» » » » Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра


Авторские права

Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра

Здесь можно купить и скачать "Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра
Рейтинг:
Название:
Так бы сказал Заратустра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-646-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Так бы сказал Заратустра"

Описание и краткое содержание "Так бы сказал Заратустра" читать бесплатно онлайн.



Книга написана в жанре мистической философии о нечто под именем Ничто, изнанке мироздания, о первозданной сущности Материи как выходце из Ничто, как Материя происками Вселенского Разума, творца мироздания, оказалась в ипостаси Смерти, о метафизических субъектах Воли к власти, Разуме и Материи, как в плоском мире одной из сторон все кончается смертью, о возможном бессмертии человечества, победе Любви над Волей к власти, высшем мистическом смысле Октябрьской Революции, о прорыве к новому мышлению, истинной свободе человека во «все возможно», об озарении тьмой, единой цели человечества.






Воля к власти сковала мир Законом противоречия, человек закован в железную клетку борьбой двух непримиримых основ мироздания. Даже животные в неволе не размножаются, а человечество, сидя в клетке, «подкармливает смерть своими детьми», из клетки кричит на весь мир о свободе, демократии, правах человека.

«Я служу, ты служишь, мы служим» – так молится здесь лицемерие господствующих». – «Все во имя человека, все для блага человека». «Глас народа – глас божий», – значит, депутаты и президенты – избранники Бога, и гласом божиим могут манипулировать СМИ: «Избиратель, подай голос!»?

«Поверх всех их смотрю я, как смотрит собака поверх спин копошащихся овечьих стад». Вы, большие, сильные люди, научились внушать слабым и маленьким, что они тоже большие, будто ваша судьба и власть зависят от них, будто их устами глаголит истина, а их устами глаголят СМИ. И все это назвали – демократия. Поверх голов своих избирателей смотрите вы в даль своей жизненной перспективы.

Как вы, подобно собакам пастуха, равнодушно смотрите поверх голов копошащегося внизу человечьего стада, так я поднимаю голову выше, чтобы равнодушно смотреть поверх вашей власти.

«Господин предполагает, а торгаш располагает». Власть господствует над миром, нет ничего выше власти. Но низменные деньги управляют властью и торгаш помыкает господином. Деньги делают власть, власть делает деньги.

«Трагедия как бесконечная цель мироздания». – Разумеется, что может заключать в себе бесконечная борьба за власть, кроме бесконечной трагедии? Но какой тогда меланхолик выдумал этот мир?

Страшный безумный мир, где нет ни Разума, ни Материи, ни людей, случайно возникший из бесконечного разнообразия сочетаний безличных элементов и сил, и случайно возникший в нем человек среди безмолвия, одиночества и пустоты. Мир лежит не во зле, не в добре, мир лежит в «борьбе за власть». Мир, который имеет бесчисленное множество смыслов, значит не имеет никакого смысла, в котором нет причины и следствия, в котором убили Бога, где человек – орудие и средство борьбы за власть безличных метафизических сил, где по сути и человека-то нет, где всё после гибели возвращается на круги своя, повторяя их один к одному, как хроникально – документальный фильм ужасов, никем не снятый, никем не поставленный, сам собою возникающий многократно в отсутствии зрителей в каком-нибудь затерянном уголке мироздания, страшный в бессмыслии своего повторения, как призрак, мираж, невидимый никому. Такова была моя философия «воли к власти».

Вспыхнет на миг во тьме огонек —
Разве скажешь, что он существует?
Осветит пространства во тьме уголок
И наглая тьма опять торжествует.

Погаснет и вспыхнет другой огонёк
Жизни меж звёзд затерянной,
Будто на вечный огонь летит мотылёк,
В свойствах огня уверенный.

Бесплотным духом блуждая в иных мирах и наблюдая сверху за миром земным, я разглядел свет оптимизма, идущий из глубины моей философии «воли к власти»: если противоположные первоисточники враждующих сил изменят отношение друг к другу, если в них воля к власти уступит место воле к последней истине бытия, то зашатается престол под чугунным задом Необходимости и пойдет она в услужение к человечеству, тогда откроется мир истинной свободы, где «все возможно».

Вы уверовали в так называемый абсолютный предвечный закон диалектики – единство и борьба противоположных начал. Недействие этого закона – крах мироздания, оно рассыплется на частицы, – что будет связывать атомы между собой, что будут делать основные силы природы, притяжения и отталкивания? Но ни одному философу не пришло в лысеющую голову, что закон единства в борьбе может быть заменен на закон единства в любви с преображением пространства и времени.

О Разуме

Здесь речь пойдет о Разуме, Ормузде, Духе «добра», «справедливости», «равноправия», прогресса и цивилизации.

Разум, подобно Адаму, пал в сотворение мира, и, как человек, забыл о своем «грехопадении».

Ложный своей односторонностью мир сущего Разума становится земной реальностью.

Западная философия всегда была уверена, что творит бытие, бытие Сущего Разума. Но Разум и без нее обошелся, прислуге нечего делать в палатах Хозяина. С тех пор философия не делает бытие, она его констатирует.

Онтологические категории Разума Разум не создавал. Он сам был создан по этим категориям, но считает себя творцом и властелином мира. Разум – сотворенный творец.

«В нас есть какая-то регулирующая, упрощающая, искажающая сила. Мы принимаем феномены за действительное. Мы создаем мир, который для нас исчислим, упрощен и понятен». А мы ли его создаем, может быть, это Разум нашими руками и головами создает для себя мир, который «исчислим, упрощен и понятен»?

Разум – остов, костяк, структура мироздания, лишь Он есть закон, незыблемость, порядок и постоянство, а случайное надо изъять из мира, оно недостойно пребывать в мире Разума. Почему в той или иной точке пространства и времени рождается тот или иной человек? – у Разума на сей счет нет никакого закона. Ибо сказано: «Не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных богатство, но время и случай для всех их. Ибо человек не знает своего времени». Следовательно, человек – это тоже случайность. У Разума все живое – случайно, а все случайное у него вне закона.

«Чудо есть насилие над духом», – говорят философы – рационалисты, подразумевая под духом своего Кумира. Но пока этот «дух», в котором нет ничего духовного, изнасиловал всю череду своих поклонников, начиная с Парменида.

Основные постулаты философии Парменида: – Единое – это Разум; – Существует только то, о чем можно мыслить; – Бытие равно мышлению; – Нет никакого мира становления; – Бытие неподвижно. Может ли сам человек в здравом уме и твердой памяти, видя перед собой подвижный мир во плоти, наполненный грандиозными со-…бытиями, говорить: «нет никакого мира становления», «бытие неподвижно»? Нет, это Сам Разум говорит устами Парменида. Значит, Разум способен входить непосредственно в сознание человека, проникать, овладевать и направлять его, делать сознание каменным, неподвижным. Значит, должна быть возможность и обратной связи воздействия силы ума человека на Вселенский Разум, чтобы своим живым умом вдохнуть в Него живую жизнь.

Почему Разум присвоил себе предикат, определение, «чистый»? Ведь Он тем самым признает, что в мире есть его противоположность – разум «нечистый». Что и как искажает Разум, какая такая «нечистая» сила, что еще, кроме Разума участвует в мышлении? Для Разума «нечистый» разум – это живой личностный свободный разум человека, который выходит за его абстрактные пределы.

А может, к власти Разум гонит страх, а не властолюбие? Как ребенок, испугавшись чего – то во тьме, чувствует облегчение, найдя этому «естественное» оправдание, так и Он чувствует власть над этим «естественным», притянув к нему за волосы «естественное» объяснение.

«Страусиная» психология Разума: Он сам для себя находит объяснения необъяснимому, внушает их людям и верит в них сам, лишь бы не видеть того, что лежит за его пределами.

На Разуме, как на скелете, нарастало мясо жизни, но сознание так и осталось косным. Живая плоть не затронула мышления Разума. Поэтому Разум боится своего же тела – материального мира. И для Разума сотворенный им мир стал непонятен, чужд и враждебен.

«Самопознание» Духа – смутное ощущение собственной незавершенности, тревоги и страха перед неизвестной природой, как человек, не видя, и не зная, что такое смерть, ее ужасается. И было сказано: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне».

Существование Бога, бессмертие души, свобода воли – эти вопросы занимают лишь тех людей, кто не умеет возвыситься над отдельным и случайным «до отвлеченной всеобщности», т. е. до чистого Разума. Разум так глубоко проникает в сознание человека, так умело нивелирует индивидуальные чувства, что человек высшим назначением человека считает уничтожение своего Эго, своей личностной сути. Перед этим порывом бегства от самого себя даже физическая смерть кажется бо́льшим другом индивидуальному человеку, чем человек сам себе.

Из той очевидности здравого смысла
Сам собою выходит ответ:
Как бы то ни было горько и кисло,
Нет Бога, души и бессмертия нет.

Рационалистическая философия видит бессмертие человека в самоотречении от собственной личности, в стремлении подняться до «абстрактной всеобщности». Разум подменил в сознании человека веру в личное бессмертие верой в бессмертие Всеобщего Разума, бессмертие человека его бессмертной идеей. Если человечество согласно на такое бессмертие, то пусть оно идет дальше по пути растворения в «абстрактной всеобщности», если нет, то человечеству надо задуматься, по пути какого «бессмертия» ведет его вечный Разум: человек смертен, идея бессмертна, общая идея человека выше конкретного человека, идея идеальна, человек – существо преходящее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Так бы сказал Заратустра"

Книги похожие на "Так бы сказал Заратустра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Гудин

Василий Гудин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Гудин - Так бы сказал Заратустра"

Отзывы читателей о книге "Так бы сказал Заратустра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.