» » » Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Здесь можно скачать бесплатно "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле
Рейтинг:

Название:
Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле
Автор:
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Описание и краткое содержание "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать бесплатно онлайн.



Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.





Белиберда

Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Аида Рено

© Аида Рено, 2017

© Aïda Raynaud, фотографии, 2017


ISBN 978-5-4483-6472-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Bishkek

Предисловие

Два мира соприкасающиеся друг с другом, смущающие друг друга своей неопознанностью своими такими различными мироощущениями. А всё это одно. Никто даже и не догадывается насколько два, три, а может, и более миров составляют один наш сложный мир, если его можно так окрестить.

Материальные объекты, химические, физические и другие качества нас оповещают о нашем состоянии, местоположении, наших взаимодействиях с другими объектами, предметами видимого мира. Люди, привычные полагаться на свои органы чувств, порой и не подозревают о перспективе своего роста, который способен довести наше восприятие порой до фантастических выводов.

Я тебя вижу, значит, ты существуешь. – Так банально и элементарно. Но так примитивно. Человечество, отсчитав два тысячелетия своего «осознанного» развития, усомнилось в этом выводе.

Если я тебя вижу – ты есть. Это правда. Но соответствует ли внешнее своему исконному содержанию? Это перестало быть важным. Но это иллюзорный вывод. Если содержание не соответствует оболочке, велика вероятность «молекулярной» нестабильности, что может привести к «разложению» этого объекта. Это «разложение», порой так плохо изученное современной наукой, которая поддавшись соблазну времени, решила шагать семимильными шагами, не взирая на призывы сознания «не торопить коней», воспринимается как необходимое условие прогресса. То есть идея нематериального превосходства стала довлеть над физической сущностью.

Какова их взаимозависимость и какая перспектива «грозит» нашему человеческому роду в случае выбора того или иного пути развития?

Имеет ли человек свою ценность как таковой или он подвержен, как и всё живое, влиянию времени?

На сколько сущность себя самого преобладает над заботой о своём физическом теле. Где грань дозволенного использовать свои биофизические свойства и ограничить вседозволенность бестелесного разума? На сколько я должна быть чуткой ко множеству в ущерб собственной физической и духовной сущности?

И еще многие вопросы, возникающие спонтанно, в процессе взаимоотношений себя с другими объектами более менее «равнокалиберные» по отношению к себе, являются точкой преткновения в одиссее под названием «зачем я в этом мире»?

Глава начальная

ЗАЧЕМ Я В ЭТОМ МИРЕ

Появление

Размышляя над этим аспектом собственной сущности, нередко возникает жуткое ощущение бесплодности этого события. Перерождение – психологический прием восстановления ощущения собственного рождения навело на мысль, что этот процесс настолько насильственный над психикой новорожденного, что стресс рождения в нём закрепляется в подсознании настолько же крепко, как и страх перед ним. Это странное и очень даже фатальное по своей сущности явление, закрепляет в генах информацию о прекращении возобновления этого стресса, а, следовательно, и рождения, как такового.

Нет, не все этот стресс воспринимают как угрозу, но желание рождаться он не закрепляет. Момент рождения в большинстве случаев, не смотря на позитивистский взгляд, где оно рассматривается как выход в большой мир, особенно у людей с повышенным количеством адреналина в крови, как в увлекательную авантюру, у многих закрепляется как момент своей первой смерти. Человек в утробе, на большой скорости развития, прошедший к неосознанному выводу к своей конечной стадии развития в мире живых существ, будучи в «коконе» повышенной сохранности, сталкивается с препятствием, которое его заставляет «перерождаться» в мире «ином». Иначе говоря, «король утробы», единственный повелитель организма своей матери, вынужден принять свое «земное крещение» – упасть так низко, где вынужден повторять опыт той или того, кто его подвел к этим высотам и низверг к своему началу. Ребенок, по разумению большинства, это не воспринимает таким образом, и взрослые, к сожалению, тоже. Поэтому момент рождения остается быть загадкой, такой мучительной, что способна уничтожить всё живое, если не будет разгадана. А рождение не прекращать закрепляться в сознании не иначе как смерть.

Но зададим другой вопрос. Стоит ли рассматривать утробную жизнь ребенка и энергетику, исходящую от него в различных направлениях, «облучая» тех, кто с ним «соприкасается», как первоначальную, искомую и единственную модель его земного опыта?

И такой. Считать ли каждый момент его психологической, пусть не смертельной «смерти», иначе говоря, стресса, ломающего его формирующееся мировоззрение, как необходимость или существуют иные способы формирования сознания ребенка без «разрывов», так называемых «приступов смерти», дабы обрести пусть временное, но бессмертие, длящееся хотя бы одно столетие его собственной жизни?

До настоящего момента фатализм, царящий в умах человечества, связан именно с отсутствием «безболезненной» модели появления и роста человека, основная причина которого кроется в отсутствии полного и достаточного знания собственной природы, как единицы, так и сообщества. Миллиарды страниц написано, миллионы-миллиарды кадров истрачено, чтобы хоть как-то приблизиться к разгадке собственного знания о себе. И всё, к чему мы пришли, это к усилению незнания собственной природы.

Наука далеко продвинулась в своём искусстве «разложения» вещества до невидимой «бесконечности», мы многое постигли знаниями, которые по крупицам «высекаем» из продвинутых умов нашей расы. Но мы еще не коснулись искомой точки нашего начала и нашего конца, чтобы позволить соприкоснуться с истинными причинами нашего существования, которые можно охарактеризовать как «отсутствие секретного ингредиента».

Но вернемся к жизни в «утробе» и к появлению на свет. Заметьте, все девять положенных месяцев нами не был открыт свет. Мы не знали о его существовании. И концепцию бога или матери – прародительницы мы впитали с молоком матери, которая таковым для нас являлась.

Что же происходит до и после?


ДО

Клетка. Деление клетки. Прикрепление к маточной стенке. Рост. Видоизменения согласно теории эволюции. Становление ребенком человека. Пуповина. Плацента. Околоплодные воды. Отсутствие света, воздуха, пищи в натуральном виде. Отсутствие коммуникации, кроме как биоритмической. Связь с организмом, превосходящим собственные размеры. Быстрый рост. Ограниченность внешнего воздействия. Отсутствие каких-либо способов собственного вклада в собственное развитие. Процесс роста обусловлен на геном уровне и экстра внешнем воздействием. То есть, находясь в утробе – я, как личность, не существую. Хотя организмы меня породившие вкладывают немало усилий, чтобы я не имела такого вывода о себе. Противоречие состоит в том, что я, как личность, использую собственную генетику для качественного и своевременного роста. Что я использую не вербальный, а энергетический метод коммуникации, чтобы эффективно воздействовать на внешнюю среду, которая является очень важной в моем развитии – провокация чувства голода, радости, грусти, повышенного восприятия органов чувств. К третьему месяцу я влияю на внешнюю среду посредством физического воздействия – толкаюсь. То есть, находясь в утробе, я прилагаю много усилий, воздействуя на внешнюю среду в интересах собственного развития, проявляя свои качества личности, которые не рассматриваются как таковые. Выходит, я, находясь ещё в утробе, не более обесцененного комка «будущей» живой материи, ценность которой определяется лишь примитивностью внешних телодвижений и еле распознаваемых условных знаков для удовлетворения собственных потребностей.

Выходит, я рождаюсь на свет, не как ожидаемое продолжение человеческого рода, а как НЛО, которое не поддается расшифровке своего предназначения, является тираном психики тех, кто его «породил», а так же милой игрушкой для глаз, рук, голоса в минуты душевного подъема, которое тоже мне приходится внушать своим родителям, чтобы не совсем разувериться в правильности своего решения прийти в этот мир.

Когда люди «делают детей», они не стоят на коленях, вымаливая это божественное проведение, они его «высасывают» из матери – природы всей своей вампирской хваткой, которую оставляют в наследство своим «последышам». Даже тех, кого «вымолили» как благословение, зачастую остаются непонятыми о своем пребывании в этом мире.

Происходит усиление фатализма в геноме человека. Он начинает «ломать» себя ради удовлетворения своего подсознательного желания – не быть рожденным. Он ломает себя бесконечным стрессом, периодически ломает «несмертельной» смертью, пока не останется в нём ощущение собственного бессмертия. И добившись этого наркотического чувства, достигнув предела своего иллюзорного блаженства, он начинает реализовывать эту цепочку бесконечных смертей на своих потомках, начиная с собственной реальной смерти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Книги похожие на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Рено

Аида Рено - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Отзывы читателей о книге "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.