» » » Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II


Авторские права

Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II

Здесь можно купить и скачать "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
5950
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый Энциклопедический словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы.В Словаре содержатся управленческие, маркетинговые и экономические термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. Исходя из этого, мы пришли к выводу подготовить настоящее издание с тем, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике России. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и своё «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы Словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесётся к трудностям, которые пришлось разработчикам преодолеть в ходе подготовки такого издания.






ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на данном рынке в данное время. Объем предложения зависит от цены товара, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ ВАЛОВОЙ – совокупные продажи (включая продажи в кредит) за данный учетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.

ОБЪЕМ РАБОТЫ – количество различных операций, выполняемых одним рабочим, и частота их повторения. О. р. называют узким, если рабочий выполняет лишь несколько операций и повторяет их часто. О. р. называют широким, если человек выполняет много различных операций и повторяет их редко.

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ОБЩИЙ – сумма платежей, полученных предприятиями, оказавшими услуги своими силами, от населения, других предприятий в оплату указанных видов услуг. В объеме реализации платных услуг отражают как средства, полученные от населения, так и доплаты за счет средств предприятия, включенные в цену услуги. В объеме реализации платных услуг, оплаченных населением, отражается только размер средств, поступивших непосредственно от граждан. Оплата услуг может быть произведена как непосредственно в кассу предприятия, так и через банковские учреждения (за жилищно-коммунальные услуги, за содержание детей в дошкольных учреждениях, за услуги связи и т. п.). В учете предусматривается распределение платных услуг на следующие основные виды: бытовые; пассажирского транспорта; связи; жилищно-коммунального хозяйства; по содержанию детей в дошкольных учреждениях; культуры; туристско-экскурсионные; физической культуры и спорта; здравоохранения; санаторно-курортные и оздоровительные; правового характера; банковских учреждений. Не перечисленные виды платных услуг отражаются в учете и отчетности по группе «другие услуги».

ОБЪЕМ СПРОСА ОБЩИЙ – сумма спроса всех покупателей товара или услуги.

ОБЪЕМ УПРАВЛЕНИЯ – число людей, находящихся в непосредственном подчинении руководства.

ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ЧИСТЫЙ – объем по экспорту минус объем по импорту.

ОБЪЯВЛЕНИЕ – официальное извещение о чем-нибудь.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНА УМЕРШИМ – судебное заключение о признании гражданина умершим, если в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания в течение пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, – в течение шести месяцев.

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВЗНОС НАЛИЧНЫМИ – банковский документ специальной формы, выписываемый при взносе наличных денег на расчетный счет. В документ входит и квитанция, которую банк выдает плательщику в подтверждение о получении денег и которая служит оправдательным документом.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ ДОЛЖНИКА ДОБРОВОЛЬНОЕ – при наличии признаков банкротства должника руководитель должника может объявить о банкротстве должника и его ликвидации. Добровольное объявление о банкротстве должника и его ликвидации может быть сделано на основании решения собственника имущества должника – унитарного предприятия или органа, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации. Руководитель должника может добровольно объявить о банкротстве должника и его ликвидации только при условии получения письменного согласия всех кредиторов должника. При соблюдении установленных условий руководитель должника публикует в «Вестнике Высшего Арбитражного суда РФ» и официальном издании государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению добровольное объявление о банкротстве должника и его ликвидации. В добровольном объявлении о банкротстве должника и его ликвидации указывается срок для заявления требований кредиторов и возражений кредиторов против ликвидации должника, который не может быть менее двух месяцев с момента публикации указанного объявления. Руководитель должника обязан рассмотреть требования кредиторов, включить их в реестр требований кредиторов и приступить к расчетам с кредиторами в порядке, предусмотренном законодательством, за исключением тех положений, которые регулируют деятельность арбитражного суда в ходе конкурсного производства. При ликвидации должника обязанности конкурсного управляющего исполняет председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор). При наличии письменного возражения хотя бы одного кредитора должника против ликвидации должника руководитель должника обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом в двухнедельный срок с момента окончания срока для заявления требований кредиторов и возражений кредиторов против ликвидации должника. Любой из кредиторов должника в любой момент до завершения процедуры ликвидации должника может обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом. В случаях нарушения предусмотренных требований – сокрытия должником имущества, незаконной передачи им своего имущества третьим лицам – собственник имущества должника – унитарного предприятия, учредители (участники) должника, руководитель должника несут перед кредиторами ответственность в размере неудовлетворенных требований кредиторов. Указанные требования кредиторов могут быть предъявлены в течение десяти лет с момента ликвидации должника.

ОБЫКНОВЕНИЯ – нормы права, играющие особую роль в регулировании взаимоотношений сторон и имеющие влияние на характер совершаемой сделки. О. – правила поведения, сложившиеся в определенной отрасли торговли на основе постоянного и единообразного их применения. В отличие от обычаев не являются источником права и применяются при условии, что они хорошо известны сторонам договора и нашли в сделке отражение в виде прямой отсылки или определенного договорного условия. Такого рода О. распространены в сфере международной торговли, многие из них нашли отражение, например, в сборнике международных торговых терминов «Инкотермс». В торговом кодексе США дано определение торгового обыкновения: «…любая практика или порядок деловых отношений, соблюдение которых в тех или иных местах, профессии или сфере деятельности носит настолько постоянный характер, что оправдывает ожидание их соблюдения также и в связи с данной сделкой». Кроме того, кодекс рассматривает торговые обыкновения как часть соглашения сторон.

ОБЫСК – следственное действие, заключающееся в обследовании помещения, участков местности, одежды конкретных лиц и т. д. для отыскания и принудительного изъятия орудий преступления, предметов и ценностей, добытых преступным путем, а также предметов и документов, могущих иметь значение для данного дела.

ОБЫСК ЛИЧНЫЙ – следственное действие, выражающееся в принудительном обследовании одежды, обуви и тела обыскиваемого с целью обнаружения и изъятия орудий преступления, предметов и ценностей, добытых преступным путем, а также других предметов и документов, которые могут иметь значение для дела.

ОБЫЧАЙ – источник правовых норм гражданского и торгового права; норма, дополняющая закон в тех случаях, когда соответствующее предписание в законе вообще отсутствует или написано недостаточно полно. В таких странах, как Франция и Германия, не исключается применение О. и против закона. В отличие от норм обычного права, судья не обязан знать О., поэтому обязанность доказать существование и содержание обычая может быть возложена на сторону, ссылающуюся на него. В качестве основных признаков, которыми, как правило, характеризуется О., указывается: определенная продолжительность существования, постоянность соблюдения, определенность, непротиворечие публичному порядку. Следует иметь в виду, что отграничить правовые обычаи от обыкновений не всегда просто, тем более, что обыкновения в процессе их применения зачастую перерастают в обычаи.

ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА – не предусмотренное законодательством или договором, но сложившаяся, то есть достаточно определенное в своем содержании, широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, например, традиции исполнения тех или иных обязательств и т. п. Обычай делового оборота может быть применен независимо от того, зафиксирован ли он в каком-либо документе (опубликован в печати, изложен во вступившем в законную силу решении суда по конкретному делу, содержащему сходные обстоятельства и т. п.).

ОБЫЧАЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ – правило, сложившееся в результате длительного применения в отношениях между всеми или некоторыми государствами. Является источником права в тех случаях, когда отношения не урегулированы международным договором. Необходимым условием признания международного обычая источником права или, как его называют, обычной нормой международного права является признание его всеми или некоторыми государствами, выраженное либо в активной форме, либо путем воздержания от действий. Обычаи, в основе которых лежат принципы суверенитета и равенства, обязательны для всех стран.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамардин

Александр Шамардин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.