» » » Марсель Шафеев - Проекция цели. Ёмкость смысла


Авторские права

Марсель Шафеев - Проекция цели. Ёмкость смысла

Здесь можно купить и скачать "Марсель Шафеев - Проекция цели. Ёмкость смысла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проекция цели. Ёмкость смысла
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проекция цели. Ёмкость смысла"

Описание и краткое содержание "Проекция цели. Ёмкость смысла" читать бесплатно онлайн.



Особенность данного раздела, или, лучше сказать, плана знания – ёмкость смысла. Концентрация его здесь столь высока, что и ноша, и столетиями вычерпываемое из какого-нибудь, к примеру, философского утверждения или высказанной кем-то из человековедов моральной максимы содержание так до конца и не истощает источник.






том, как ты писал сочинение. Повтори!

– «Одно сегодня лучше ста завтра», – весело отозвапся Воля.

– «Промедление смерти подобно».

– «Не жди благоприятной минуты, а создавай ее сам».

– «Или работай, или умри».

– «Приводи в исполнение свои решения немедленно».

Каждую заповедь Воля шепотом повторял за отцом.

Владимир Клавдиевич, твердо и внятно прочитав свои со-

веты, вручил их сыну. Вверху черными блестящими чернилами было написано:

«Вечная памятка для Воли Арсеньева, 1913 год, 20 октября,

Хабаровск».

– Когда выучишь их? -спросил отец.

– «Промедление смерти подобно», – находчиво процити-

ровал мальчик. -А «Одно сегодня лучше ста завтра», – по-

этому сегодня. «Исполняй решение немедленно!» -добавил

он и бросился в свою комнату.

Ему хотелось теперь быть таким же, как отец, и всегда ис-

полнять обещания. За своим столом Воля псиэтцовски расправил плечи, выгнул до боли талию, картинно нахмурился и многозначительно прочитал:

– «Ничто не имеет такой цены, как настойчивость и тер-

пение».

«Двадцать дел, наполовину сделанных, не стоят одного,

доведенного до конца».

«Побеждать дурные привычки всегда лучше сегодня, чем

завтра».

В этот теплый октябрьский вечер Воля сдержал слово, вы-

учив семнадцать заповедей Арсеньева.

Прошли годы, Владимир стал взрослым. Учился ли он, вое-

вал или писал дневники, он всегда соблюдал заповеди своего

отца. Теперь он много ходил в экспедиции по Уссурийскому

краю. Часто, сидя на опушке леса у гигантского грубчатого

дудника или промывая золотой песок на Сихотэ-Алине, он проверял свою память:

– Не держись устава, яко слепой стены!

– Ни одного великого дела не совершено нерешительными

людьми.

– Имей уважение к себе!

– Жизнь твоя есть то, что ты из нее сделаешь сам.

Даже сейчас, когда у Воли три сына, старшему из которых

под сорок, когда его голова убелена сединой, когда на теле

семь ран Отечественной войны, в этот день, 20 октября, где бы Воля ни был – в тайге, поезде или дома, – он бережно достает выцветшую за десятки лет веленевую бумагу, браво расправляет плечи и влажными глазами читает советы отца:

– Привыкай к тщательности и точности.

– Не расточай сил на бесцельные колебания.


«ДВАДЦАТЬ ДВЕ ЗАПОВЕДИ», имевшие неофици-

альное хождение среди солдат срочной службы в Воору-

женных Силах СССР в период 70-х – 80-х годов:

1. Никогда ни для кого ничего не делай, если он может это

сделать сам.

2. Всегда отвечай ударом на удар, Если видишь, что это не-

обходимо, бей первым.

3. Никогда не показывай нерешительности или боязни.

4. Никогда не прощай обид. Будь злым и злопамятным.

5. Не доверяй офицерам. Им твои проблемы до задницы.

6. Никому не жалуйся и не лги.

7. Всегда делай лишь ту работу, которую не погнушался бы,

с твоей точки зрения, сделать самый уважаемый в роте

солдат.

8. Будь себе на уме.

9. Никогда даже в мыслях не допускай, что кто-то из сослу-

живцев или офицеров может быть морально выше и силь-

нее, чем ты.

10. Знай свою службу, свои права и обязанности лучше ко-

мандиров.

11. Будь всегда чист, глажен, брит и надраен до блеска. В армии встречают по одежке.

12. Не «прогибайся». Где возможно – «вальтуй».

13. Никогда не ешь в одиночку или спрятавшись. Не ешь из

грязной посуды.

14. Не подбирай объедков и никогда не показывай, что ты голоден.

15. Не ищи легкой службы. Отслужив легко, ты не достоин уважения.

16. Никому не верь, «добрым» сразу бей в балабас. Всё западло в роте – от них.

17. Не бойся крови. Если ты в первой же схватке проломишь

кому-нибудь голову табуреткой -к тебе будут относиться

гораздо осторожней.

18. Забудь все эти интеллигентские штучки. В армии вежли-

вость – признак слабости.

19. Не унижай слабых, иначе в тазах сильных потеряешь свое лицо.

20. Не лезь на рожон. Будь спокоен и выдержан, ведь запасного черепа у тебя нет. —

21. Дай всем понять, что у тебя нет слабых мест.

22. И последнее. Когда надо, будь таким, как все. На таких,

как все, бочек не катят.


«ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ» для родителей, ко-

торые заслуженный учитель Украины П. Щербань пред

ложил в качестве законов разумно организованного се-

мейного воспитания школьников:

1. Помните, что учение – один из самых тяжелых видов труда, а умственные силы и возможности детей не одинаковы.

2. Нельзя требовать от ученика невозможного. Важно определить, на что он способен в данный момент учебной дея-

тельности, как развивать его умственные способности.

3. Обучение не содействует развитию ученика, если оно требует от него механической работы, заучивания, а не напряжения умственных сил, познавательной активности, мысли и действия.

4. Самый простой метод воспитания, не требующий ни времени, ни ума, – избить ребенка и этим озлобить его или сломить. Исключите опеку, крик, насилие и командно-приказной тон. Они вызывают противодействие детей, психические травмы, подавляют желание и интерес, принуждают искать спасение в обмане.

5. Развивайте интерес, интеллектуальные желания, инициативу

и самостоятельность ребенка в учении и во всех его делах.

6. Помните, что по научно обоснованным нормам над выполнением всех домашних заданий ученик 1 класса должен

.работать не более 1 -го часа, II класса -1,5 часа, 111-IV классов – до 2-х часов, V – VI классов -до 2,5 часа, VII-3 ча-

са, VIII – XI классов -4 часа.

Приучите детей пользоваться часами и не позволяйте им

сидеть за выполнением домашнего задания больше уста-

новленного времени. Это отразится на их здоровье и ум-

ственном развитии. На выходные и праздничные дни до-

машние задания не задаются.

7. Не принуждайте ученика писать в черновиках, переписы-

вать выполненное им домашнее задание – это ведет к пе-

реутомлению и вызывает отвращение к учению.

8. Не переживайте, если ваш ребенок получит за выполненную работу не такую оценку, как вам хотепось бы. Во-первых, оценка играет воспитательную роль, а во-вторых, это не последняя работа и не последняя оценка.

9. Дайте ребенку возможность самостоятельно познать радость успеха в учении, определить индивидуальную тропинку в умственном труде.

10. Проверяйте выполненные детьми домашние задания, особенно на первом этапе обучения. Но вашими оценками должно быть: «доволен», «не доволен». Можно добавить слово «очень». И будьте уверены, что завтра ваш ребенок будет очень стараться, чтобы вы были им довольны.

11. Здоровье ребенка – хрупкий хрустальный шар, и держат его три атланта: наследственность, образ жизни и среда. Организуйте правильный режим жизни, питания, учебы отдыха детей.

12. Организуя различные игры и виды не учебных занятий детей, уделяйте внимание физическому развитию и особенно развитию мелких двигательных мышц (пальцев и кисти рук).

От этого зависит почерк ребенка, качество рисования, чер-

чения, игры на музыкальных инструментах и т. п.

13. Обязательно замечайте и поощряйте даже малозаметные

успехи детей в учении и поведении, используя для этого

слова одобрения, поцелуи, различные виды морального и

материального поощрения.

14. Отец и мать – лучшие воспитатели и должны влиять на

поведение своих детей даже тогда, когда их нет дома.


«ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ» первоклассника. Их

как правила детского общежития предложил известный

своими книгами учителям и родителям писатель и глав-

ный редактор газеты «Первое сентября» Симон Соло-

вейчик:

1. Не отнимай чужого, но и не всё свое отдавай.

2. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защи-

щаться.

3. Не дерись без обиды.

4. Не обижайся без дела.

5. Сам ни к кому не приставай.

6. Зовут играть – иди, не зовут – попроси, это не стыдно.

7, Играй честно, а если водишь, то отваживайся.

8. Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем не проси.

9. Из-за отметки не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметки не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Делай уроки, а какие будут отметки, такие и будут.

10. Не ябедничай за спиной у товарищей.

11. Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят, не будь и чистюлей, дети не любят и чистюль.

12. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай во-

диться, дававместе домой пойдем.

13. И не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех, ты

мой любимый. Иди в школу, и пусть она тебе будет в ра-

дость, а я буду ждать и думать о тебе.

14. Дорогу переходи внимательно, не торопись!


Притчевые формулы.


Уже давно известно, что краткость – сестра

таланта. Лапидарность, как и всё малое, лучше

гармонирует с человеческим соизмерением, быст-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проекция цели. Ёмкость смысла"

Книги похожие на "Проекция цели. Ёмкость смысла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марсель Шафеев

Марсель Шафеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марсель Шафеев - Проекция цели. Ёмкость смысла"

Отзывы читателей о книге "Проекция цели. Ёмкость смысла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.