» » » » Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы


Авторские права

Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентДашков и К016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Рейтинг:
Название:
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-394-00585-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы"

Описание и краткое содержание "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы" читать бесплатно онлайн.



В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг – логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобальной экономики. Раскрыты основные аспекты создания логистических систем управления таможенно-терминальными комплексами в России и за рубежом, а также экономический механизм и правовая основа международного товародвижения логистических систем таможенно-терминальных комплексов. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, маркетологов, логистов, менеджеров, руководителей производственно-хозяйственных и коммерческих организаций российской экономики.






Подводя итог, можно констатировать, что товарный, производственный и сервисный франчайзинг – это технология ведения бизнеса, а франчайзинг бизнес-формата – стратегия ведения бизнеса.

1.4.5. Договорные условия сторон при покупке франчайзинга

Основные положения франчайзингового договора отражены на приведенной схеме (рис. 35).

В процессе подготовки и заключения договора стороны особенно тщательно проводят обоснование и выбор одного из видов франчайзинга на основе фундаментальных маркетинговых исследований.

При выборе фирмой вида деятельности франчайзинга целесообразно учитывать зарубежный опыт. В этой связи приведем основные рекомендации зарубежных специалистов:

– критическое (аналитическое) отношение к франчайзингу;

– объективная оценка прогнозов (расчеты) с привлечением независимых экспертов;

– экспертная оценка контрактов;

– анализ и изучение опыта действующих контрактов;

– тщательный анализ финансовых условий договорных отношений с учетом специфики франчайзинга (остерегайтесь, если первоначальный платеж большой, а роялти относительно малы);

– изучение анализа и объективная оценка франчайзера;

– пристальное внимание – порядку, техгнологии и требованиям к эксплуатации оборудования применительно к конкретным условиям деятельности фирмы;

– анализ финансовой деятельности франчайзера, особенно за последний период;


Рис. 35. Процедура франчайзингового договора


– анализ защиты прав ведения данного бизнеса на конкретной территории;

– проведение собственных объективных маркетинговых исследований по всем направлениям целевого рынка;

– проверка регистрации товарной марки в стране и патента на товар;

– обязательства по видам, затратам на рекламу с обеих сторон;

– частота, цель визитов франчайзера на фирму;

– какая взаимопомощь будет оказана в трудных ситуациях (перечислить их), форс-мажорных случаях, выход из строя оборудования и т.д.

Следует отметить, что перечисленные мероприятия должны быть проведены в обязательном порядке до заключения договорных отношений.

1.4.6. Факторинг как одно из актуальных направлений развития рынка услуг современного бизнеса

На формирование современного российского рынка в значительной мере оказывает влияние развивающаяся сфера услуг.

Общеизвестно, что в странах с высокоразвитой рыночной экономикой на долю сферы услуг приходится более двух третьих ВВП. Возрастающая роль рынка услуг в современной российской экономике очевидна и не замечать этого – значит выйти из колеи объективно развивающихся рыночных отношений. Общепризнанно, что наиболее эффективным средством ведения современного бизнеса является развитие широкого ассортимента услуг в процессе продвижения товара от поставщика до потребителя, позволяющих выжить и занять соответствующую нишу на рынке среди конкурентов.

В этой связи рынок услуг функционирует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, которая, в свою очередь, развивается в рамках общих законов рыночных отношений.

Вполне очевидно, что сфера услуг в настоящее время становится доминирующим фактором развития экономики и заслуживает пристального внимания. В этих условиях существенно повышается роль развивающегося рынка услуг.

Отметим, что на определенном этапе развития производства предприниматель сталкивается с недостатком или отсутствием оборотных средств, которые необходимы для закупки сырья, оборудования, расширения ассортимента и рынков сбыта. На примере это выглядит следующим образом: товар произведен, затем отдан покупателем на условиях отсрочки платежа, так как на рынке высокая конкуренция и производители вынуждены кредитовать своих покупателей, деньги замораживаются на неопределенный срок и, как следствие, нечем платить за сырье, а следовательно, производство не работает на полную мощность.

В этой связи рассмотрим меры, позволяющие стабилизировать производство.

1) Банковский кредит.

2) Факторинг.

Банковскому кредиту, как средству достижения означенной выше цели присущи следующие недостатки. Так как в основном мелкие и средние промышленные предприятия работают на условиях аренды площадей, оборудования, а также часть оборота происходит в “черном наличном” эквиваленте, многие банки просто отказываются предоставлять кредит, либо предоставляют его на невыгодных для производителя условиях. Кроме того, в условиях нестабильности в экономике, при высоком уровне инфляции в сознании многих руководителей живет страх перед возможным попаданием в зависимость от банка и, как следствие, потерей контроля над предприятием.

Факторинг для России, в отличие от банковского кредитования, достаточно нов, хотя в мире он успешно используется уже более двадцати лет. В Россию он пришел достаточно поздно, в силу того, что основной оборот мелких и средних предприятий составлял “черный нал”, что неприемлемо для факторинга.

Его основное отличие от традиционного банковского кредита состоит в кредитовании каждой конкретной поставки, что не требует наличия кредитной истории перед банком.

Учитывая, что до настоящего времени данные вопросы недостаточно освещены, остановимся более подробно на сути факторинговой услуги.

Прежде всего дадим трактовку основным понятиям факторинга.

Факторинг – операция, в соответствии с которой Фактор (Банк) осуществляет финансирование Продавца под уступкуденежных требований на условиях и в порядке, определенном Договором и Дополнительными соглашениями к нему, а также оказывает Продавцу другие услуги, а именно:

– учет текущего состояния денежных требований к Дебиторам и контроль за своевременностью их оплаты (административное управление дебиторской задолженностью);

– иные финансовые услуги, связанные с денежными требованиями, ставшими предметом уступки. Продавец для получения финансирования уступает Фактору денежные требования, вытекающие из предоставления Продавцом товаров, выполнения им работ или оказания услуг третьим лицам (Дебиторам).

Финансирование – предоставление Фактором Продавцу денежных средств в счет денежных требований Продавца к Дебиторам. Финансирование осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Договором и Дополнительными соглашениями к нему.

Факторинговое обслуживание является той услугой, которая наиболее полно удовлетворяет потребность Поставщика товаров и услуг в оборотных средствах.

Многие компании с мировой известностью (такие, как “Рагmalat”, “Асеr” и другие) используют для своего развития факторинговое обслуживание в качестве основного инструмента.

Рассмотрим кратко суть факторинговой услуги, оказываемой одной из крупнейших в России Национальной факторинговой компанией “Уралсиб-НИКойл”, предлагающей комплексный факторинговый сервис для развития бизнеса российских предпринимателей.

Схема работы довольно проста. Сразу после получения документов по поставке, произведенной с отсрочкой платежа, Банк выплачивает Поставщику от 60 до 85 % суммы поставленного товара или оказанной услуги. Покупатель оплачивает поставку на специальный транзитный счет Банка. Банк погашает выплаченное Поставщику финансирование, удерживает комиссию, а остаток платежа перечисляет на расчетный счет Поставщика. Комплексный факторинговый сервис включает:

1. Беззалоговое финансирование поставок с отсрочкой платежа.

2. Высококачественный факторинговый сервис, предусматривающий:

– страхование рисков, связанных с отсрочкой платежей;

– проверку репутации и платежеспособности как российских, так и иностранных дебиторов;

– эффективную работу с дебиторской задолженностью;

– информационно-аналитическое обслуживание компании;

– консультирование.

Компания предоставляет факторинговые услуги не только по поставкам в России, но и за рубежом.

Классическая схема факторинговой услуги включает:

– поставку товара (оказание услуги) на условиях отсрочки платежа;

– уступку права требования долга по поставке НФК;

– выплату досрочного платежа в размере до 90 % от суммы поставленного товара (оказание услуги);

– оплату за поставленный товар (услугу);

– выплату остатка средств (от 10 % после оплаты покупателем) за минусом комиссии НФК.

Для Поставщика факторинг выгодно отличается от кредита. При факторинговом обслуживании не требуется обеспечения и оформления множества документов. Необходимо лишь уведомить Покупателей об изменении реквизитов для оплаты поставок. Кредит предусматривает его возврат Поставщиком в определенный срок, а для этого порой необходимо прилагать серьезные усилия по аккумулированию денежных средств.

Факторинг же подразумевает погашение финансирования средствами, поступающими от Покупателей, что означает отвлечение средств на реальный срок товарного кредита. Поставщик получает деньги в необходимом количестве и на необходимый срок. Кроме того, погашение кредита не гарантирует получение нового, а факторинговое обслуживание носит непрерывный характер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы"

Книги похожие на "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Моргунов

Вячеслав Моргунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.