» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг" читать бесплатно онлайн.



В книге дается описание таких видов в инвестиционной деятельности как лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг и краудфандинг. Эти виды предлагают альтернативное финансирование бизнеса. Они рассматриваются в контексте инвестиционного маркетинга отношений и с позиции выбора.






Из-за того, что в данных сделках имеет место участие множества сторон, в них требуется участие поверенного кредиторов (чтобы координировать действия), заимодателей, а также и поверенного лизингодателей (чтобы обеспечивать управление совместными действиями сторон). Поверенному лизингодателей суждено выполнять роль номинального лизингодателя, и его наделяют титулом собственника оборудования. Им же распределяется между акционерами прибыль.

Еще один группировочный критерий – тип имущества, согласно которому обеспечивается выделение:

лизинга имущества движимого (оборудования, различной техники, самолетов, автомобилей, судов, и т.п.), причем и нового, и уже употребляемого ранее;

лизинга недвижимости (представленной зданиями, сооружениями).

Группировку лизинга осуществляют по критерию окупаемости имущества. В связи с этим практикуется выделение лизинга:

с окупаемостью полной (или приближенной к полной). При таком лизинге во время всего срока, когда действует лизинговый договор, имущество полностью амортизируется и стоимость этого имущества полностью выплачивается ЛД;

с окупаемостью неполной. Это лизинг, предусматривающий частичную амортизацию имущества за время действия одного договора и окупаемость его также частичную.

Согласно критерию окупаемости (в условиях амортизации имущества) практикуется выделение:

лизинга финансового (прямого, капитального) при котором происходят такие взаимоотношения партнеров, которыми предусматривается в период действия договора выплата платежей по лизингу, обеспечивающих покрытие всей стоимости амортизации оборудования либо его большей части, прибыли ЛД и дополнительно понесенных затрат. В этом виде лизинга участвует помимо ЛД и ЛП лизингополучатель третьей стороны (либо поставщик, либо производитель объекта лизинговой сделки). Договор расторгать нельзя в течение срока, который необходим для возмещения расходов, понесенных ЛД, а лизинговое соглашение является продолжительным (оно обычно приближается к сроку службы объекта лизинговой сделки);

лизинга оперативного (сервисного). При данном лизинге покрытия арендными платежами расходов лизингодателя (в течение действия лизингового договора), связанных с приобретением сдаваемого в аренду имущества и его содержанием, не происходит. Договор заключается обычно на срок от двух лет до пяти. При этом лизинге ЛД, как правило, берет на себя риск утраты либо порчи объекта сделки. Если говорить о ставке лизинговых платежей, она обычно превалирует над ставками, устанавливаемыми при лизинге финансовом, так как гарантия окупаемости издержек отсутствует.

В соответствии с переменной сектора рынка, на котором имеет место проведение лизинговых операций, принято выделение:

лизинга внутреннего, при котором участники лизинговой сделки базируются в одной и той же стране;

лизинга, являющегося внешним (международного). К нему практикуется причисление сделок, в которых имеет место:

принадлежность, по крайней мере, одной из сторон к другой стране;

проведение по крайней мере одной из сторон деятельности вкупе с иностранной компанией, и наличие с этой компанией совместного капитала.

Принято подразделение лизинга внешнего на лизинг импортный (зарубежная сторона – ЛД), и экспортный (иностранная сторона – ЛП).

Согласно критерию отношения к амортизационным налоговым льготам лизинг бывает:

с льготами, касающимися налогообложения имущества, ускоренной амортизации, НДС, прибыли, всевозможных сборов, и т. д. Иной раз шанс получения льгот провоцирует участников лизинговых операций на проведение операций по лизингу не реальных, а фиктивных. Хотя подобные поступки могут являться противозаконными;

без наличия каких-либо льгот.

Если принять в качестве критерия группировки видов лизинга критерий вида лизинговых платежей, то возможно выделение лизинга финансового и лизинга оперативного.

По критерию формы расчетов ЛД и ЛП лизинг подразделяют на лизинг, использующий платежи денежные и компенсационные (осуществление платежей происходит натуральное – обеспечиваемое поставками продукции, изготовленной на оборудовании, предоставленным в соответствии с договором лизинга, либо благодаря зачету услуг, которые оказываются друг другу ЛП и ЛД). Также имеет место лизинг по смешанным расчетам, предусматривающим применение обеих форм платежа.

Согласно критерию учитываемых составляющих платежа, лизинг подразделяют на лизинг учитывающий: амортизацию; дополнительно оказываемые услуги; страхование; лизинговую маржу, и т. д.

В соответствии с применяемым методом начисления практикуется подразделения лизинга на лизинг:

с общей суммой, являющейся фиксированной;

с авансом с депозитом (или авансом);

с принятием во внимание выкупа имущества по стоимости, являющейся остаточной;

с принятием во внимание периодичности внесения платежей (которые бывают ежеквартальными, полугодичными, ежегодными, ежемесячными);

с принятием во внимание срочности внесения платежей (в конце, в середине или в начале периода платежа);

с принятием во внимание способа уплаты платежей, которые могут вноситься равными долями;

с размерами платежей – и увеличивающимися, и сокращающимися (они зависят от финансового состояния ЛП и условий лизингового договора).

Помимо перечисленных, существует еще много других видов лизинга, в соответствии с которыми можно сегментировать рынок лизинга согласно числу компаний (организаций), являющихся лизингодателями.

1.2 Эффективность использования лизинга и проведение маркетинговых исследований при подготовке лизингового договора

Эффективность использования лизинга


В отношении эффективности использования лизинга в инвестиционной деятельности, касающейся инвестирования реального экономического сектора, можно сказать, что она имеет тесную связь с маркетингом и его исследованиями. При реализации лизинга требуется поддержание взаимоотношений между соответствующими субъектами на долгосрочной основе, для чего важно обеспечивать укрепление конкурентных позиций данных субъектов.

Если говорить о лизинговой компании, то для нее имеет большую значимость занятие ведущего положения на рынке, что требует обеспечения четкости стратегии ее развития и наличия достаточно диверсифицированного портфеля договоров. Это сегодня происходит в условиях существенного воздействия внешнесредовых факторов. Поэтому для ЛП очень важно не только оценивать свое текущее финансовое положение, но и прогнозировать его. На это нацелены и ЛД, когда выбирают компанию для предоставления ей имущества.

Говоря об объективности оценивания платежеспособности ЛП можно заметить, что ее обеспечение является весьма затруднительным, особенно когда финансовая обстановка в стране отличается нестабильностью, что тормозит процесс использования компаниями лизинга, предоставляемых им возможностей. В подобных условиях нужно прибегать к оцениванию перспективного спроса на товары (и анализу конкурентоспособности этих товаров), изготовление которых имеет отношение к использованию имущества, полученного по лизингу.


Проведение маркетинговых исследований при подготовке лизингового договора



Заключение лизингового договора требует оценивания лизингодателем рынка поставляемого в рамках лизинга имущества, а также тенденций его развития. Это весьма важно для ЛД, так как ему при условии неплатежеспособности ЛП придется столкнуться с проблемой продажи данного имущества. Это означает, что подготовке лизингового договора должны предшествовать тщательные маркетинговые исследования рассматриваемого рынка.

Главной задачей является задача правильной оценки ЛД конъюнктуры того рынка, на котором при невыполнении условий договора со стороны ЛП возможна будет реализация (либо повторная сдача в лизинг) объекта лизинга. Необходимо для этого прибегать к оцениванию возможного изменения качества объекта лизинга (имущества) по причине динамичного развития рынка и старения данного объекта (как физического, так и морального). При любых рыночных ограничениях, имеющих отношение к лизинговому объекту (к примеру связанных с узостью сегмента использования объекта, с его несерийностью, либо с его особенными техническими характеристиками и т. д.), можно ожидать нежелательного их влияния на условия контракта и на уровень риска (он может возрасти).

Если имеет место изменение рыночной конъюнктуры и, соответственно, условий хозяйствования ЛД в сторону ухудшения его финансового положения, желательно условия договора поменять. В первоначальном лизинговом договоре следует такой пересмотр предусмотреть. Также важно принятие во внимание конкретных условий пересмотра, как всех лизинговых платежей, так и платежей периодических.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.