» » » » Сергей Баранов - Путь. Поиск Истины в Мире Лжи


Авторские права

Сергей Баранов - Путь. Поиск Истины в Мире Лжи

Здесь можно купить и скачать "Сергей Баранов - Путь. Поиск Истины в Мире Лжи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путь. Поиск Истины в Мире Лжи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь. Поиск Истины в Мире Лжи"

Описание и краткое содержание "Путь. Поиск Истины в Мире Лжи" читать бесплатно онлайн.



Необычная история обычного человека, поиск истины и смысла жизни которого в конечном итоге приводит автора к самому себе – к внутреннему состоянию человека, из которого начинается настоящая жизнь. Родившись в СССР, он перемещается по миру в поиске своего пути. Изучение восточной философии приводит его к священным растениям-Учителям, которые были и до сих пор используются шаманами Южной и Северной Америки. Погружаясь в духовные практики древнего мира, автор проходит через процесс глубокой личностной трансформации, что приводит его к образу жизни, который возможно не был предначертан ему судьбой. Книга «Путь» заинтересует любого духовного искателя, который ценит искренность выше всего.






Потеря школы и утрата связи с учителем приравнивались к духовной смерти, и люди готовы были идти против своей совести, лишь бы в ней оставаться. Учитель говорил так: «Совесть – это группа "я", т. е. чувства и мысли, накопление которых уводит человека из школы». В этом он был прав, сам того не сознавая. Совесть действительно уводила человека из школы, поэтому основной целью и было ее подавление путем стирания личности человека и ее истории.

Существовало строгое правило: в случае если человек покидал школу, с ним должны были прервать отношения все, включая жену, мужа, детей, братьев, сестер и друзей. Он оставался один. Семейные узы держали многих внутри. Когда я получил бумаги на легальное проживание и работу в Америке и мог оставить все позади, чувства к жене удерживали меня в школе. И так продолжалось еще четыре года.

Мои глаза окончательно открылись

Наблюдая за происходящим, я начал искать материалы о сектах и был просто шокирован, узнав, какое их количество действует в Америке. Изучая современные их догмы, принципы и механизмы работы, я проводил все больше и больше параллелей между ними и нашим «содружеством друзей», в котором, по сути, не было ни содружества, ни друзей, ибо дружба неизбежно заканчивалась для того, кто покидал школу.

Глаза мне открыла книга Тимоти Лири «Технологии изменения сознания в деструктивных сектах». После знакомства с ней у меня не осталось ни малейших сомнений, что наша школа – это классический вариант именно такой секты, а «просветленный учитель» – обычный харизматичный социопат, который умело очаровывает людей, ловко манипулирует ими и безжалостно устраняет все препятствия на своем пути, оставляя после себя разбитые сердца, попранные надежды и пустые кошельки. Таких людей в «Рассказах Вельзевула своему внуку» Г. Гурджиев называл «Хаснамусами», у которых целиком отсутствуют совесть и сочувствие к людям. Они эгоистично расчищают себе дорогу, шагая по трупам.

Как правило, во всех сектах присутствует особый диктаторский микроклимат: главная роль в его формировании принадлежит, конечно же, самому «гуру», которому в организации сектантской мысли и работе помогает ближайшее окружение, или, как называли его в школе, «внутренний круг», состоящий из приближенной прислуги и доноров, богатых людей, которые не жалели крупных сумм за уважаемый статус. Объектом воздействия оказывается внешний круг, состоящий из «новобранцев», наивных последователей и рабочей силы, которых обрабатывали, индоктринировали в целях приобщения к «общему делу», строительству ковчега, где, по утверждениям «учителя», от ядерного Армагеддона спасутся студенты, проживающие в Аполо. Таким строителем светлого будущего был и я. Структуры всех сект практически идентичны, как будто создавались «под копирку». Несущественная разница между ними может быть только в доктрине или предлагаемой форме спасения: кто-то ожидает спасателей-инопланетян, кто-то Мессию, другие же возлагали надежды на гуру. Психологическое насилие, сексуальные домогательства со стороны лидеров и рабский труд в той или иной форме часто практикуются, и все это во имя Бога, который якобы тестирует на преданность учеников. Вспоминаю, как в школе нам часто приводили в пример картину Рембрандта «Жертвоприношение Исаака», сюжет которой демонстрировал непоколебимую готовность Авраама пожертвовать своим единственным сыном по повелению Бога, доказывая таким образом свою преданность. В секте, к счастью, никого не убивали, но некоторые своих детей бросали, что в таком контексте было равносильно смерти. Одной из таких «героинь», пожертвовавшей ребенком ради «духовного просветления», была немка, которая была одной из первых студенток. О ней говорили чуть ли не с трепетом. Я редко ее видел, но каждый раз при встрече с ней ее вид вызывал во мне странное чувство. Мне казалось, что от нее самой веяло смертью. Таким образом, людей принуждали к жертвам, и всегда в пользу секты, ведь не потраченные на детей время и деньги отдавали школе.

Идея жертвоприношения не нова, и люди в обычной жизни ее понимают. Всегда нужно чем-то жертвовать. Жертвуем калорийной пищей ради поддержания фигуры, своим временем – ради работы. Жертвуем своей жизнью ради детей, но не жертвуем детьми ради жизни, да еще и такой жизни в секте! Ведь в шахматах есть концепция жертвы, но обычно жертвуют пешкой, а не ферзем. Если уступить его, игра будет проиграна. Человек целиком отдавал себя идеологии. Ради чего ему еще было жить?

Откровенно говоря, моя книга – не конспект по сектантству, а всего лишь описание моей жизни. Из тех восьми лет, что я прожил в Америке, шесть я провел в содружестве, изучая сектантство на практике.

Например, моя стипендия была четыреста долларов в месяц, за которые я работал шесть дней в неделю по десять часов в день, т. е. меньше, чем за два доллара в час. В то же время установленный государством минимальный уровень зарплаты составлял семь долларов в час. Следует заметить, что заработка в семь долларов в час простым американцам на жизнь не хватало: они вынуждены были ежемесячно залезать в долги, прибегая к кредитам, а последствия этого были печальны: суммы задолженности росли, далее следовало банкротство и конфискация имущества. Таким образом, «американская мечта» становилась кошмаром.

Мы трудились за два доллара в час – этого хватало лишь на аренду комнаты, плата за которую составляла половину стипендии, и на один обед в день. Приходилось подрабатывать по воскресеньям, чтобы где-то еще раз поесть. Постоянное чувство голода и физическая усталость одобрялись доктриной секты – это называлось «необходимым внутренним фоном» для «работы над собой». Так казуистически истолковывалась и часто повторялась нам одна из идей Г. Гурджиева о том, что препятствия очень полезны для человека, и если бы они не существовали, то их следовало бы создать намеренно, потому что, только преодолевая препятствия, человек мог развить в себе волю. В общем, в этом присутствует смысл, но в нашем случае идея использовалась для обычной эксплуатации рабского труда.

Работа на износ была направлена именно на подавление воли, благодаря которой человек мог сопротивляться установленному режиму, и то, что якобы волю должно было создавать, ее же и разрушало. Мы настолько уставали, что все, чего хотелось, – это уединения и покоя, разбираться же с чем-либо сил уже не было, а в целях пресечения внутреннего конфликта ученики старались избегать любой негативной информации об учителе.

Провал с вербовкой единомышленников

Если у меня за первый год пребывания в школе возникли сомнения и со временем они только возрастали, то старые студенты, которые пребывали там уже по 20–30 лет и являлись успешными адвокатами, докторами, психологами и психиатрами, крепко держались за школу. Этот факт меня озадачивал. Я не понимал, почему образованные и вроде не глупые люди столько лет не замечают того, что для меня довольно быстро стало очевидным.

Я пытался со многими из них открыто поговорить о своих наблюдениях, но в ответ всегда слышал одно и то же, что я еще слишком молод и недостаточно времени провел в «работе над собой». Меня уверяли, что если я чего-то не понимаю, то вина только на мне, ведь «спящая машина объективного мнения иметь не может». Таким образом, как множеству низших «я» мне запрещено было осуждать одно неделимое, пробужденное и высшее «я» учителя. «Низшее не может видеть высшее», – гласил удобный для них постулат, заимствованный из идей Четвертого Пути.

Правда, некоторые признавались, что и им тоже не всегда все было понятно, но добавляли, что осуждение учителя всегда неправильно, ибо исходит из самых низких частей нашей «машины», которая пробуждаться не хочет.

Мои попытки поговорить с этими людьми обычно приводили меня к новым разочарованиям и ощущению какой-то безысходности, при этом вновь и вновь возникали мысли о том, что, может быть, я действительно чего-то не понимаю. Ведь не могут же все эти адвокаты, доктора и психологи заблуждаться после стольких лет, проведенных в школе?

Идти против давления группы, с которой сливались умы и сердца людей, променявших здравый смысл и совесть на групповое мышление, напоминало плаванье против течения бурной реки. Не достучавшись до них, я залечивал душевные раны в одиночестве. Однако сомнения в собственной правоте, вызванные и подпитанные «авторитетными» студентами школы, исчезали, а каждое новое наблюдение вновь свидетельствовало о моих догадках. Я видел нелогичность учения и аморальность учителя и, когда бывалые студенты уверяли, что «божественный уровень его бытия» освобождает от морали обычного «спящего» человека, не мог с этим согласиться. Одному из них я однажды ответил, что предпочитаю оставаться обычным «спящим» человеком, чем становиться пробужденной свиньей.

Обо всех ужасах, творившихся в секте, писать не буду, но, чтобы картина стала более ясна, расскажу о двух случаях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь. Поиск Истины в Мире Лжи"

Книги похожие на "Путь. Поиск Истины в Мире Лжи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Баранов

Сергей Баранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Баранов - Путь. Поиск Истины в Мире Лжи"

Отзывы читателей о книге "Путь. Поиск Истины в Мире Лжи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.