» » » » Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит


Авторские права

Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит

Здесь можно купить и скачать "Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кадровый консалтинг и аудит
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кадровый консалтинг и аудит"

Описание и краткое содержание "Кадровый консалтинг и аудит" читать бесплатно онлайн.



Кадровый консалтинг и аудит – это специализированный вид деятельности, который связан с проектной, информационной, консультативной поддержкой различных процессов, а также деятельность по независимой экспертной оценке деятельности. Данный цикл лекций представляется полным курсом, дающим базовые и понятийные знания по основным фактам консалтингового и аудиторского процесса. Теоретическая и методическая подготовка, полученная на базе данного учебного пособия, является частью комплексной программы по подготовке аудиторов и консультантов консалтинговых услуг. Учитывая, что консалтинг для России понятие относительно новое, актуальность этого учебного материала очевидна.






Процессное консультирование. Консультанты на всех этапах проекта активно взаимодействуют с клиентом, побуждая его высказывать свои идеи, соображения, предложения, критически соотносить с предлагаемыми извне идеями, проводить при помощи консультантов анализ проблем и выработку решений. При этом роль консультантов заключается в сборе этих внешних и внутренних идей, оценке решений, полученных в процессе совместной с клиентом работы, и приведении их в систему рекомендаций. Этот подход наиболее эффективен.

Для определения необходимой степени вовлеченности персонала клиента в деятельность консультанта надо соизмерять затраты времени клиента и результаты консультационных работ (Рисунок 2.1).


Рисунок 2.1 – Затраты времени клиента и результаты консультационных работ


Эффективность работы консультанта равна 0, если клиент в ней не участвует. При росте вовлеченности клиента эффективность растет до точки оптимума (topt), после которой начинает падать, что означает: клиент начинает выполнять за консультанта его работу.

Понятно, что минимальная вовлеченность клиента должна быть при реализации специальных проблем, максимальная – при решении стратегических задач.

Таким образом, под процессом консультирования понимают последовательную серию действий, мероприятий, осуществляемые благодаря совместной деятельности консультанта и клиента для достижения позитивных перемен внутри клиентной организации, разрешения ее проблем.

2.4 Техническое задание консультационной фирме

Содержание приглашения к участию в конкурсе. Клиентная организация должна подготовить для консультационных фирм (консультантов): приглашение к участию в конкурсе; техническое задание.

В приглашении (в письменной форме) содержится следующая информация: срок представления предложения; кому должно быть направлено предложение; рабочий язык проекта; критерии отбора консультационных фирм (консультантов).

Технические и финансовые критерии отбора.

Технические критерии отбора включают в себя: опыт работы консультационной организации, ее квалификацию; опыт и навыки персонала; понимание консультантами проблемы, наличие методологий и четкость подхода к ее решению, практичность и реализм подхода, инновационность и творчество, способность следовать установленному временному графику и план работы.

Финансовые критерии отбора основаны на сравнении расценок: список консультационных организаций (консультантов), приглашенных к участию в конкурсе; дата проведения совещания по проекту, на которое приглашаются все участники конкурса.

Назначение технического задания:

– для клиента: сформировать свое видение проблемы и ожидаемые результаты ее решения; обеспечить согласование содержания контрактов с консультационной фирмой (консультантом);

– для консультационной организации (консультанта): понять проблему и ожидания клиента; получить необходимую информацию для подготовки предложений, разработки детального плана работ и успешного выполнения проекта.

В техническом задании формулируют задачи для консультационных организаций (консультантов), определяя тем самым рамки консультационного процесса и устанавливая требования, которым должна удовлетворять консультационная услуга.

Основные разделы технического задания разрабатываются таким образом, чтобы получить ответы на следующие вопросы при анализе технических и финансовых предложений консультационных фирм (консультантов):

– Почему именно эта консультационная организация (консультант) может принести ощутимый результат?

– Как консультационная фирма (консультант) подтвердит получение пользы от своих услуг?

– Какие конкретно результаты будут получены?

– Когда результаты будут получены?

Для этого необходимо четко и ясно сформулировать ожидания клиентной организации по следующим позициям: общие условия выполнения контракта; цель контракта и задачи, которые должны быть решены в рамках проекта; наиболее эффективный подход к выполнению контракта; объемы и примерный план работ (с точки зрения клиента); временные рамки и этапы работ (если клиент предполагает какие-либо временные ограничения); цели проекта и ожидаемые результаты; персонал, необходимый для выполнения работ; роль и обязанности консультантов в связи с обязанностями персонала клиентной организации; требования к отчетности; контроль за выполнением проекта и его оценка; примерный бюджет проекта (в человеко-днях).

Единой, стандартной формы технического задания нет. Его содержание определяется характером решаемой проблемы. Обычно техническое задание включает следующую информацию:

– краткая информация о клиенте;

– цели проекта;

– услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);

– сроки выполнения проекта;

– перечень представляемых на конкурс документов, подтверждающих опыт, компетентность фирмы (консультанта);

– распределение обязанностей между консультантами и клиентной организацией;

– требования к информации о гонорарах и затратах на проект;

– контактная персона.

Правильно составленное техническое задание – документ, определяющий ключевые положения консультационного проекта и желаемый результат, но не ограничивающий свободы и инициативы консультантов в выборе методического инструментария.

Перед тем как вручить техническое задание консультационным фирмам (консультантам), включенным в окончательный список, необходимо связаться с ними и узнать о желании и возможности принять участие в конкурсе. Весьма вероятно, что после этого список кандидатов сократится.

Структура и содержание технического задания.

1 Введение. Во введении должно быть в общем виде определено:

– что будет представлять собой проект;

– какие услуги должны быть предоставлены консультационной организацией (консультантом);

– цели технического задания;

– основные направления проекта.

Введение позволит перейти к описанию клиентной организации и основным задачам проекта.

2 Информация о клиентной организации. В этом разделе требуется кратко описать:

– отрасль, в которой работает предприятие, и основные тенденции развития отрасли в России;

– краткую историю предприятия;

– территориальное расположение предприятия;

– основные производственные мощности;

– юридический статус и структуру собственности;

– основные виды деятельности (выпускаемая продукция);

– основные рынки;

– клиентурную базу и крупнейших клиентов;

– конкурентов;

– основных поставщиков;

– организационную структуру предприятия (более подробно остановиться на подразделениях, непосредственно задействованных в проекте);

– кадровую структуру и руководящих работников;

– основные показатели деятельности предприятия (за последние три года);

– социальные фонды;

– риски для окружающей среды;

– инвестиционные планы;

– основные проблемы;

– основные направления оздоровления предприятия;

– меры по оздоровлению, проведенные или проводимые самостоятельно;

– кратко – работы (если были), проводившиеся аудиторскими и консультационными фирмами на предприятии, с указанием результатов, полученных в ходе их реализации.

При описании подразделений и систем, на которых будет сконцентрирован проект, необходимо дать характеристику их руководителей, указать структуру кадров, схему и процедуры их взаимодействия, компьютерное обеспечение, территориальное расположение и другую информацию, которая может потребоваться консультантам при подготовке технического предложения.

3 Цели. В этом разделе должно быть четко определено:

– чего требуется достичь в результате предполагаемого проекта;

– каким образом этот проект «вписывается» в общую картину оздоровления предприятия;

– какие основные задачи необходимо решить для достижения поставленных целей;

– почему решение именно этих задач является приоритетным для предприятия.

В этом разделе должно быть указано, что именно предприятие ожидает получить в ходе реализации проекта.

4 Объем работ. В разделе необходимо указать, какие виды деятельности должны быть реализованы консультантами для достижения поставленных целей и решения задач. Как правило, проект состоит из следующих этапов:

– диагностика (примерно 30 % общей трудоемкости проекта);

– разработка рекомендаций (примерно 10 % общей трудоемкости проекта);

– реализация проекта (внедрение рекомендаций) (60 % общей трудоемкости проекта).

Предприятие может предусмотреть и дополнительные этапы работ, необходимые для достижения поставленных целей и задач.

Однако сильной детализации проекта не требуется, так как у консультанта должна быть свобода действий: методика и подход к решению одних и тех же задач у различных консалтинговых фирм разные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кадровый консалтинг и аудит"

Книги похожие на "Кадровый консалтинг и аудит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ринад Прытков

Ринад Прытков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ринад Прытков - Кадровый консалтинг и аудит"

Отзывы читателей о книге "Кадровый консалтинг и аудит", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.