» » » » Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит


Авторские права

Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит

Здесь можно купить и скачать "Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кадровый консалтинг и аудит
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кадровый консалтинг и аудит"

Описание и краткое содержание "Кадровый консалтинг и аудит" читать бесплатно онлайн.



Кадровый консалтинг и аудит – это специализированный вид деятельности, который связан с проектной, информационной, консультативной поддержкой различных процессов, а также деятельность по независимой экспертной оценке деятельности. Данный цикл лекций представляется полным курсом, дающим базовые и понятийные знания по основным фактам консалтингового и аудиторского процесса. Теоретическая и методическая подготовка, полученная на базе данного учебного пособия, является частью комплексной программы по подготовке аудиторов и консультантов консалтинговых услуг. Учитывая, что консалтинг для России понятие относительно новое, актуальность этого учебного материала очевидна.






5 Инжиниринг – инженерная подготовка и обеспечение процесса производства, строительства и эксплуатации объектов.

6 Деловая информация – предоставление экономической, технической, юридической информации и т. д. по заказу клиента.

7 Реклама и отношение с общественностью – объявления, интервью, статьи, рассылка рекламных материалов, публикации финансовых отчетов, проведение конференций, презентаций и благотворительных мероприятий.

8 Тренинг – передача знаний и информации о принятии решений (курсы, конференции, семинары, направленные на повышение квалификации менеджеров).

9 Рекрутмент – подбор и оценка управленческих кадров.

10 Обеспечение информационными технологиями – разработка и использование компьютерных программ, создание базы данных и т. д.

11 Инвестиционное обслуживание – деятельность кредитно-финансовых институтов по купле-продаже ценных бумаг (т. е. перевод денежных средств частных инвесторов в ценные бумаги).

В основном конкуренция и запросы клиентов заставляют фирмы специализироваться по данным направлениям. Каждое из вышеперечисленных направлений оказывает консультационные услуги и выступает в роли профессиональных консультантов.

Клиентами данных направлений могут быть: предприятия; фирмы; компании, имеющие проблемы функционирования и развития.

Затраты на обращение к профессиональным консультантам являются выгодными инвестициями для развития компании.

Функции деловых услуг: формирование компонентов систем управления (кадры, информация, техника управление и т. д.); осуществление текущего обслуживания процессов управления (переподготовка, подбор и оценка кадров, постановка учета, юридическая и информационная помощь); оказание услуг по управленческому консультированию; создание, распространение, внедрение управленческих нововведений.

Профессионалы, оказывающие деловые услуги, обычно выступают в роли «дополнительного» временного работника, которого не всегда целесообразно иметь в постоянном штате предприятия, что способствует сокращению затрат, выделенных управленческому аппарату.

Перечисленные выше виды деятельности по оказанию услуг требуют разной регламентации. То есть по закону РФ некоторые из вышеперечисленных направлений подлежат обязательному лицензированию. Лицензию должны иметь аудиторские фирмы.

Лицензия – разрешение уполномоченного государством органа на осуществление конкретного вида деятельности.

Инжиниринговые фирмы обязаны пройти аттестацию в институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов строительной индустрии и промышленности стройматериалов.

Консультанты, прошедшие обучение по зарубежным и отечественным программам, получают сертификат.

Сертификат – это письменное свидетельство, документ, удостоверяющий соответствие нормам и стандартам профессии.

Без лицензии не могут оказывать услуги и компании, занимающиеся подбором управленческих кадров.

1.4 Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг

Большинство фирм и индивидуальных профессионалов, предоставляющих деловые услуги, оказывают консультации в области своей специализации. Консультация – это совет, рекомендация.

Консультационные услуги – часть деловых, профессиональных услуг (например, это направления юристов, финансистов, управленцев и т. д.).

Управленческое консультирование – это один из видов консультационных услуг.

Обобщая две вышеперечисленные трактовки, можно дать следующее определение.

Консультирование – деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц в консультациях, обучении, исследовательских работах по проблемам их функционирования и развития.

Функции консультирования – консультации, обучение, исследовательские работы.

Консультанты указывают пути и методы «лечения» проблем, дают рекомендации на перспективу.

Консультирование может осуществляться:

– в форме советов, рекомендаций в режиме «вопрос-ответ». В этом случае консультация несет разовый характер, так как не требует изучения дел в клиентной организации;

– когда реализация советов не возможна без тщательного анализа положения дел на предприятии, процесс целенаправленных изменений в клиентной организации осуществляется в форме консультационного проекта для выявления ключевых проблем, разработки и реализации предложений по их устранению.

Особенности консультационной услуги. Продуктом консультационной деятельности является услуга, оказываемая клиенту.

Клиент, покупая консультационную услугу, должен изучить:

– рынок предоставляемых услуг;

– надежность фирмы и качество предоставляемых услуг;

– изучить профессионализм работающих в данной фирме;

– проверить наличие лицензии на ведение консультационных услуг.

Клиент должен требовать от консультанта информацию, которая дает представление о характере выполненных консультантом работ, рекомендациях и результатах их реализации.

Виды консультационных услуг:

1 Общее управление: оценка эффективности менеджмента, оценка бизнеса, управление нововведениями, конкурентоспособности рынка, аудит управления, международный бизнес, стратегическое планирование, управление качеством, исследование и развитие.

2 Администрирование: планирование рабочих помещений и их оснащение, размещение и перемещение офисов, регулирование риска, гарантии безопасности.

3 Финансовый менеджмент: система учета, оценка капитальных вложений, оборот фирмы, снижение себестоимости, неплатежеспособность, прибыльность, доходы, налоги, финансовые резервы.

4 Менеджмент персонала: планирование рабочей силы, набор персонала, поиск кадров, трудовые соглашения, занятость, обучение, системы поощрения, мотивация, пенсии, повышение квалификации, анализ функционирования.

5 Маркетинг: реклама, сбыт, имидж фирмы, дизайн, исследование рынка, новая продукция, ценообразование, прогнозирование, розничная продажа и дилерство, управление сбытом.

6 Производство: использование и обслуживание оборудования, переработка материалов, распределение материалов, упаковка, совершенствовавшие продукции, управление производством, планирование и контроль, производительность, контроль качества.

7 Информационные технологии: компьютерный аудит, выбор и установка систем.

8 Специальные услуги (включают 8 видов консультирования): обучение по управлению электроэнергетикой, инженерное, экологическое, информационное, юридическое, по управлению снабжения, по управлению в государственном секторе, по телекоммуникациям.

Вопросы для самоконтроля

1 Дайте понятия: «кадровый консалтинг», «кадровый аудит».

2 Что является предметом консалтинга и аудита?

3 Каковы задачи, цели и методы консалтинга и аудита?

4 Назовите пионеров научного управления.

5 Когда была образована первая консультационная фирма современного типа?

6 Дайте классификацию деловых услуг.

7 В чем сущность консультационной деятельности?

8 Каковы особенности консультационной услуги?

9 Определите виды консультационных услуг.

10 Что представляют собой «золотые годы» консалтинга?

11 Назовите составляющие консалтинговой деятельности.

12 Назовите современные методы кадрового консалтинга и аудита.

13 Каковы функции консультирования?

2 Профессиональные консультанты. Техническое задание, анализ предложений консультационных фирм и цена консультационной услуги

2.1 Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам.

2.2 Выбор консультационной фирмы (консультанта).

2.3 Поиск консультационной фирмы (консультанта).

2.4 Техническое задание консультационной фирме.

2.5 Анализ предложений консультационных фирм.

2.6 Цена консультационной услуги. Методы ценообразования и формы оплаты труда консультантов.

2.1 Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам

Консультант – специалист в конкретной области, приглашаемый клиентом на основе принятого решения для выполнения работы, требующей специальных знаний и практических навыков. Консультант не только оценивает (как эксперт), но и выполняет функции объяснения, убеждения, обучения и в ряде случаев реализации рекомендаций.

Черты консультанта: имеет специальный статус; использует интеллект как товар; обладает методическим инструментарием; работает с информацией; осуществляет профессиональный подход к оказанию услуг.

Критерии профессионализма консультантов:

1 Требования к личности: творческое мышление; развитие навыка делового общения; психологическая зрелость; хорошее физическое и духовное здоровье; стабильность в поведении; уверенность в себе; способность к самосовершенствованию, самодисциплине; профессиональная этика.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кадровый консалтинг и аудит"

Книги похожие на "Кадровый консалтинг и аудит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ринад Прытков

Ринад Прытков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит"

Отзывы читателей о книге "Кадровый консалтинг и аудит", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.