» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли" читать бесплатно онлайн.



В книге достаточно подробно рассмотрены соответствующие вопросы, и довольно полно раскрыта тема инвестиционной привлекательности страны, региона, отрасли. Книга может быть полезна специалистам в области инвестиционной деятельности, маркетинга, брендинга, а также преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.






Переменная «Инвестиции». О стране складывается благоприятное мнение из-за наличия в ней возможностей для вложений. Такие возможности обусловливаются экономическими аспектами, законодательной базой и политическими факторами. Но следует заметить, что не всегда страна благодаря инвестициям обретает популярность. Если, к примеру, иностранные вложения (в виде прямых инвестиций, к примеру) касаются в основном сырьевых, а не производящих отраслей, то экономическая ориентированность страдает. И это негативно сказывается на имидже страны. Мнение о стране, ее имидж в свою очередь существенно влияют на инвестиционную привлекательность страны. Мнение о стране зависит от инвестиций, но справедливо и обратное (т. е. инвестиции зависят от мнения о стране).

Переменная «Туризм». Туризм – одна из наиболее важных переменных. Ведь именно принимая гостей и демонстрируя им свои положительные черты, страна обретает в значительной мере репутацию. Это распространяется и на граждан внутри страны. Когда страну с удовольствием посещают туристы, граждане этой страны проявляют по отношению к ней большую гордость. Однако не следует забывать, что бывают ситуации, когда страну посещают «маскирующиеся» под туристов «гастарбайтеры». Последние не могут увеличить популярность страны, поскольку они не являются ее поклонниками и распространителями о ней хорошей славы, у них совершенно иные задачи.

Переменная «Экспорт (продукция)». Экспорту продукции каждое государство должно уделять как можно больше внимания. Именно по товарам из той или иной страны в значительной мере люди судят об этой стране. И, безусловно, предпочтение отечественной продукции гражданами самой страны, положительно влияет на имидж государства. Благодаря экспорту страна становится экономически сильнее, так как в нее поступают валютные средства. Сегодня уже не надо доказывать что товары, произведенные в определенном государстве, в идеале должны быть узнаваемы и иметь прекрасную репутацию, чтобы страна имела хороший имидж. Особенно это касается товаров, на которых страна специализируется. Таким товарам полезно иметь национальный бренд помимо бренда компаний, которые занимаются их производством и реализацией. Так во всем мире знают о кубинских сигарах, немецких автомобилях, чешском пиве, французской парфюмерии, швейцарских часах. Конечно, формирование подобной известности зачастую проходило в значительные временные периоды (десятилетия, столетия).


Построение странового бренда


Построение странового бренда базируется на ключевой идентичности, благодаря которой осуществляется построение мнений, отношений и ассоциаций о стране. Идентичность происходит из набора ценностей, идей, важных особенностей, образов, слов, культурных понятий. Все эти переменные воздействуют на целевые аудитории в плане обеспечения определенных ассоциаций с конкретным государством. Поэтому для построения национального бренда нужно сосредоточиться:

– на поиске таких переменных как ценности, характеристики и атрибуты которых желательно быть ассоциируемыми с брендом;

– на определении идентичности данного бренда; – на трансформировании идентичности в ощутимое предложение (в виде изделий и услуг) для клиентов;

– на верном, привлекательном и эффективном коммуницировании и проецировании идентичности с применением разных средств (прежде всего интернета).

Если говорить о ключевой идее, то представляется, что она должна быть, прежде всего, выгодной с позиций национальных интересов и приоритетов. Многие исследователи считают, что ей положено быть правдивой. Но вероятно это все же не совсем так. Любую идею можно провести в жизнь при желании и соответствующем старании. Эта идея, скорее всего, должна быть предположительно осуществимой в будущем и правдоподобной, свободной от клише. Тогда аудитории смогут воспринимать ее в качестве реалистичной и вдохновляющей, а также отличительной. Этой идее необходимо проникать как в сердца людей (эмоциональный уровень), так и в их умы (рациональный уровень), и быть релевантной для каждой из целевых аудиторий.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Инвестиционная привлекательность страны, региона, отрасли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.