» » » » Наталья Маликова - Дизайн и методы социологического исследования


Авторские права

Наталья Маликова - Дизайн и методы социологического исследования

Здесь можно купить и скачать "Наталья Маликова - Дизайн и методы социологического исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Маликова - Дизайн и методы социологического исследования
Рейтинг:
Название:
Дизайн и методы социологического исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дизайн и методы социологического исследования"

Описание и краткое содержание "Дизайн и методы социологического исследования" читать бесплатно онлайн.



В учебном пособии рассмотрены функции прикладного социологического исследования как инструмента информационного обеспечения в принятии управленческих решений и решении социальных проблем. Дан анализ социологического исследования как коммуникативного процесса. Показаны классические методы сбора социологической информации, а также новые методики: дискурс-анализ и онлайн-исследование.






28

Описание модели составлено по: Политический процесс: основные аспекты и способы анализа: учеб. пособие / ред. Е. Ю. Мелешкина. М., 2001.

29

См.: Луман Н. Указ. соч. С. 344.

30

См.: Девятко И. Ф. Указ. соч. 250 с.; Филиппов А. Ф. Указ. соч.

31

См.: Филиппов А. Ф. Указ. соч. С. 46.

32

Там же. С. 48.33

33

Девятко И. Ф. Указ. соч. С. 8.34

34

См.: Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998. С. 91–96.

35

См.: Рогозин Д. М. Указ. соч. С. 28–29.

36

Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. 2002. С. 27.

37

См.: Ядов В. А. Указ соч.; Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. 2002; Девятко И. Ф. Указ. соч. 295 с.

38

См.: Белановский С. А. Метод фокусс-групп. М., 2001. С. 37; Страусс А., Корбин Дж. Основы качественного исследования. М., 2001. С. 30–34.

39

См.: Ядов В. А. Указ. соч. С. 101.

40

См.: Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы. Введение в проектирование опросного инструмента / пер. с англ. М., 2002. 382 с.

41

См.: Мягков А. Ю., Журавлева И. В. Объяснительные модели эффекта интервьюера. Опыт экспериментального тестирования // Социс. 2006. № 3.

42

См.: Lazarsfeld P. F., Reitz J. G. An Introduction to Applied Sociology.N. Y.: Еlsevier Scentific Publishing Co., 1975. Р.

43

См. подр.: Lazarsfeld P. F., Reitz J. G. An Introduction to Applied Sociology.Ch. 2, 6.

44

Рыбакова О. В. Метаязык социологического исследования как взаимодействие дискурсов // 3-й Всерос. социол. конгресс. Октябрь 2008. URL: http:// www.isras.ru/index.php?page_id=763&alfavit=%D0 (дата обращения: 21.05.2013).

45

Дюркгейм Э. Метод социологии // Социология / пер. с франц. А. Б. Гофмана. М.: Канон, 1995. С. 11.

46

Там же. С. 7.

47

См. подр.: Асмолов А. Г., Березин И. С., Борисов А. Ю., Жамкочьян М. С., Клименко А. Ю., Махарадзе Н. В. Президент по выбору. Моделирование желаемого будущего. М., 2000; Ленуар Р., Мерлье Д., Пэнто Л., Шампань П. Начала практической социологии / пер. с франц. М.; СПб., 2001 и др.; Дубицкая В. П., Тарарухина М. И. Какого политика можно «продать»? // Социолог. исследования. 1998. № 10. С. 118–127; Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг или как «продать» вождя // Полис. 1997. № 5. С. 88–100.

48

Cм. напр.: Российское общество социологов. URL: http://www.ssa-rss.ru/ index.php?page_id=73 (дата обращения: 26.09.2013); Американская ассоциация исследователей общественного мнения (AAPOR). URL: http://www.aapor.org/ Standards_and_Ethics/5102.htm#.UmQmVj_uf5M (дата обращения: 26.09.2013).

49

См. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». URL: http://www.rg.ru/2006/07/29/ personaljnye-dannye-dok.html (дата обращения: 07.10.2013).

*

Исследование проводилось ООО «Фонд “Социум”» в г. Екатеринбурге в 2001 г. Подробнее это исследование представлено в материалах, расположенных на сайте www.fsocium.ru


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дизайн и методы социологического исследования"

Книги похожие на "Дизайн и методы социологического исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Маликова

Наталья Маликова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Маликова - Дизайн и методы социологического исследования"

Отзывы читателей о книге "Дизайн и методы социологического исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.