» » » Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле


Авторские права

Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Здесь можно купить и скачать "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Описание и краткое содержание "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать бесплатно онлайн.



Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.






Одновременно Европа становится менее «христианизированной». В её повседневности занимают всё более прочное положение языческие наклонности и многобожие. Китай видя подобное растление европейских нравов, устремляет свои взоры на российский христианский престол. Но с укреплением христианства в Китае, участь язычества настигает и Россию. Китайский христианский престол поглотил так долго правящую религию. Мир потерял своего идола. Удерживаемый культ Китаем трансформируется в язычество, как и прежде. Буддизм уже давно перестал существовать. Мир в хаосе. Религии нет. Что дальше? Волна невежества окунула разум во мрак. И все непроизвольно решили остаться землянами.

То есть решение №1 – быть и остаться землянами, не смотря на все негативные его стороны – естественно для нашего сознания.

То есть, получается религия была единственным фактором, двигающим человеческий прогресс?

Теперь другая спираль мысли.

Все, даже самые темные умы нашего «сумасшедшего» мира решили поддаться влиянию новых технологий. Щедрые компании-миллионеры одарили негритянских голодающих детишек «ipod»ами. Есть нечего, зато слушаем Эминема. Весело! Но именно это толкает то темное голодающее население в лучший светлый мир просвещения. Конечно, обходиться не без синдрома «испорченного ребенка». Но прогресс зародил в душах обездоленных надежду на светлое и желанное будущее. Волна этих темных людей, стремящихся перестать быть больными, голодными и несчастными стало «наводнять» и захватывать современный мир. Цивилизация, едва сдерживаемая религиозной терпимостью, принимает этот «удар». Какое-то мгновение мир погружен в хаос. Но вот выглядывает солнышко и вроде бы всё «успокаивается». Корабль с человечеством на борту, этот «новоиспеченный» Ноев ковчег (Arch de Noe), устремился в плаванье. Мы перестали быть, как бледные поганки, с выцветевшими, как солома, волосами. Нас украшает бронзовый загар и волнистые волосы. Голубые глаза перестали быть редкостью. Но в моде карий цвет. Это детали. Зато. Весь человеческий разум подвергнут работе по созданию супергиганта для путешествия в Туманность Андромеды или к центру Млечного пути. Неважно. Важно то, что в этом чувствуется единогласное принятие решения номер 2 – мы ищем другую Землю.

Вопрос: зачем? И почему? Оставим на десерт.

А теперь, немного «заземлимся» или «приземлимся». Кто они? О ком мы говорим? Кого имеем ввиду, если от всего отделим себя?

Деталь: КТО ОНИ? – «ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО НАС»

Появление человечества не случайный факт, а обусловленное обстоятельствами необходимое решение природы. Стремление к той или иной форме совершенства, а порой это не болеe поиска подходящей формы, адаптированной к естественным условиям.

Когда-то мы были «динозаврами». Но время нас сломало. Потом мы были дикарями – мы выжили. И вот теперь мы пожинаем плоды «матушки – природы», которая нашла нужное решение для обустройства собственной жилплощади.

С другой стороны, мы до сих пор задаемся прежним вопросом – кто мы и откуда?

Живя так по-разному па одной планете, выдумывая фантастические небылицы о прозаических фактах нашей жизни, мы вносим посильный вклад в усовершенствование собственной природы. Время, выслушивая наш лепет в различных формах самовыражения, имеет смелость судить нас, так как нам подобная практика дается с трудом. Критерии суждения или осуждения порой нас заводят в разного рода тупики. Наша разнородность, связанная с различными (относительно) условиями формирования заставляет нас по-разному смотреть на одни и те же вещи. Со временем, вглядываясь лучше в опыт друг друга, мы с трудом, но находим точки соприкосновения, и объявляем всему миру, что мы – одинаковые, мы – равны, мы – браться, сестра и т. д.

Бахвальство, тщеславие, нетерпение, а так же зависть, элементарная зависть, транжирство, отсутствие единого мнения с лёгкостью превращают нас из «сестер» и «братьев» в «соперников» и «врагов». Здравый смысл, понятие которого с трудом поддается расшифровке, своим появлением нас мирит, но его исчезновение перечеркивает всё.

Вычеркнем нас ненадолго из жизни земли и посмотрим, как жизнь будет течь в наше отсутствие. Всё наше человеческое сознание вернется к тварям, обитающим на планете. Всё само. Без какого-либо контроля, сдерживания процессов человеческим вмешательством.

В результате мы не заметим особой эволюции в жизни без нас. Войны вести будут насекомые, место за трон поделят хищники, которые не изменят свое меню, только потому что нас нет. Земля будет такая же зеленая и голубая, до следующего метеорита. Лишь постепенно немного потеплеет, а мир усилит свою акселерацию. И всё повторится, как много – много лет тому назад. Комфорт и согласие возродят титанов. Динозавры вновь обретут своё место под солнцем. Растительный мир будет отличаться насыщенностью и массивностью. Насекомые – упитанностью. Всё это не интересно, потому что искусственный комфорт, который мы так кропотливо вносим в свою жизнь, найдет своё выражение в естественных условиях.

Разница лишь в том, что искусственный комфорт, столь нами приемлемый, не сможет найти своё отражение в естественной природе, приводя её к самоуничтожению.

Выходит, существует скрытый конфликт между природой и человеком, где природа столь мудрая, столь опытная, столь благоразумная и справедливая, так же столь беззащитна перед искусственным разумом, которым она всё больше и больше наделяет творение под названием «человек». Вывод: мы не отсюда!

Может тогда допустить мысль, что всё, что есть на земле – это плод искусственного разума, в своих примитивных формах насаждающий нам власть природы над нами? И поэтому многие находят утешение, произнося слова типа «Отче наш!»?

Не будем забегать так далеко (хотя полезно).

Глава: Закон джунглей

Будучи пришедшими в сознание, мы начинаем понимать, что живя на земле, нельзя верить и доверять всему тому, что видишь, чем живешь, и даже чем дышишь. Что обман зрения, слуха, обоняния и других чувств нас приводят к ошибочным выводам обо всём, с чем или кем мы сталкиваемся. Что такие чувства, как жалость, сострадание, любовь, кооперация и другие, нас вводят ещё в большее состояние иллюзии, чем до того, как мы им подверглись. Такие уродливые проявления нашей сущности, как убийство, насилие, жестокость, хладнокровие, – являются не более глупой манипуляцией нашим вынужденным состоянием слепоты, глухоты и немоты.

Так и хочется крикнуть всему человечеству – прозрейте! Но не будем торопиться.


Деталь ГЛАВЫ: ПРОЗРЕНИЕ

Никогда не узнаешь вкус маракуйи, если не попробуешь. А кто-то назвал её плодом страсти. Неважно почему? Но важно, что название говорит о своей сущности. Жаль, что маракуйя не поддается такому же легкому переводу сути этого тропического плода. Когда будучи в России вас поведут на американские горки и вы скажете – ах! Вы их полюбите как американские горки. Но когда в Америке вас прокатят на русских горках, и вы повторите своё «ах!», вы зададите вопрос. Такой простой и банальный: если одно и тоже имеет не совсем одинаковое название, в чем же разница? И дело даже не в исторической справке: кто и когда придумал подобный аттракцион, а в том, почему они не китайские?

А если подобный инцидент найдет свое отражение в Китае и Бразилии, напросится вывод, что они вообще родом из Мадагаскара. Бред. Но в том и состоит процесс прозрения – увидеть истинную картину происходящего. Вы смотрите на солнце. Оно – свет, тепло, и прочие «нежности». А представьте солнце холодным – один большой черный шар. Ни жизни, ни тепла, ни света. Правда может, в подобное время рядом созреет новое солнце, а на прежнем можно будет жить? Но дело тоже не в этом, а в том, что мы солнце не называем черным, хоть оно по сути именно черное, не имей оно определенной временной функции. Человек – по своим усовершенствованным свойствам – супермашина. Но язык не поворачивается отнести подобную характеристику à un être humain. Почему? Потому что создание иллюзии, охрана её «первозданности» – всё равно, что патент. Но у любого патента есть свой срок годности. Понятие вечность нам всё еще не доступно. Да и не выгодно. Человеческий род еще очень схож на порхающую бабочку, которая живет одним днём, заранее зная (или догадываясь), что скоро умрет, поэтому ни грамма не заботясь о том, где она и почему? Может поэтому её лучше сохранять «куколками»?

Понятие «вечность» тоже относительно. «Ничто не вечно под луной» – интересное выражение. Особенно часть «ничто» и «не вечно».

Прозрение не всегда легкое испытание. Порой оно вскрывает сотни слоёв скрытого подсознания, способное превратить ваше мировоззрение в неведомый вам рисунок на неизвестном «материале». И нет никакой гарантии, что вам не о чем будет жалеть в том, чего на самом деле не было. И падая в ворох пожелтевших листьев с высоты иллюзии, которую выстроили из высокопрочного материала и возвысили до идеала, а может пока просто идола, на мысль порой приходит «боль» и «отчаяние», которые после терапии «шоколада» и «секса» превращаются в «трезвость – норма жизни».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Книги похожие на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Рено

Аида Рено - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Отзывы читателей о книге "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.