» » » Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II


Авторские права

Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II

Здесь можно купить и скачать "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
5950
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый Энциклопедический словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы.В Словаре содержатся управленческие, маркетинговые и экономические термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. Исходя из этого, мы пришли к выводу подготовить настоящее издание с тем, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике России. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и своё «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы Словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесётся к трудностям, которые пришлось разработчикам преодолеть в ходе подготовки такого издания.






ОБЪЕКТ ОХРАНЯЕМЫЙ – здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество, подлежащие защите от противоправных посягательств.

ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ – к объектам оценки относятся: отдельные материальные объекты (вещи); совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия); право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества; права, требования, обязательства (долги); работы, услуги, информация; иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством РФ установлена возможность их участия в гражданском обороте.

ОБЪЕКТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ – предприятия, имущественные комплексы, земельные участки, горные отводы, здания, сооружения, оборудование, сырье и материалы, деньги, ценные бумаги, другое имущество производственного, потребительского, социального, культурного и иного назначения, а также продукты интеллектуального и творческого труда.

ОБЪЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ – объекты, которые после завершения их строительства будут функционировать в сфере материального производства: в промышленности, сельском хозяйстве и заготовках, водном и лесном хозяйстве, на транспорте и связи, в строительстве, в торговле и общественном питании, материально- техническом снабжении и сбыте. Административные здания предприятий, трестов, отраслей сферы материального производства относятся к объектам производственного назначения.

ОБЪЕКТ СОПОСТАВИМЫЙ – имущество, используемое в качестве аналога при оценивании стоимости данного имущества.

ОБЪЕКТ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ – совокупность явлений, предметов и т.п. (называемая в статистике статистической совокупностью), подвергаемых наблюдению. Это может быть совокупность предприятий, машин, жителей страны и т. д. Для успешного проведения наблюдения объект наблюдения должен быть четко определен. Для этого на основе анализа сущности изучаемого явления нужно выделить и указать признаки и черты, отличающие его от других сходных с ним объектов, определить границы перехода от одного явления к другому.

ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ – в личном страховании это жизнь, здоровье и трудоспособность граждан; в имущественном страховании это материальные ценности, которые могут быть застрахованы; в страховании ответственности объектом выступает ответственность перед третьими лицами.

ОБЪЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА – каждое отдельно стоящее здание или сооружение (со всем относящимся к нему оборудованием, инструментом и инвентарем, галереями, эстакадами, внутренними инженерными сетями водоснабжения, канализации, газопроводов, теплопроводов, электроснабжения, радиофикации, подсобными и вспомогательными надворными постройками, благоустройством и другими работами и затратами), на строительство, реконструкцию или расширение которого должны быть составлены отдельный проект и смета. При строительстве предприятий, жилых поселков, научных городков и т. п. наружные обслуживающие и вспомогательные соружения являются отдельными объектами строительства, входящими в состав стройки. Здание (корпус), в котором размещаются несколько цехов, считается одним объектом строительства.

ОБЪЕКТ ТОРГОВЫЙ (ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЫЕ) – имущественные комплексы, используемые торговыми организациями для осуществления торговой деятельности. Торговые объекты могут быть отнесены к стационарным и нестационарным в зависимости от архитектурно-строительных характеристик предприятия. Категории торговых объектов (универмаг, универсам, торговый комплекс и т. д.) определяются в соответствии с законодательством, устанавливающим требования к ассортименту реализуемой продукции, технической оснащенности помещений, методам обслуживания, квалификации персонала, качеству обслуживания, перечню предоставляемых услуг.

ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ – управляемая подсистема, воспринимающая управляющие воздействия со стороны органа управления (управляющей подсистемы).

ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ – предприятия, организации, средства и факторы производства, элементы социальной сферы, характеризуемые как объект, в котором сосредоточена или на который направлена экономическая деятельность, и представляющие определенную сторону экономических интересов и отношений.

ОБЪЕКТИВИЗМ (нем. Obhektivismus, фр. objectivisme от лат. objectum – предмет) – 1) беспристрастность, непредвзятость в отношении к чему-либо; 2) подход к явлениям общественной жизни, ограничивающийся констатцией событий и фактов без их оценки.

ОБЪЕКТИВНОСТЬ (от лат. objectum – предмет) – 1) действительное, независимое от воли и сознания человека существование мира, предметов и т. д.; 2) соответствие объективной действительности, беспристрастность, непредвзятость.

ОБЪЕКТИВНОСТЬ РЕВИЗИИ – независимая позиция, отношения между ревизором и ревизуемым. Такая позиция гарантирует, что ревизор будет опираться только на факты, выявленные во время ревизии, в соответствии с принципами, правилами, принятыми практикой.

ОБЪЕМ – 1) общая величина количества; 2) величина пространства трех измерений, измеряемая в кубических единицах; 3) количественный экономический показатель, отражающий величину расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, произведенного или потребляемого продукта, спроса и предложения товаров и услуг. Измеряется в натуральных (физических) или в денежных единицах, например, объем продукции, товаров, услуг, работ, объем потребления, объем экспорта и импорта, объем платежей.

ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ – количество изделий определенного наиме-нования, типоразмеров, изготавливаемых или ремонтируемых предприятием или его подразделением в течение планируемого периода времени.

ОБЪЕМ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ – общая стоимость ценных бумаг при их первичном размещении (эмиссии).

ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ – показатель результатов деятельности производителей платных услуг, определяемый как сумма объектов платных услуг официально учтенных предприятий всех форм собственности и организационно- правовых форм, объемов платных услуг малых предприятий промышленности, строительства и других отраслей, для которых оказание услуг не является основной деятельностью, а также объемов услуг, реализуемых совместными предприятиями, и объемов услуг, оказываемых индивидуальными предпринимателями, оцениваемых экспертным путем.

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на данном рынке в данное время. Объем предложения зависит от цены товара, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ ВАЛОВОЙ – совокупные продажи (включая продажи в кредит) за данный учетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.

ОБЪЕМ РАБОТЫ – количество различных операций, выполняемых одним рабочим, и частота их повторения. О. р. называют узким, если рабочий выполняет лишь несколько операций и повторяет их часто. О. р. называют широким, если человек выполняет много различных операций и повторяет их редко.

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ОБЩИЙ – сумма платежей, полученных предприятиями, оказавшими услуги своими силами, от населения, других предприятий в оплату указанных видов услуг. В объеме реализации платных услуг отражают как средства, полученные от населения, так и доплаты за счет средств предприятия, включенные в цену услуги. В объеме реализации платных услуг, оплаченных населением, отражается только размер средств, поступивших непосредственно от граждан. Оплата услуг может быть произведена как непосредственно в кассу предприятия, так и через банковские учреждения (за жилищно-коммунальные услуги, за содержание детей в дошкольных учреждениях, за услуги связи и т. п.). В учете предусматривается распределение платных услуг на следующие основные виды: бытовые; пассажирского транспорта; связи; жилищно-коммунального хозяйства; по содержанию детей в дошкольных учреждениях; культуры; туристско-экскурсионные; физической культуры и спорта; здравоохранения; санаторно-курортные и оздоровительные; правового характера; банковских учреждений. Не перечисленные виды платных услуг отражаются в учете и отчетности по группе «другие услуги».

ОБЪЕМ СПРОСА ОБЩИЙ – сумма спроса всех покупателей товара или услуги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамардин

Александр Шамардин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.