» » » Людмила Мардер - Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста


Авторские права

Людмила Мардер - Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Здесь можно купить и скачать "Людмила Мардер - Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство ЛитагентТеревинфDRM39579a53-8d9d-11e3-9d2a-0025905a0812, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Мардер - Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Рейтинг:
Название:
Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-98563-432-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

Описание и краткое содержание "Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" читать бесплатно онлайн.



В книге описаны основные принципы и методы групповой арт-терапевтической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также подробно представлена программа «Цветной мир», разработанная для детей, нуждающихся в помощи психолога. Участников программы не учат рисовать – смысл психологической арт-терапевтической работы в том, что дети получают возможность выразить себя, могут делать то, что в обычной жизни им строго запрещено. В результате удовлетворяется интерес к разрушительным действиям, выплескиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение, и дети становятся спокойнее и расслабленнее. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству.

Книга адресована детским психологам и психотерапевтам, а также родителям, которые готовы творчески подходить к воспитанию своих детей.






Последние правила присутствуют на занятиях все время. Могут меняться их формулировки, подбираться другие, сходные по смыслу, слова, однако суть не меняется. Они будут постоянно сопровождать детское творчество, отчасти имея характер прямого внушения.


Правило 2. Взрослый регулирует активность детей.

В связи с этим важно заранее определить:

• в какую оболочку поместить изобразительную технику, дабы создать первоначальный интерес к ней у детей (сюжет, тему);

• сколько времени предположительно будет затрачено на то или иное задание;

• что будет служить связкой между заданиями;

• как уменьшить статичность позы рисующих, когда и каким образом дети смогут двигаться, перемешаться;

• какими приемами можно сохранить работоспособность детей с дефицитом внимания и расторможенностью;

• чем занять ребенка, который раньше других выполнит задание;

• какие материалы могут понадобиться в процессе воплощения замысла по определенной теме.

С одним заданием дети могут справиться намного быстрее, чем вы предполагали, другое может серьезно «зацепить» их. Если дети чем-то увлеклись, но вам по объективным обстоятельствам необходимо заканчивать занятия вовремя (например, в соответствии с циклограммой работы кабинета), можно отказаться от части запланированных заданий. Для этого надо точно знать, чем уместно пожертвовать, а что должно быть сделано обязательно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Проективная психология. М.: АПРЕЛЬ ПРЕСС; ЭКСМО ПРЕСС, 2000, с. 355–376.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

Книги похожие на "Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Мардер

Людмила Мардер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Мардер - Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

Отзывы читателей о книге "Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.