» » » Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле


Авторские права

Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Здесь можно купить и скачать "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Описание и краткое содержание "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать бесплатно онлайн.



Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.






Какой же порядок требует такая непредсказуемая форма жизни, которая как губка поглощает все другие формы, но в результате – одно и тоже – взрыв!?

Большой ли, маленький… Человеческий организм, как ненасытное животное, требует всё больше и больше материала для переработки, но никак не может выйти за рамки своей природной сущности – раба природы, что и приводит к трагедии от цивилизации к цивилизации. Маленькими шагами, скромными вкладами покоряет человек землю, воду, воздух… Места покорения радуют его глаз ощущением собственного вклада. Но не долго длится его радость. Несовершенство его идей приводит к еще худшему хаосу, чем он был до их внедрения. Свои ошибки человек как ребенок, не в силах исправить и привести место своей «парковки» в первоначальный вид. Все его усовершенствования легковесны, как ветер, мгновенны… И чем дальше, тем легче всё то, что он делает. Чем совершеннее его животные наклонности, тем менее весомы его творения. Порой складывается ощущение, что его сдует ветром, и никто не вспомнит, что здесь когда-то жил человек. Память о нём не оставит ничего, чтобы напоминало о его присутствии, кроме останков его грубых идей. И лишь природа, как саморегенерирующий организм затягивает раны от варварства непонятного создания по имени «человек». Оно не наше, не земное, пришедшее из вне. Откуда?

Та же глава, но разложенная на детали

Деталь: КТО МЫ?

Знание о человеке анатомически, химически, физически и прочие «-ски» разложены на мельчайшие части, детали, особенности. Создается впечатление, что внешний и «томографический» аспект человеческой сущности мы освоили. Но еще плохо поддается изучению сама сущность человека: кто он? – Растение? Животное? Машина? Или что? А может быть кто?

Частые размышления на тему склоняют к выводу, что это всего лишь форма жизни, которая способна аккумулировать в себе различные формы сознания, не изменяя себе при этом. Скажем условно: человек – это наиболее устойчивая оболочка всех форм жизни на нашей планете, адаптированная к синтезу.

Признаться честно, синтез нам поддается не с большой охотой. Соединяя различные вещества природы, будь то живые или не живые организмы, мы долго боремся с последствиями своих «детских» экспериментов. В чём проблема?

Наблюдения за ритмом жизни человека привели к другому выводу – он раб природы, но еще он раб порядка. Отсутствие знаний о необходимом порядке говорят о том, что человек еще в эмбриональном состоянии осознания себя. За каждое открытие он хватается, как за соломинку, при всём при том, что порой своей массой погребая истинные открытия собственной природы. Стремление к выживанию мутят рассудок людей: их охватывают бесконтрольная паника, страх и отчаяние. Не отдавая отчет тому, что ему пора уже научиться контролировать свои маломальские потребности, иначе говоря, систематизировать накопленные знания в своего рода кодексы и правила.

Для того, чтобы не быть соучастником собственного краха, большинство склоняется к тому, чтобы оставаться в русле течения, не предпринимая никаких дополнительных движений. И не важно, что будет на пути – пороги, водопад или пересыхающее русло. Почему пассивность так обуславливает общее течение жизни? В конце концов окажется несправедливым, если одна треть сопротивлялась, стараясь что-то изменить, одна треть воздерживалась, а еще одна треть ничего не желала менять. В конечном итоге погибают все. Или почти все.

Наверное, потому что их всех объединяет одно – «погибают все». А «почти все» – это уже альтернатива для счастливчиков. Следовательно, следует выделить как можно большее количество объединяющих факторов.

Пускай строки звучат как «предвестники» апокалипсиса, но человеческая раса в глазах аналитика – лишь слаборазвитое создание, истерического типа, склонное к суициду. На каком основании должно зиждется это хрупкое создание? Отметём на время внешние источники угрозы его существования.

Что мы знаем о себе? Мы разных цветов! Как цветы. Почему? Не будем объяснять сложные химические процессы под влиянием внешней среды. Первая мысль – это способ защиты. Кого? Конечно же человека. От кого? Обобщим – от всего. Значит, следует воспринимать людей разных цветов, как нечто целое, единое. Нет, ни как род, семья и прочее. А как единый организм, где нет никого и ничего лишнего. Мы – одно.

Размышления на тему дали такой вариант ответа?

Негроидная раса – форма

Монголоидная раса – содержание

Европеоидная раса – «public relationship»

Каждый уровень определяет свою ценность, которая обуславливает необходимость каждого из группы. Если взглянуть сверху вниз на происходящее, то можно обнаружить, что человечество в большой «жо….».

Неспособность преодолеть расовые различия на необходимом уровне, не смотря на затраченные усилия и видимый успех, негроидная раса остается наиболее уязвимым в плане смертности. Все смертельные вирусы, осаждающие её представителей, требует повышенной бдительности других представителей. С чем это связано?

Задача повышенной трудности. Представители негроидной расы осваивают все формы жизни в её первозданности, пытаясь обрести иммунитет. Их верность собственной природе отрицает любой технический прогресс, как таковой. Их склонность к «садизму» и «мазохизму» – одно из наиболее сложных решений на пути выполнения своей задачи, но исходя из результатов анализа, небезосновательный. Уровень жизни, наиболее приближенный к естественному, вынуждает их «поглощать» так же внутреннее психологическое несогласие с царящей несправедливостью, вызванное непроизвольной завистью к прогрессу в других регионах мира. Иначе говоря, для «коренных» жителей планеты Земля, которые принимают её условия, не пытаясь завоевать, любой прогресс как – отрицание сущности. При таком стремительном развитии человеческого прогресса за последнее время, на фоне усугубления проблемы СПИДа, голода, др. смертельных заболеваний, истощения целых народов представителей этой расы, говорит о царящем злоупотреблении естественных человеческих ресурсов, которые не берутся в расчет в силу отсутствия очевидной взаимосвязи прогресса с людьми.

Заниматься утопией – занятие романтиков. И двигаться в направлении баланса для общей стабильности и безопасности – не столько разумно и даже рационально, сколько необходимо.

Негроидная раса в своей исконной сущности не испытывает потребности ни в ком, кроме себя, так как именно себя самой ей и не хватает.

Среднее звено – монголоидная раса. Естественный катализатор или иначе говоря – между небом и землей. Оно не приемлет всепоглощающую верность корням, но и светлые идеалы у неё тоже под большим вопросом. Благодаря этой части нашего большого человеческого организма мы способны о себе заботиться. Вся информация, исходящая от наших «темных» сородичей о собственной природе превращается в кладезь разнообразных знаний полезных и необходимых.

Европеоидная раса – дети безделья и удовольствия. Такое чувство, что природа на них отдыхает, хотя это очень обманчивое чувство. Их природа поглощает весь стресс, наложенный на своих загорелых и практичных братьев. Голова, трескающаяся от обилия проблем и отсутствия решения, психологические отголоски подавленного холода, голода, болезней, отсутствия поощрения, ласки, удовольствий – это гауптвахта человечества, в лаборатории которой ищут средства от подобного безобразия по отношению к «люду» человеческому. Все организации, призванные к межнациональному сотрудничеству, для разрешения этих сложностей, – одно из немногих средств собственного излечения

Глобализация ускорила процесс взаимопроникновения для разбалансировки концентратов любого содержания, иначе говоря «центры» по привлечению межнационального общения разряжают зоны повышенного напряжения для установления большей стабильности для всех регионов, чтобы позволить развиваться с большей гармонией, информацией и знаниями уже обретенных.

Ничто не бесконечно. Глобальный процесс развития высоких технологий – это следующий «бич» нашей цивилизации. Безусловно, вытянуть «отсталые» регионы на новый уровень развития – это похвально, но не достаточно, чтобы «из огня да в полымя» – из недавнего скромного контакта с «незнакомыми» странами, народами в повальный контакт «без презерватива» – безрассудство. Вчера мы смотрели как Африка и Америка умирают от СПИДа и наркотиков, а сегодня мы рискуем поменяться с ними местами, только «умирать» мы сегодня «можем» от машин и неподвижности. Весело!

Порядок есть. Но где?

И вообще, на чём строится этот порядок? Если превратить всех в цифры, а жизнь в математику, всё станет гораздо проще. Легче предугадать, спрогнозировать, определить место, очередность, зависимость. А так, с первого взгляда непонятно даже с чего и кого следует выстраивать необходимый жизнестойкий порядок нашего общества, и человечества в целом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Книги похожие на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Рено

Аида Рено - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Отзывы читателей о книге "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.