» » » » Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра


Авторские права

Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра

Здесь можно купить и скачать "Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра
Рейтинг:
Название:
Так бы сказал Заратустра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-646-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Так бы сказал Заратустра"

Описание и краткое содержание "Так бы сказал Заратустра" читать бесплатно онлайн.



Книга написана в жанре мистической философии о нечто под именем Ничто, изнанке мироздания, о первозданной сущности Материи как выходце из Ничто, как Материя происками Вселенского Разума, творца мироздания, оказалась в ипостаси Смерти, о метафизических субъектах Воли к власти, Разуме и Материи, как в плоском мире одной из сторон все кончается смертью, о возможном бессмертии человечества, победе Любви над Волей к власти, высшем мистическом смысле Октябрьской Революции, о прорыве к новому мышлению, истинной свободе человека во «все возможно», об озарении тьмой, единой цели человечества.






«Властолюбие: поднимается оно к чистым, одиноким, вверх к самодавлеющим вершинам, пылая, как любовь. Властолюбие: высокое жадно стремится к власти, чтобы одинокая вершина уединялась не навеки, чтобы гора спустилась к долине и ветры вершины к низинам». – Но гораздо чаще мой дух с высоты наблюдал, как горные лавины накрывают низины, как не высокое нисходило к низинам, а низкое, лживое, подлое заползало на вершину власти. Разглядеть романтизм в Воле к власти! – былое увлечение героическим прошлым. Где же мой Сверхчеловек и где его власть? В современном мире «под личиной воли к морали скрывается воля к власти»: «нет никаких моральных феноменов, а только моральное истолкование феноменов». Фашиствующий демократ, Сверхдержава, силами лжи и оружия насаждает «мораль» демократии. «Нет никаких моральных феноменов, а только моральное истолкование феноменов», – Воля к власти выдает себя за волю к морали.

«Всякое существо само есть воля к власти, оно ощущает нужду в противоположностях, в сопротивлении». Мир так устроен, что одна противоположность реализует, осуществляет себя, проявляется в свет, можно сказать, существует, только в борьбе, в противопоставлении с другой противоположностью – «единство и борьба противоположностей». Всякое существо в гораздо большей степени ощущает нужду в любви и понимании. К власти стремится существо скорее непонятое, неполноценное, несамодостаточное.

Для развития мира нужна не любовь,
А вражда и война, должна литься кровь.
Не зиждется мир на единстве в любви,
Он должен стоять на вражде, на крови.

«Вся движущая сила есть воля к власти, кроме нее, нет никакой физической, динамической или психической силы». Все силы – производные воли к власти. «Химический закон – абсолютное установление отношений власти: более сильное становится господином более слабого». – Я углубил закон Воли к власти до химических элементов, я углубил борьбу и раздор до микрочастиц. «За причиной и действием» стоит движущая сила воли к власти, изменение – вмешательство одной власти в сферу другой власти». Никакие не естественные законы сковали природу «причиной и действием», а «движущая сила воли к власти» образовала определенное соотношение сил, борющихся за власть элементов. Если в мире одержит победу одна его составляющая, то чем будет держаться мир в отсутствие воли к власти? «Рвется к власти воля к концу». Воля к власти и есть та самая воля к концу, которая рвется к власти. Абсолютная власть одной из сторон – конец Воли к власти и воли к концу.

«Сильнейшая воля к жизни находит свое выражение не в жалкой борьбе за существование, но в воле к битве, к власти и превосходству!». Завороженный своим учением о воле к власти, я в своем от рождения сострадательном сердце пытался поместить презрение к людям – слабым, лишним, убогим. «Те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира». Я был не лучше того преступника, «недоросшего» до своего деяния: совершив духовное преступление, я не смог превзойти самого себя. Будто сама Воля к власти, захватив мое сознание, диктовала миру свое учение. Она вещала себя исключительным людям, до народа ей не было дела. Я думал очистить землю от слабого, хилого, порочного, грязного, но «исключительные» люди, дорвавшись до власти, опускались нравственно ниже черни. Я разводил духовную грязь, а думал, что очищаю землю.

«Ибо лучшее должно господствовать». Лучшее становится худшим, когда приходит к господству. Ибо сказано: «Люди после потопа лучше не стали». Ничто ни над чем не должно господствовать – как трудно выловить простую истину в мутной воде Воли к власти!

«Как только какая-нибудь философия начинает верить в самое себя, она всегда создает мир по своему образу и подобию, она не может иначе; философия сама есть этот тиранический инстинкт, духовная воля к власти, к «сотворению мира». Идеализм, материализм, рационализм, либерализм – какая же философия не верит в самое себя?! Они верят в себя абсолютно, не отбрасывая тени сомнения. Сомнение – червь-паразит, который сожрет изнутри философию. Какая же философия не стремилась переделать мир «по своему образу и подобию»? Экспансия, воля к власти, несамодостаточность, обращение к массе, толпе, но не к личности, духовная ксенофобия, навязчивость, тирания – в этом их основная суть. Поэтому птица Семург через непроходимые горы Рип в Страну счастья философов не переносит, потому что каждый из них будет навязывать людям свою философию счастья.

Но я сам не избежал этой участи. «Проверьте хорошенько, проник ли я в сердце жизни и до самых корней ее сердца!» Не сердце жизни я видел, волю к власти, а ее гроб. Еще глубже должен был я опуститься в исток таинственной жизни, но мое открытие – воля к власти! – ослепило меня, сковало мой разум и сердце. Я видел волю к власти в каждой микрочастице, в каждой букашке, в каждой былинке, в каждом человеке, большом и малом, но не видел ее запредельных, нездешних, внемирных основ. Я не думал, что Воля к власти пишется с заглавной буквы, и что стоят за ней вполне конкретные субъекты, которые пишутся с такой же буквы.

Обращение к личности, но не к стаду, не завоевание, а понимание, быть выше того, чтобы навязывать себя толпе и бороться за власть, – разве не в этом суть истинной философии?

«Если отсутствует воля к власти, существо деградирует», – так говорил я когда-то, одержимый своим учением воли к власти. – Если присутствует воля к власти, то человек становится существом, одержимым Волей к власти. Где Воля к власти, там гибель и смерть, – так говорю я сейчас, ибо не может вечная жизнь зиждиться на вражде.

«И поистине, где гибель и листопад, там, смотрите, жизнь жертвует собой ради власти», – так говорила во мне Воля к власти. – Власть жертвует жизнью ради власти, – так говорю я сейчас. Воля к власти – прародитель жизни, но она же ее гробовщик.

Есть на всех у нас тайна одна —
Это пропасть у нас под ногами.
Ни глазам, ни уму она не видна,
Мы собственной сути стали врагами.

Зачем бессмысленно ждать,
Когда превратимся в скелет,
На педали прогресса жать?
Нас по сути сейчас уже нет.

«Не воля к жизни, но воля к власти. Многое ценится живущим выше, чем сама жизнь. Жизнь жертвует собой ради власти». – Я живое тогда перепутал с мертвым. Жизнь жертвует собой ради жизни, жизнью жертвует ради власти не живое, а мертвое. Мертвое не умирает.

«Властолюбие: заманчивое, поднимается оно к чистым и одиноким, вверх к самодовлеющим вершинам, пылая, как любовь». У властолюбия любовь – прислуга, униженная преданность рабыни. Мой наивный романтизм воли к власти – хотел я, чтобы властью обладало высокое, чтобы одинокие и чистые пылали бы властолюбием и мир бы делали чистым. Но сущность власти не одиночество и высота и вершины власти – не вершины духа, скорее власть сравнима с болотом, из которой по собственной воле не может выбраться человек. Хождение во власть не оставляет чистым. Нельзя оставаться чистым, погружаясь в то, что по сути нечисто. Ибо сказано: «Вымытая свинья идет валяться в грязи». «Часто грязь восседает на троне, а часто трон стоит на грязи».

«Таково свойство живого. Что заставляет все живое повиноваться и повелевать и, повелевая, быть еще повинующимся?» – Это свойство не живого, это свойство мертвого, которое выдает себя за живое. Мертвое, что сидит во всяком живом, повелевая, повинуется: повелевать живым и повиноваться еще более мертвому. Мертвое отравляет живое Волей к власти и живое становится мертвым.

«Самое безбожное слово было произнесено одним из богов – слово: «Бог един!» Видимо, и богов не обошла стороной Воля к власти. Воля к власти древнее богов. Воля к власти бессмертна, боги пали жертвами единобожия.

«В пощаде и сострадании была всегда моя величайшая опасность». – Так не может говорить человек, так Воля к власти говорила моими словами. Чаще задумывайтесь, люди, над тем, вы ли говорите такие слова или Воля к власти говорит их за вас.

«Логика вырастает не из воли к истине, а из воли к власти». Логика – железная дисциплина, «армейский» устав военизированной силы Разума в борьбе за единый миропорядок против несанкционированных проявлений Небытия и Материи.

«Глубочайшая сущность бытия есть воля к власти. Воля к жизни есть частный случай воли к власти». Как чужое грязное белье ворошил я сущность бытия. Я нечто грязное, аморальное, ложное в основаниях бытия, Волю к власти, выдавал за благородную борьбу противоположных сил, в которой зародившаяся жизнь эволюционировала в человека. Но какая жизнь? Жизнь конечная, жизнь смертная. Сквозь всякую борьбу за власть сквозит явление смерти. Жизнь обретет бессмертие, если возвысится над Волей к власти.

«Все живое есть нечто повинующееся». – Рядил я все живое в холопские одежды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Так бы сказал Заратустра"

Книги похожие на "Так бы сказал Заратустра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Гудин

Василий Гудин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра"

Отзывы читателей о книге "Так бы сказал Заратустра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.