» » » Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей


Авторские права

Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей
Рейтинг:
Название:
По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Описание и краткое содержание "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" читать бесплатно онлайн.



Вместе с героями новой книги писателя Сергея Ильичева «По зову волхвов» вам предстоит оказаться в разные времена становления государства Российского, а в качестве основных героев всех трех произведений автора будут присутствовать волхвы, по слову которых и с чьей помощью герои новых повестей-сказок Сергея Ильичева будут искать загадочную и таинственную землю под названием Белогорье, отражать нападения внешнего ворога и даже спасать любимую землю от взбушевавшихся стихий. Конечно же, в основе этой книги, как и в предыдущих произведениях автора, лежит дерзкий авторский вымысел, но чтение столь увлекательно, а ситуации и герои так узнаваемы, что это не только непременно доставит вам изрядное удовольствие, но и заставит поразмыслить над многими вековыми вопросами нашего прошлого и настоящего.






— Дед, ты нам подскажешь дорогу в Белогорье? — спросил Радка.

— Среди вас есть тот, кто увидит Белогорье еще до начала первого снега, но путь туда он должен найти сам, — промолвил дед. — А теперь давайте отдыхать.

Узкая дорога от избушки в сторону гор была одна. По ней и предстояло поутру продолжить движение княжескому обозу.

Радка стоял напротив девицы и все никак не мог решиться сказать ей некие важные слова.

Тогда она сама неожиданно поцеловала его в щеку, и это подвигло богатыря.

— Если я не погибну, — серьезно начал Радка, — то обязательно вернусь и принесу тебе из земли Белогорья аленький цветочек…

— Тогда я буду ждать тебя, — ответила девушка и улыбнулась.

Еще три дня обоз медленно поднимался в предгорье. Неприметно для глаз менялся облик леса. Ольховые и осиновые рощи давно потеснили дубравы. Еще высилась ель, но перелески уже заполонили собой травы вереса.

Княжич решил даже оставить за спиной и не заходить в небольшое селение в долине, когда им навстречу со стороны гор вышел юноша с узелком в руках.

— Подскажи, — обратился к нему Любомир, — выйдем ли мы этой тропой к перевалу?

— А вы случайно не к нашему пророку путь держите? — задал встречный вопрос юноша.

Даниил и Любомир переглянулись.

— Но даже если ваш путь лежит всего лишь к перевалу, — продолжил юноша, — то вы его все равно не минуете.

И радостный юноша пошел в сторону того селения, что встретилось им на пути.

У старика, которого они увидели, было широкое лицо с чуть раскосыми глазами. На голом теле куски шкур разных животных, скрепленные между собой крепкой нитью, а руках он держал палку с острым наконечником. И жил, как поняли наши путешественники, буквально в норе, отвоеванной, видимо, у какого-то зверя.

Да и сам был уже более похож на него, потому как видно было, что грязь на коже можно уже отколупывать кусками, а волосы у него были, как годами нечесаный комель, хотя чуть ниже они пересекли ручей, где можно было бы и помыться…

— Почто не моешься, старик? — спросил его Радка. — Смердит от тебя, как от зверя, на много верст.

— Я тебя сюда не звал, — неожиданно услышал дружинник в ответ.

— Тогда почто роняешь подобие Божие? — спросил уже Любомир.

— От беса телесной чистоты таким образом спасаюсь! — более пробурчал тот в ответ.

— Так беса этого, как и многих иных, галилеяне по слову своего Учителя, молитвой и постом велят отваживать, — вступил в начавшийся диалог княжич. — Тело, сотворенное Богом-Отцом, не должно быть поругаемо, если только человек на голову не болен, находясь в очевидной прелести…

— Так он этим беса и тешит, — неожиданно изрек Радка. — Поди, еще и ждет, как бы умереть от изнурения. И сразу в Рай попасть!

— Глупец! — вновь подал негромкий голос княжич. — Вера без дел мертва. И этим своим видом ты не укрепишь ослабевших в вере.

И вдруг старик упал на колени и, воздев к небу руки, заголосил:

— Камня на камне не останется, и огонь небесный пожрет сей мир. Се есть при дверях…

— Так он, княжич, — уже улыбаясь, промолвил Любомир, — оказывается, здесь спасается.

— А как же твои братья и сестры во Христе, дети малые, почто ты их бросил и лишил помощи? — с любовью вопрошал Даниил, не замечая, как зло начинают сжиматься кулаки вымазанного дерьмом местного пророка. Как после справедливого уличения мелко дрожат его члены, а в глазах все одно играет злобная улыбка явно помраченного сознания, слепо верующего в свое личное спасение и последующее господство над этой частью земли.

— Несчастный… — лишь тихо вымолвил княжич и, развернув коня, дал понять, что обоз может продолжить свой путь к перевалу.

Какое-то время все ехали молча.

— В наше время, думается мне, — вдруг начал Любомир, — пророкам лучше рождаться глухонемыми…

— Так как же они тогда будут… — начал было Радка.

Княжич и Любомир, услышав сей недоуменный вопрос, весело рассмеялись.

Вскоре Любомир продолжил начавшийся диалог.

— Думается мне, что земля стала уставать от нас, а в отместку за жестокосердие людей стала рождать их слабыми. А таким уже не нужны пророки, тем более такие.

— Тот пророк из пещеры действительно ждет конца света? — снова раздался за спиной юношей голос Радки.

— Он каждый день ждет, когда юноша из долины, очарованный его баснями, принесет воды и хлеба, — высказал свое предположение княжич.

Услышав этот ответ Радка, понимающе улыбнулся.

— Новая вера, как я понимаю, так и не сумевшая пустить глубинные корни в кряжистый народный пласт, — продолжал рассуждать уже Любомир, — медленно, но верно иссякнет. Хотя бы по той лишь причине, что ее пастыри каждый день пересчитывают своих овец не по причине христианской любви к ним, а лишь оттого, что ими же и питаются. А потому каждая на строгом учете, за них же и войны ведут, а иначе чем же им питаться…

Княжич улыбнулся, Радка почесал голову, а Любомир закончил свой монолог следующими словами:

— И эту хладную любовь новых пастырей люди хорошо чувствуют. Но вера все одно не иссякает, потому как она глубинная и сердечная. Равно как не иссякают священные ключи, что встретились нам по пути. Однако они существовали на земле еще до прихода в мир Учителя галилеян. Не случайно же в народе их называют Дедовскими слезами. Вот они-то и предназначены напоить тех овец, которые сохранят в своих сердцах веру пращуров. Именно они и пронесут память о сотворившем мир Спасителе и пришедшем на Землю Сыне Божием. Как исстари, так и по сей день. Но вот когда и ключи станут высыхать, то это будет обозначать уже начало конца всего и всему.

Княжич ничего на это не ответил, но положил слова брата в копилочку своей памяти.

Глава одиннадцатая

ЧЕРНЫЙ ВСАДНИК

Чем выше в горы поднимался княжеский обоз, тем труднее давался им путь. Северный холодный ветер рваными всполохами бил прямо в лица. Облака уже полностью застелили небо мохнатыми грозовыми облаками, горные, пусть и не слишком высокие вершины, стали быстро погружаться в непроглядную мглу. Лишь на западе, с высоты, была хорошо видна гряда яркого, словно воспаленного солнца, но и оно скоро опустилось за горизонт.

Впереди открылась небольшая площадка с углублением в скале, и Даниил дал приказ остановиться.

Радка быстро разжег огонь. Путники накормили коней, а затем уже вкусили и сами из того запаса, которым их щедро одарил «вечный дед», как его прозвал Радка.

— Природа — самая лучшая из лечебных кладезей, — услышал гридень слова Любомир. — Бабка рассказывала мне, как однажды лисица доверительно, одного за другим, принесла к ее ногам своих слепых детенышей. И она исцелила их. Конечно, не сама, а молитвами и травками…

— Не дай Бог, кто узнал бы об этом, то непременно доложил великому князю, что она ведьма, — произнес в ответ Даниил.

— Поэтому люди и боятся более всего на свете людской молвы. Сердца очерствели от постоянного недоверия. А в результате даже по отношению к природе мы являем лишь злость и жадность. А потом удивляемся, что природа отвечает нам засухой или наводнением, а то и повальным мором. Забыли, что по живому ходим. Живое и губим.

— С природой мне понятно, — подал голос Радка. — А вот как тогда жить-то? По принципу: не делай добра, не получишь зла?

— Скажешь тоже, — отозвался на его вопрос Любомир и обратился уже к Даниилу: — Вот скажи мне, княжич, кто дал право вашим церковникам делить людей на плохих и хороших, на праведников и грешников? А как же святая воля каждого человека, на которую даже Бог не посягает? Ладно бы еще делить, а то ведь науськивать фанатиков своей веры на то, чтобы убивать. Я слышал от воинов, вернувшихся из западных походов, о том, как там, чаще всего по доносу, людей просто сжигают на кострах или бросают в реки женщин, чтобы понять, а не ведьма ли она. При этом забирая себе их дома и земли, лишая оставшихся членов семьи крова, — продолжал Любомир. — Вот и скажи мне, княжич, а где же христианская любовь, всепрощение и заповеди Божии, начинающиеся со слов «не возжелай»?

— Согласен! Делить людей на праведных или грешных, насаждать доносительство, творить исповедальный суд над ними, даже если он и условный, — начал свой ответ Даниил, — есть лишь прерогатива Бога. Это не обсуждаемо! Я так вообще считаю, что спасутся все. Именно все! Бог обязательно простит наш народ по своей великой Любви и из-за его великого терпения.

— Но это, княжич, ересь! Не боишься? — вопрошал Любомир.

— Там, где царит любовь, о которой говорил нам галлилейский Учитель, там не может быть страха. А то, что касается церковников… По гордыне своей они решились подменять собой живого Бога. Наделили друг друга святостью и правами быть наместниками Бога на земле… И это касается всех: и католиков, и православных. Хрен редьки не слаще, как говорит о них мой отец.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Книги похожие на "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ильичев

Сергей Ильичев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Отзывы читателей о книге "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.