» » » Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей


Авторские права

Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей
Рейтинг:
Название:
По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Описание и краткое содержание "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" читать бесплатно онлайн.



Вместе с героями новой книги писателя Сергея Ильичева «По зову волхвов» вам предстоит оказаться в разные времена становления государства Российского, а в качестве основных героев всех трех произведений автора будут присутствовать волхвы, по слову которых и с чьей помощью герои новых повестей-сказок Сергея Ильичева будут искать загадочную и таинственную землю под названием Белогорье, отражать нападения внешнего ворога и даже спасать любимую землю от взбушевавшихся стихий. Конечно же, в основе этой книги, как и в предыдущих произведениях автора, лежит дерзкий авторский вымысел, но чтение столь увлекательно, а ситуации и герои так узнаваемы, что это не только непременно доставит вам изрядное удовольствие, но и заставит поразмыслить над многими вековыми вопросами нашего прошлого и настоящего.






Глава девятая

ВРЕМЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ

Утром обоз остановился в центре опушки. Даниил и Любомир спешились, после чего княжич принял из рук Радки спасенного ими младенца.

— Ага-а-а-а! — во весь голос крикнул Любомир, а ветер тут же подхватил этот возглас и передал его шелестом листьев за многие версты.

Хозяйка леса не заставила себя ждать. Вскоре она появилась перед Даниилом все также вместе с Баюном.

— Матушка, — начал княжич, склонив перед ней голову. — Выручи нас еще раз. Прими сие дитя, Творцу посвященное и Им же сохраненное для неведомых нам деяний. Путь нам предстоит еще долгий и тяжелый, а его кормить и сберечь нужно… Боюсь, что не осилить нам этого.

Женщина согласно приняла малютку из рук Даниила.

— Не беспокойся за него, княжич, — сказала она, обращаясь к Даниилу. — И ступайте. У вас впереди еще много испытаний.

Обрадованный этим Радка в знак благодарности взял с воза туесок и лишь захотел передать его Хозяйке леса, как за его спиной раздался голос кота:

— За мед тебе, Радка, конечно же, спасибо!

От неожиданности, все еще не привыкший к тому, что коты могут говорить, Радка чуть тот туесок с медом из рук не выпустил.

Вскоре княжеский обоз продолжил свое движение, а на знакомом нам холме стояли и провожали путником взглядом величественный волхв с соколом на плече, Хозяйка леса Ага да кот Баюн.

Радка ехал в телеге, изредка бросая взгляд по сторонам. Сегодня направление пути ему указывало Древо, что с утра уже стояло у самого горизонта.

Княжич и Любомир ехали впереди и о чем-то разговаривали.

Наш богатырь был доволен тому, как разрешилась история с половцами, и тому, что спасенный малыш передан в заботливые руки Хозяйки леса. Малыш ему понравился, и он даже подумывал, а не забрать ли ему его на обратном пути.

И не заметил, как… задремал.

Видит Радка, что сидит он в княжеской телеге уже не один, что по бокам разместились еще два человека. Причем один из них в белой одежде с черными заплатами, а второй в черной одежде с белыми заплатами. Куда бы Радка ни поворачивал, они за ним, как тень стелятся. Более того, в руках у каждого берестяная книга, в которую каждый из них что-то все время записывает.

— Кто вы? — спрашивает их Радка.

— Братья, Черняк и Беляк, — отвечает тот, что в белой одежде с черными заплатами.

— А почему один из вас в черной одежде с белыми заплатами, а второй в белом одежде с черными заплатами? — снова спрашивает братьев богатырь

— Я, — начал держать ответ тот брат, что был в черной одежде с белыми заплатами, — всю твою жизнь наблюдал за твоими Злыми помыслами и записывал их.

— А я, — вторит его брат в белой одежде с черными заплатами, — записывал в свою книгу все Добро, что ты совершил…

— Почему же я вас раньше никогда не видел? — снова вопрошает Радка.

— Мы являем себя человеку лишь в тот момент, когда его жизнь подошла к определенному концу, — отвечает Радке брат в черной одежде.

— Я еще не все свои дела закончил, — воскликнул Радка, понимая, что не дошел еще с княжичем до Белогорья.

— Сын твой дела закончит, — отвечает тот брат, что был в черной одежде с белыми заплатами.

— И куда мы с вами идем? — спрашивает его богатырь.

— К Синей меже, что на краю земли, — отвечает брат, что носит черную одежду с белыми заплатами.

— За которой находится Рай! — добавляет брат в белой одежде с черными заплатами.

— Думаю, что в Рай его сегодня все равно не пустят, — продолжает диалог тот брат, что в черной одежде с белыми заплатами.

— Почему ты это так решил? — спрашивает его брат в белой одежде с черными заплатами.

— Так Радка же нехристь, в храм не ходит, а все более о мирских делах помышляет.

— Зато служит великому князю достойно, а однажды на себя неприятельский удар сабли принял, друга-дружинника спас, — не соглашался с ним тот, что был в белой одежде с черными заплатами.

— Давай тогда, чтобы не спорить, количеством заплат мериться. У кого заплат на одеянии будет больше, в тех делах и Радка усерднее, — предлагает тот, что был в черной одежде с белыми заплатами.

Согласились. Стали они друг у друга заплаты считать, а Радка решения своей судьбы ожидает.

Сосчитали братья заплаты. Оказалось, что их число на одежде каждого из братьев было равным. А это означало, что склонность нашего богатыря к помыслам о Добре и Зле была одинакова.

— Тогда давай пересчитывать все то, что в наших книгах с самого его детства записано, — предлагает тот брат, что был в белой одежде с черными заплатами.

— Хитришь, брат, — отвечает ему тот, кто был в черной одежде с белыми заплатами. — Если он в чем-то покаялся, то худая запись в моей книге выцветала, а это означает, что у тебя оставшееся количество записей больше, чем в моих книгах… И тогда выйдет, что сей лентяй и обжора просто праведник.

Закружилась тут голова Радки, не может он понять то, о чем спорят два брата, ноги у него подкосились и… богатырь наш свалился с телеги.

— Радка, что опять с тобой? — спрашивает открывшего глаза богатыря Любомир.

— В Раю чуть не побывал… — отвечает ему богатырь.

— Расскажи, как там? — с интересом просит его уже княжич.

Рассказал им богатырь про тот спор, что вели в преддверии Рая братья Беляк и Черняк.

— Любопытно, — начал первым рассуждать Даниил. — Твой рассказ почти не расходится с воззрением на Суд Божий у христиан, которые оставляют все на окончательные времена Божиего Суда, а вот Ангел-хранитель и лукавый по имени Бес, как говорил мне монашек Герман, тоже ведут поединок за наши души. И очень даже схожи они с образами твоих братьев.

— Зато есть и одно важное отличие, — вступил в их диалог Любомир. — Наш любимый Пращур в Пятибожии, например, не ставил человеку в упрек его поведение и тем более не наказывал людей, которых любит, мором, чумой или войнами, о чем твердят сегодня ваши церковники, оправдывая и покрывая тем самым злые деяния самих людей. У нас считалось достаточным очищения, омовения и самопокаяния, то есть веры в то, что Бог-Отец услышал и простил, а значит, и забыл все плохое. И человек сам себе был судья. Нет и не было у нас и оков из греховной памяти, которыми сызмальства повязывают народ в христианстве. Вот и дрожат теперь все на исповеди, как осиновый лист, как бы чего лишнего про себя не сказать. И каемся, каемся, каемся всю жизнь, все одно оставаясь в рабских колодках новой веры. Если бы цепь от тех оков протянулась от престола Творца, это было бы мне еще понятно. Однако она в руках тех, кто вместо Бога взял на себя право судить себе равных, своих братьев и сестер во Христе. Да еще и оброк за это требовать. Чем же, скажи мне, княжич, отличаются тогда они от первосвященников иудейских, которых корил Учитель христиан, называя их схожими с гробами окрашенными, снаружи красивыми, а внутри полными нечистот, забывшими о необходимости любви к ближнему. Вот что непонятно народу, да и мне, если честно.

Радке беседа его спутников оказалась не до конца понятной. Одно, что затеплилось в его сердце, так это слова, прозвучавшие во сне о том, что его дело продолжит сын.

Сей пространный монолог Любомира оказался сложным и для Даниила. Он знал уже, что беседует не со смердом, а с братом, ведал о том, что тот уважительно относится к прежней вере народа, но и знания, полученные княжичем от его христианских наставников, уже довлели над ним. Однако после их сегодняшнего разговора Даниилу все чаще и чаще стали приходить на ум слова Любомира, сказанные ему чуть ранее о необходимости поиска путей мирного примирения все еще враждующей между собой вероучительной мудрости. Он начинал мысленно соглашаться с необходимостью сохранения уважения к тому, чему до сих пор тайно поклоняется его народ, и одновременно с этим неуклонно добиваться от преемников Апостольской веры истинной кротости и христианской любви, коими только и должны врачеваться ими все недуги его народа.

И естественно, что несколько дней последующего монотонного пути каждый жил своими мыслями, общались редко и по необходимости. Тонкий мостик доверительности, который вырисовывался было между ними, прогибался сегодня под сомнениями и взаимным недопониманием в вопросах веры.

Однако же вернемся к нашим путешественникам, тем более что им встретилась череда глубоких рек, пересекающих предгорные равнины. Во время одной из переправ Радка нечаянно упал в воду и начал тонуть, но был вытащен на берег Любомиром. И тогда наш богатырь всем признался, что не умеет плавать.

— Не скули, Радка, — успокаивал его княжич. — Ты же стоял на пороге Рая, где тебе сказано о том, что у тебя будет сын, знать, тебе в ходе нашего путешествия утонуть не суждено.

Радка согласно кивал головой, но как только он вспоминал пузыри, которые пускал под водой, и то, как его крутила мутная речная волна, его самого начинало мутить…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Книги похожие на "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ильичев

Сергей Ильичев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Отзывы читателей о книге "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.