» » » Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I


Авторские права

Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I

Здесь можно купить и скачать "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
5949
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I" читать бесплатно онлайн.



В Энциклопедическом словаре содержатся управленческие, маркетинговые, экономические и предпринимательские термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. При этом крен сделан в сторону понятий, терминов и категорий рыночной экономики, и это понятно, поскольку процесс вхождения в рынок весьма сложен и сопряжен с большими социальными издержками и потерями. Исходя из этого, мы пришли к выводу о необходимости подготовить настоящее издание, чтобы датьвозможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике Российской Федерации. Предлагаемый словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся толькотермины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и свое «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий.Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русскоми иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесется к трудностям, которые пришлось преодолеть разработчикам в ходе подготовки данного издания.






АКТ ПОДЗАКОННЫЙ – правовой акт государственного органа, изданный в пределах его компетенции, в соответствии с законом либо на его основе и во исполнение.

АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ – 1) документ, составляемый в качестве свидетельства выполнения договора; скрепляется подписями сторон и служит основанием для оплаты товара, услуги; 2) документ, подтверждающий факт приемки материальных ценностей.

АКТ ПРИЕМКИ РАБОТ (англ. acceptance certificate) – основной первичный документ, регистрирующий факт выполнения и объем выполненных работ.

АКТ СТРАХОВОЙ (англ. insurance act) – документ, оформляемый страховой компанией при наступлении страхового случая и являющийся основанием для выплаты страхового возмещения. В А. с. фиксируются место, время и причины нанесенного ущерба, принимаемые меры к возможному сохранению имущества. К А. с. прилагаются официальные заключения компетентных органов: пожарного надзора, ГИБДД и т. п., подтверждающие факт нанесения ущерба и его причину. А. с. оформляется представителем страховой организации (аджастером) с участием страхователя или его представителя.

АКТ БАНКРОТСТВА – правовые действия по признанию банкротства. Действия, связанные с банкротством, обычно могут быть начаты только тогда, когда существуют доказательства того, что должник совершил акт банкротства. Таким актом могут быть признаны: 1) вывоз или передача имущества попечителю обычно для выгоды кредиторов; 2) незаконный вывоз, дарение и т. п. части собственности с намерением обмануть любого из кредиторов; 3) вывоз или передача, которые могут быть признаны незаконной льготой, если лицо уже объявлено по суду банкротом; 4) намерение лица расстроить планы кредиторов или создать им препятствия своим отъездом за границу, невозвращением из-за границы, если это лицо уже находится там, отсутствием по месту жительства; 5) продажа товаров должника или задержание их властями в течение 21 дня после наложения наказания на должника; 6) направление должником в суд декларации о невозможности заплатить свои долги; 7) представление должником в суд петиции о банкротстве; 8) окончательное признание судом прав кредитора в отношении взыскания с должника любой суммы денег и составление предупреждения о банкротстве при уплате долга при отсутствии каких-либо обоснованных причин; 9) извещение должника любому кредитору, что он временно прекращает выплату долгов.

АКТ ВЫПУСКНОЙ – внутрипортовый документ, удостоверяющий факт выдачи груза со склада при погрузке судна; используется страховщиком при установлении обстоятельств страхового случая, произошедшего со складированными грузами.

АКТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ – документ, по которому производится приемка грузов портом от судна, и который составляется после выгрузки и подписывается представителями порта, таможни и судна. Этот акт составляется на весь груз, прибывший на данном судне. В Г.а. указываются число грузовых мест, следовавших на судне согласно грузовым документам, и фактическое количество выгруженного и принятого портом груза.

АКТ ЮРИДИЧЕСКИЙ – акт, издаваемый государственным органом, должностным лицом или по поручению государства общественной организацией в пределах их компетенции и содержащий обязательные к исполнению общенормативные или индивидуально определенные предписания. А. ю. издается в установленной законом форме и в зависимоста от того, каким органом он издан, называется законом, постановлением, приказом, инструкцией, приговором, распоряжением и др.

АКТИВИЗАЦИЯ (от лат. activus – деятельный) – интенсификация трудовой и общественной деятельности, достигаемая за счет эффективного использования различных стимулов управления, направленных на повышение творческой активности личности и коллектива.

АКТИВИЗАЦИЯ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ «СТОП» -ПРИКАЗОВ – тактика на фондовом рынке, когда продается достаточно большое количество акций для того, чтобы вызвать понижение цен до того уровня, на котором, по существующим сведениям, существует большое количество «стоп» -приказов, то есть приказов на покупку или продажу ценных бумаг по определенной цене. Эти приказы становятся рыночными (то есть приказами купить или продать по самой выгодной цене на рынке), что, в свою очередь, вызывает движение цен, которое активизирует другие «стоп» -приказы. Этот процесс называется «эффектом снежного кома».

АКТИВИЗМ – программа активного правительственного вмешательства в экономику согласно кейнсианской доктрине.

АКТИВИСТ – активный член какой-либо организации, коллектива; общественник.

АКТИВНОСТЬ – деятельное участие в чем-либо, энергичная деятельность.

АКТИВНОСТЬ ДЕЛОВАЯ – экономическая деятельность, конкретизированная в виде производства того или иного товара или оказания конкретной формы услуг. Положена в основу международной стандартной классификация отраслей хозяйства, экономических классификаторов системы национальных счетов (СНС).

АКТИВНОСТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ – количественная характеристика изобретаельской деятельности отдельной фирмы, страны, конкретного лица.

АКТИВНЫЕ АКЦИИ (англ. active stocks) – акции, по которым заключается наибольшее число сделок и список которых регулярно публикуется.

АКТИВНЫЙ РЫНОК (англ. active market) – рынок по конкретному виду ценных бумаг или товара, которые являются объектами частых и крупных сделок.

АКТИВЫ (от лат. activus – действенный) – 1) любая собственность компании; машины и оборудование, здания, запасы, банковские вклады и инвестиции в ценные бумаги, патенты (в западной практике также деловая репутация); 2) часть бухгалтерского баланса, отражающая материальные и нематериальные (гудвилл) ценности предприятия с точки зрения их состава и размещения; 3) превышение доходов над расходами в некоторых видах балансов (платежный баланс и т. д.); 4) в зарубежной практике это любой предмет, материальный или нематериальный, который представляет ценность для своего владельца. В большинстве случаев это либо наличные деньги, либо то, что может быть обращено в наличные деньги; исключение составляют досрочные выплаты ренты, местного налога на недвижимость или налога на автомобиль, то есть платежи ранее установленного срока. Материальные активы включают в себя землю, здания и сооружения, машины и оборудование, арматуру и приспособления, товарные запасы, инвестиции, дебиторскую задолженность и наличные деньги; к нематериальным активам относятся гудвилл, патенты, авторские права и торговые марки. Например, в Великобритании при налогообложении реализованного прироста рыночной стоимости капитала к активам относятся все формы имущества на территории Великобритании и за рубежом, включая опционы, дебиторские задолженности, собственность, выраженную в правах, валюту (отличную от фунтов стерлингов) и любую другую собственность либо созданную лицом, продающим ее, либо принадлежащую ему, но не приобретенную. Однако в активы должна включаться только такая собственность, стоимость которой может быть установлена.

АКТИВЫ ДЕЛОВЫЕ – совокупность вещественного и невещественного движимого имущества, задействованного торговцем или промышленником на своем предприятии.

АКТИВЫ ЧИСТЫЕ – расчетная величина, определяемая путем вычитания из суммы активов (в которую включаются денежное и неденежное имущество по балансовой стоимости, основные средства и иные внеоборотные активы, кроме задолженности участников по их вкладам в уставный капитал, задолженность организации за проданное ей имущество; запасы и затраты; денежные средства, расчеты и прочие активы) сумм ее обязательств (целевые финансирование и поступления, арендные обязательства; долгосрочные и краткосрочные обязательства банкам и иным юридическим и физическим лицам, расчеты и пассивы, кроме сумм, отраженных по статьям «Резервы по сомнительным долгам» и «Доходы будущих периодов»).

АКТИВЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ – экономические объекты, на которые институциональными единицами осуществляются права собственности (индивидуально или коллективно) и от владения которыми или использования в течение некоторого периода времени их владельцем(ами) извлекается экономическая выгода. Важнейшим видом выгоды является способность актива приносить доход в будущем. Некоторые активы, например, здания или оборудование, используются в производстве и вносят вклад в прибыль или смешанный доход единицы, их использующей. Финансовые активы и земля могут давать доход от собственности, принадлежащей владельцам таких активов. Другие активы не служат источником дохода, но представляют собой средство сохранения богатства, например, драгоценные металлы. Выгоды, которые можно извлечь из актива, могут уменьшаться с течением времени, в конечном итоге до нуля, особенно если актив физически используется в процессе производства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамардин

Александр Шамардин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.