» » » » Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы


Авторские права

Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентДашков и К016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Рейтинг:
Название:
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-394-00585-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы"

Описание и краткое содержание "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы" читать бесплатно онлайн.



В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг – логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобальной экономики. Раскрыты основные аспекты создания логистических систем управления таможенно-терминальными комплексами в России и за рубежом, а также экономический механизм и правовая основа международного товародвижения логистических систем таможенно-терминальных комплексов. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, маркетологов, логистов, менеджеров, руководителей производственно-хозяйственных и коммерческих организаций российской экономики.






– предоставление магазином полки на условиях ответственного хранения (то есть товар находится до тех пор, пока компания работает с этим магазином). Обязательным условием является отсутствие постороннего товара на этих полках;

– предоставление магазином печатной рекламной продукции (цветные буклеты, стикеры, фирменные пакеты и т. д.);

– прикрепление собственного продавца-консультанта, который объясняет покупателю преимущество данной продукции;

– проведение конкурсов и презентаций (например, при покупке какого-либо товара второй товар дается бесплатно), розыгрыш призов при покупке любого товара этого производителя;

– рекламная поддержка на национальном и местном телевидении, в прессе. При применении вышеуказанных мер обеспечивается наиболее высокий объем продаж.

Однако, чтобы добиться выполнения этих требований, необходимо четкое взаимодействие отделов маркетинга и сбыта. При правильном подходе и взаимодействии служб сбыта и маркетинга возможна продажа товара без продвижения и без предоставления конкретных условий или при предоставлении определенного минимума этих услуг. Цель построения эффективной структуры сбыта – это своевременное продвижение готовой продукции от производителя к конечным потребителям на основе четкой организации продаж и послепродажного сервиса. Важное место в процессе продвижения товара от производителя до потребителя, по опыту западных компаний, отводится такой важнейшей логистической функции, как дистрибуция. На основании изложенного выше предлагается типовая региональная дистрибутивная модель рынка товаров народного потребления, построенная на основе четко выработанной маркетинговой стратегии освоения рынка, где отражены все этапы продвижения товара от производителя до потребителя с учетом требований развивающегося российского потребительского рынка. Предлагаемая дистрибутивная модель (рис. 37) позволяет рассчитать оптимальный вариант продвижения товара на рынок от производителя до потребителя и в несколько раз увеличить свой товарооборот, что, в свою очередь, обеспечивает укрепление своих позиций на конкурирующем рынке.

1.4.8. Иностранные инвестиции как форма для развития международного бизнеса

Под зарубежными инвестициями понимают вложения капитала в разнообразных видах и формах зарубежными инвесторами: государством, иностранными банками, фирмами, компаниями, фондами и частными лицами в экономику другой страны. Привлечение средств зарубежных инвесторов предполагает наличие благоприятной инвестиционной среды (благоприятного инвестиционного климата) в стране, в которую должны направляться инвестиции.


Рис. 37. Типовая дистрибутивная модель рынка товаров народного потребления


Инвестиционная среда представляет собой совокупность правовых, политических, экономических и социальных условий для осуществления инвестиционной деятельности. Она оказывает существенное воздействие на уровень доходности, риска и ликвидности инвестиций.

Зарубежные инвестиции могут осуществляться в разнообразных видах и формах. К наиболее распространенным видам и формам зарубежных инвестиций следует отнести:

– создание совместных предприятий с долевым участием иностранного капитала;

– создание предприятий, представительств и филиалов, полностью принадлежащих иностранным инвесторам;

– приобретение в собственность предприятий, зданий, сооружений, а также долей участия в предприятиях, корпорациях и т. д.;

– приобретение облигаций, акций и иных ценных бумаг в той или иной стране;

– предоставление займов, кредитов, имущества и имущественных прав и пр.;

– приобретение прав пользования землей и иными природными ресурсами, если это не ограничено действующим законодательством.

Зарубежный капитал может привлекаться в форме частных и государственных инвестиций, а также в форме государственных и частных займов и кредитов. К иностранным инвестициям относятся также займы и кредиты или иные формы ссудного капитала, предоставляемые международными организациями: Международным валютным фондом (МВФ), Европейским Банком реконструкции и развития (ЕБРР), Лондонским клубом, Парижским клубом и др.

Иностранные инвестиции осуществляются в виде прямых и портфельных инвестиций.

К прямым иностранным инвестициям в российской практике относят такие, при которых иностранный инвестор владеет более, чем 25 % акций предприятия или его контрольным пакетом.

В зарубежной практике сложились иные подходы к определению прямых инвестиций. По американским стандартам, к ним относят инвестиции, которые обеспечивают владение пакетом голосующих акций в размере не менее 10 % и позволяющие осуществлять полный контроль над деятельностью предприятия. В США в публичных акционерных обществах пакет в 10 % в большинстве своем является либо контрольным, либо близким к контрольному.

Отметим, что прямые иностранные инвестиции играют весьма важную роль, особенно для развивающихся стран и для стран с переходной экономикой. При размещении капитала в стране зарубежные компании привносят в экономику новые технологии, прогрессивные способы и методы организации производства и способствуют прямому выходу на мировые рынки.

Под портфельными инвестициями подразумевается вложение средств в акции зарубежных предприятий и корпораций, которые не дают права контроля над ними, а также приобретение облигаций и иных ценных бумаг иностранного государства, международных фондов и др.

Портфельные иностранные инвестиции не предполагают захвата руководства компанией. Иностранный инвестор при осуществлении портфельных инвестиции рассчитывает на получение в будущем стабильного дохода в виде дивидендов.

Совершенно другая ситуация складывается при осуществлении прямых иностранных инвестиций. Страна, привлекающая прямые иностранные инвестиции, должна прежде всего руководствоваться интересами экономической безопасности своего государства. Не случайно в законодательствах многих стран мира предусмотрены ограничения на привлечение прямых иностранных инвестиций. Как правило, они распространяются на добывающие, промысловые отрасли, энергосети, трубопроводы, телекоммуникации, спутниковую связь.

Альтернативным вариантом привлечения иностранного капитала в эти отрасли являются зарубежные кредиты и займы. В процессе проведения рыночных реформ в России предполагалось активное участие иностранного капитала в приватизации. С этой целью намечалось установить единый правовой режим для иностранных и отечественных инвесторов. Однако в действительности эти права были заметно ограничены и участие иностранного капитала в приватизации оказалось минимальным.

В Россию иностранный капитал привлекается в основном в форме прямых, портфельных инвестиций, ссудных капиталовложений, а также путем размещения облигационных займов на международном рынке капиталов.

Среди различных форм зарубежных инвестиций доминирующими остаются прямые инвестиции. В 2002 г. они составили около 20 % от общего объема инвестиций в основной капитал российской экономики.

По данным “Скейт-пресс”, прямые иностранные инвестиции с долей голосов свыше 25 % были вложены в следующие российские предприятия: Пивоваренная компания “Балтика” (73 %), Челябинский электролитно-цинковый завод (48 %), Беланинский ЦБК “Волга” (70 %), “Сегежабумпром” (57 %), Братский алюминиевый завод (25 %), Верхнесалдинское металлургическое объединение (55 %), Соликамский магниевый завод (40,5 %), Кузнецкий металлургический завод (28 %) “Карелия-электросвязь” (27,4 %) .

К числу преимуществ прямых иностранных инвестиций относится то, что многие крупные российские предприятия, контролируемые иностранным капиталом, осуществляют инвестирование своих проектов, не привлекая капитал со стороны, т. е. за счет собственных средств. Благодаря этому высвободившиеся инвестиционные ресурсы могут направляться в другие отрасли.

По данным приватизации (1992–1994 гг.), приток прямых иностранных инвестиций в России на душу населения увеличился более чем в 3 раза и достиг рекордной отметки в 1997 г., составив 36 долл. США. После августовского кризиса 1998 г. произошел их резкий спад, до 19 долл. США, а в 2000 г. наметилась тенденция к росту.

Увеличение притока прямых иностранных инвестиций в экономику России напрямую зависит от благоприятного инвестиционного климата. Поэтому по мере создания благоприятных условий для инвестирования и снижения риска поток иностранных инвестиций во все сектора экономики будет нарастать.

В процессе разработки Правительством Российской Федерации стратегии экономического развития России и инвестиционной политики до 2010 г. были выявлены недостатки, связанные с прямыми иностранными инвестициями в российскую экономику, среди которых:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы"

Книги похожие на "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Моргунов

Вячеслав Моргунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Моргунов - Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.