самый жестокий зверь. Человек для себя самого – самый жестокий зверь». Из всех живых существ лишь человек ужасается самого себя.

Человек – раб субстанций, его составляющих и дерущихся в нем за право обладать Я человека. Нам не надо выводить себе «клонов», они живут внутри нас и действуют через нас вместо нас от нашего имени. И пока человек не поймет свое существо в его изначальности, все субстанции его составляющие – и животность, и разумность, и тело, и дух, – будут заслонять собой существо человека.

Вас изживают силы безличные,
Цели преследуя метафизичные,
Власть друг у друга рвут из «горла́»,
Ты, человек, – их орудие зла.

«Каждый избранный человек инстинктивно стремится к своему замку и тайному убежищу, где он избавляется от толпы, от многих, от большинства». Было большинство всегда подавляющим, но сейчас образовались такие меньшинства, которые способны подавить большинство. «Один идет к ближнему, потому что ищет себя, а другой, потому что хотел бы себя потерять». Надо научиться одиночеству, прежде чем идти к людям. Существовать – значит быть воспринимаемым, – говорит философия, вот почему люди так боятся одиночества, за исключением немногих самодостаточных личностей, которые существуют независимо от восприятия. «Нужно уметь сохранять себя: это сильнейшее испытание независимости. Посаженные на цепь умы». – Посаженные на цепь поневоле начинают лаять.

Трудно найти себя человеку, еще труднее себя сохранить. Ведь «тяга к стаду старее, чем тяга к Я». Раз ищет себя человек, значит, он уже где-то есть, его Я уже обозначено в каком-то скрытом неявном виде – его потенция, его талант, его предназначение. Найти и сохранить себя, значит обессмертить свое Я, сделать его причастным Вечности. Где, в каком плане бытия, в каком нездешнем загадочном мире рождается Я человека? Почему же скрывается истинная суть человека, переходя иной раз в свою противоположность, почему она боится мира земного, почему земной мир сопротивляется проникновению в него мира иного и какой из них истинный мир? Какие же силы не дают проявить себя человеку, в том, к чему он был предназначен? Таких сил очень много, но все они суть производные от двух основных. Вот имена этих сил – Алчность и Воля к власти. Они тоже пришли в этот мир с человеком и уйдут вместе с ним, если прежде человек не изгонит их из земного мира.

Берем от жизни всё, что можем, —
«У колодца да не напиться!»
Когда же в конце свою жизнь подытожим,
Горькой станет нам эта водица.

«Как ни высока твоя высота, многие должны подняться к тебе», – так говорили обо мне мои ученики. Но люди предпочли подниматься ввысь на крыльях прогресса. Высоко поднялись вы в небо, но души ваши остались внизу. Прогресс – не тот лифт, который возвышает души.

«Гномы бытия» – проекция души человеческой в либеральную плоскость, в ней даже возможное становится невозможным. Раздувает себя человек мнимой свободой личности, претензией быть общечеловеческой ценностью, положительным знанием, правом быть равным среди равных, но в масштабах бытия остается маленьким. Человеку хочется думать, что он прогрессом и знанием творит бытие, а он в масштабах бытия остается гномом. Возрастанием вычислительной мощи искусственного интеллекта человек ширит бытие Вселенского Разума, сам при этом становится меньше и меньше. Раздувает себя человечество в своем земном существовании, оставаясь для Смерти лишь мыльным пузырем, который чем больше дуется, тем скорее лопнет.

Все больше и больше значение чисел,
Разум сегодня их статус повысил.
Оцифрованы чувства, образы, души,
Голос сердца все глуше и глуше.

Ты выпал в осадок общественной жизни,
Ты там прозябай, уплотняйся и кисни.
А все потому, что с числом не дружил,
Мечтою, любовью и чувствами жил.

Совесть и сердце числа не любят,
Поэтому числа, как могут, их губят.
Разъедают, как черви, сердце и душу —
Попали в мир чисел, как рыба на сушу.

Бесстрастный ряд абстрактных чисел.
Кто б в мире роль его понизил?
Число не имеет субстанции сути,
Число всегда ясно, без жизненной мути.

Даже факты трактуют по-разному,
Одни трактуют по-чистому, другие – по-грязному.
Число же всегда остается на месте:
Если сто, – это сто, если двести, то двести.

В нынешнем времени что значит, мыслить?
Это значит компьютером числа исчислить.
Числа абстрактны, слепы и безличны,
Но в мире первичны, а люди вторичны.

Жизнь разлагает анализ количественный,
Стоит за числами Разум Величественный.
Из тайны сделают общее место —
Будет айкью (IQ) мышления вместо.

«Поистине, вы не могли бы носить лучшей маски, современники, чем ваше собственное лицо». Жизнь – не карнавал, где надевают и снимают маски. В жизни маска к лицу прирастает, маска – это лицо навсегда. Надевшему маску ее не снять, без маски его не узнают, потому что никто не видел его лица. Общество не любит обнаженные лица, не стянутые маской приличия.

«И разве не должен я прятаться, подобно тому, кто проглотил золото, – чтобы не вспороли мою душу». Деньги – самый острый скальпель для ваших душ. Под наркозом благополучия вырезает он ваши души, незаметно и безболезненно. Только золота в них не находит, в лучшем случае – олово, канифоль.

«Виртуальная реальность» вам и на души маски наденет. «Себя потерять» – не пустая расхожая фраза, не метафора, не фигура речи. Многое, что воспринимается метафорически в этом мире, в мире ином осуществляет себя буквально. Потерявшего себя уже никто не найдет, ни в бытии, ни гораздо глубже. Что-то еще живет вместо тебя, но тебя уже нет, твое Я растворилось в едкой щелочи жизни. Я – это корень личности в темной почве Небытия. Ты же вырвал свое Я, посчитав его за сорняк, без него легче и сытнее жить.

«Моя бездна говорит, свою последнюю глубину извлек я на свет». Люди, как водомерки, скользят по поверхности своей глубины. Легче скользить по поверхности, чем искать себя в глубине. Разобщены глубинные миры людей, на поверхности все одинаковы, поверхность сглаживает индивидуальное, на поверхности светло, тепло и уютно. Зачем ворошить древние пласты подсознания, какие силы спят в этих дебрях? Можно утонуть в своей глубине. На поверхности можно быть поверхностным, плоским, «как все». В общую глубину, метра на два ниже поверхности, конечно, опустятся все, здесь воля человека не властна. Но зачем по собственной воли осложнять себе жизнь неразрешимыми вопросами: кто ты, зачем, почему, по воле провидения с заданной целью пребываешь ты на земле или родился случайно? Из-за страха своей глубины люди сделали мир поверхностным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Так бы сказал Заратустра"

Книги похожие на "Так бы сказал Заратустра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Гудин

Василий Гудин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра"

Отзывы читателей о книге "Так бы сказал Заратустра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.