» » » » Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут


Авторские права

Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут

Здесь можно купить и скачать "Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентДМК233a80b4-1212-102e-b479-a360f6b39df7, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут
Рейтинг:
Название:
Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-97060-100-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут"

Описание и краткое содержание "Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут" читать бесплатно онлайн.



Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимыми для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате «вопрос-ответ» книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний.

Книга предназначена для интересующихся партнерским маркетингом и покрывает все его ключевые аспекты на базовом уровне.






Опросив более чем 1600 партнеров для исследования AffStat, проведенного в 2013 году на Affiliate Summit, выяснилось, что «годовой доход от участия в партнерских программах» распределяется следующим образом (стр. 23):

 39,9 % – менее $5000;

 11,8 % – от $5000 до $9999;

 13,1 % – от $10 000 до $24 999;

 5,9 % – от $25 000 до $49 999;

 9,2 % – от $50 000 до $99 999;

 2,0 % – от $100 000 до $199 999;

 2,0 % – от $200 000 до $299 999;

 2,0 % – от $300 000 до $399 999;

 2,0 % – от $400 000 до $499 999;

 3,3 % – более чем $500 000;

 9,8 % – предпочли не указывать.


Цифры выше доказывают, что партнерский маркетинг может стать для вас как временным заработком, так и источником устойчивого дохода, хотя лишь 17 % респондентов сказали, что их доход от партнерского маркетинга приблизился или превысил среднюю годовую заработную плату в США. Следующие примеры могут еще больше вдохновить вас.

В конце 2009 года мне попался на глаза этот твит:


Перевод: Более $450 тысяч было привлечено в Фонд стипендий Рэя Гринли в этом году с помощью CyberМonday.com. Я думаю, Рэй был бы очень горд!

Источник: https://twitter.com/scottsilver-man/status/6734340333


Принимая во внимание тот факт, что сайт CyberMonday.com является партнерским сайтом (и принадлежит Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation)), я решил разобраться в этом вопросе. Проанализировав их статистику посещаемости, я выяснил, что при среднем количестве 13 000 посетителей в период с января по сентябрь 2009 года, в октябре на CyberMonday.com был всплеск до 95 000 посетителей, за которым последовал гигантский скачок, превышающий 2 000 000, в ноябре. Я проводил анализ в середине декабря, но уже тогда было ясно, что они могут очень хорошо заработать на сайте, заточенном под праздничную нишу (совершенно ясно, что большая часть из их $450 000 партнерского дохода была получена в течение ноября).

Когда я работал над этой книгой, австралийский блогер, писатель и спикер Даррен Ровзи (Darren Rowse) (известный как ProBlogger) опубликовал интересную заметку. В честь своего 10-летнего участия в партнерской программе Amazon Associates он написал «Полное руководство по заработку на партнерской программе Amazon Associates» (Th e Ultimate Guide to Making Money with the Amazon Affi liate Program). В нем он рассказал о своем доходе (в долларах США) от программы на протяжении 10 лет работы:


Источник: http://www.problogger.net/archives/2013/04/24/the-ultimate-guide-to-making-money-with-the-amazon-affiliate-program/


В апреле 2013 года Даррен написал: «В общей сложности за время с 2003 года мой доход от Amazon составил около $420 000 – хотя, как можно заметить, большая его часть приходится на последние 5–6 лет». На приведенном выше графике вы можете заметить, что партнер стабильно зарабатывал на партнерских программах от $70 000 до $80 000 в год, используя контент на своем сайте.

Используя данные их отчета, AffStat и эти два примера, у вас должно получиться представление о размере заработка партнеров. Тем не менее не стоит завышать ожидания – большие деньги, которые многие рассчитывают заработать в партнерском маркетинге, достаются не всем и требуют времени и усилий.

За какие действия потребителей партнеры получают вознаграждение?

Как вы уже узнали выше, вы можете получать оплату за продажу и за лид. В первом случае размер вознаграждения может определяться либо как процент от суммы заказа (обычно исключая стоимость доставки), либо быть фиксированной суммой за факт продажи. В случае с лидами обычно выплачивается фиксированная сумма. Тем не менее в партнерском маркетинге применяется намного больше моделей оплаты, помимо этих двух. Вот более подробный список доступных моделей (с соответствующими сокращениями):

• оплата за переход (PPC, Pay Per Click) – модель оплаты в интернет-маркетинге, при использовании которой владельцы сайтов оплачивают аргетированные переходы. По причине высокой вероятности мошенничества со стороны партнеров лишь немногие рекламодатели используют эту модель. Единственным стоящим упоминания примером является eBay Partner Network;

• оплата за лид (PPL, Pay Per Lead) – модель, в которой производится оплата, только если рекламодатель получает удовлетворяющие требованиям лиды. Существует альтернативное сокращение: цена за лид (CPL, Cost Per Lead);

• оплата за продажу (PPS, Pay Per Sale) – модель, используемая в интернет-маркетинге, когда оплате подлежат только удовлетворяющие требованиям продажи, полученные рекламодателем (продавцом). Альтернативное сокращение: цена за продажу (CPS, Cost Per Sale);

• оплата за звонок (PPCall, Pay Per Call) – модель оплаты, в рамках которой рекламодателем вознаграждаются удовлетворяющие требованиям звонки. Она часто используется совместно с одной (или несколькими) перечисленными выше моделями.


Вам также следует знать о таких моделях, как оплата за показ (PPV, Pay Per View) и оплата за установку (PPI, Pay Per Install). Тем не менее, из-за того что они часто ассоциируются с нежелательными способами продвижения (рекламные закладки и шпионские программы), я не советую выходить за пределы описанных выше четырех моделей. На самом деле в наши дни рекламодатели очень редко оплачивают переходы, поэтому далее я сосредоточусь на PPL, PPS и PPCall.

У меня будет 100 %-ный пассивный доход?

Готов поспорить, что вы часто слышите эту фразу. Тем не менее если под «пассивным доходом» вы понимаете полностью автоматическое зарабатывание денег, которое не требует вашего постоянного участия в процессе, я должен вас разочаровать. Действительно, многое в работе партнера может быть автоматизировано. Но из-за скорости и постоянно меняющейся природы интернет-маркетинга невозможно создать автоматизированный 100 %-ный надежный источник пассивного дохода. Вам понадобится тратить на него время и силы.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа – это тип делового соглашения, когда одна сторона (рекламодатель) соглашается оплачивать услуги другой стороны (партнер) на условиях одной из вышеперечисленных моделей. Оплате подлежат все действия, которые последовали за переходом пользователя по партнерской ссылке, ведущей на сайт рекламодателя, и привели к продаже или лиду. Важно отметить, что деньги выплачиваются за все подтвержденныепроверенные) лиды и продажи.

В редких случаях партнерские программы называются реферальными, комиссионными и с разделением дохода.

Какие бывают виды партнеров?

Так как партнерский маркетинг является рекламным контекстом (не «каналом» или видом маркетинга), он может включать в себя практически любые каналы онлайн-маркетинга. Десять самых распространенных видов партнеров включают:

1) контентные партнеры – они создают собственный контент, а также подталкивают пользователей к созданию контента. Например: Answers.com, About.com;

2) купонные партнеры – этот вид собирает и распространяет купоны, промокоды и скидки. Примеры: RetailMeNot, Offers.com;

3) партнеры, использующие товарные выгрузки, – создают сайты на основе предоставленной рекламодателями выгрузки с товарами и (или) другими предложениями. Например: Pronto.com, Shopzilla, TheFind.com;

4) баннерные партнеры – те, кто продвигает рекламодателя с использованием баннерной рекламы. Например: Forbes.com, SmallBizTrends.com;

5) е-mail-партнеры – используют e-mail-рассылки;

6) партнеры, использующие программы лояльности, – иногда называемые «мотивирующими партнерами», они подталкивают пользователей к совершению желаемого действия, применяя такие стимулы, как кэшбэк (возврат части денег за покупку), рабаты (скидки от объема заказа), бонусные балы, мили, виртуальные деньги и т. д. Например: BigCrumbs.com, TopCashBack.co.uk;

7) мобильные партнеры – применяют методы мобильного маркетинга (рекламные кампании или мобильные приложения) для привлечения лидов. Пример: у уже упомянутого TheFind.com есть мобильное приложение;

8) партнеры, использующие поисковый маркетинг (SEM), – пользуются своими навыками по поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization) и контекстной рекламе (PPC) для привлечения целевого трафика (и конверсий) на сайты рекламодателей;

9) партнеры, использующие социальные медиа, – применяют социальные каналы (например, Twitter и Facebook) для рекламы;

10) видеопартнеры – активно применяют методы видеорекламы в Интернете.


Обычно более успешные партнеры применяют в своей рекламной стратегии сразу несколько из перечисленных выше видов продвижения.

С чего мне начать?

Так как, прежде чем допустить вас к участию в партнерской программе, большинство рекламодателей захочет проверить ваш сайт, чтобы сделать первый шаг в мире партнерского маркетинга, вам следует завести себе сайт (простой сайт с контентом, например блог – самый простой способ) и только после этого начать регистрироваться в основных партнерских сетях и самостоятельных партнерских программах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут"

Книги похожие на "Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Пруссаков

Евгений Пруссаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут"

Отзывы читателей о книге "Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.