» » » Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни


Авторские права

Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни

Здесь можно купить и скачать "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Описание и краткое содержание "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать бесплатно онлайн.



В бесконечной житейской суете, в гигантском противоречивом информационном потоке подчас очень непросто найти духовный ориентир, сохранить дружбу, обрести настоящую любовь и истинное счастье. Книга «Человек рождён для…» (Письмо друзьям о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни), построенная в форме бесед-диалогов, является попыткой ответа на вечные вопросы человеческого бытия.






Например, в древней Руси мальчик сначала обучался под руководством взрослых мужчин охотиться, ориентироваться и выживать в лесу. Затем проводился обряд инициации – посвящение в мужчины: мальчика одного отправляли на 7 дней в лес. После того как мальчик возвращался из леса с честью ровно через семь дней, его принимали в общество на равных правах со взрослыми мужчинами. Этот обряды был направлен на преодоление страха и выработку самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности, и всего того комплекса чувств и качеств, которые и делают мальчика сильным полом.

На физиологическом уровне превращение мальчика в мужчину происходит под влиянием главного мужского гормона-тестостерона – гормона успеха, достижений, состязательности, гормона победителей. Количество тестостерона у юношей регулируется мозгом. Регулярные занятия спортом, участие в соревнованиях и победы способствуют выработке тестостерона. Его уровень в крови повышается после удачного решения проблем или победы в любых соревнованиях. В момент выброса большого количества гормона тестостерона мужчина находится в состоянии победной эйфории. Впоследствии чем больше тестостерона производит тело юноши, тем более мужскими получаются области мозга, определяющие его поведение, и более мужским становится и его тело. Под действием тестостерона мальчик мужает.

Если же не заниматься специально развитием и воспитанием мужества в мальчишках, то в них побеждает животный инстинкт страха и воля их парализуется. На физиологическом плане у таких мальчиков вырабатывается мало тестостерона, что может привести к евнухоидизму: начинается отложение жира на груди, происходит непропорциональное развитие скелета, откладывается жир и на животе и бедрах. Вместе с тем происходят нервно-психические изменения, и мужчина утрачивает свои типичные психофизиологические черты и «оженовляется».

Так что, для того, чтобы из мальчиков выросли настоящие мужчины, их должны воспитывать достойные мужчины, которые были бы для мальчиков примером для подражания. Поэтому просто необходимо привлекать в школы настоящих мужчин.

Но сейчас в России вся современная жизнь мальчиков – это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие: от родных мам и бабушек к женщинам-воспитателям в детских садах, а, затем, к женщинам-педагогам в школах.

А, вот, например, в Японии в образовательных учреждениях издавна проводится политика создания баланса из педагогов-мужчин и педагогов-женщин – 50% на 50%.


Ольга: Но, Галина Степановна, вы сами себе противоречите. То вы говорите, что за период с 1917 года по настоящее время настоящие мужчины исчезли из генофонда России. А сейчас вы говорите, что надо привлекать настоящих мужчин для воспитания мальчиков. Но откуда сейчас в России возьмутся настоящие мужчины?


Галина Степановна: Я говорила, что настоящих мужчин в России очень-очень мало по сравнению с общим количеством людей в России, но они ещё, к счастью, есть. Их можно найти в основном среди офицеров и спортсменов. И я думаю, что хорошо было привлечь в школу офицеров, конечно же, после соответствующей переподготовки в педагогическом институте. Ведь все офицеры по своей сути – воспитатели и учителя, так как их основная задача состоит в воспитании и обучении 18-летних юношей.


Рита: Галина Степановна, скажите, а вообще-то, кто-нибудь когда-нибудь из руководителей нашей страны слышал, что из-за этой, казалось бы, безобидной системы совместного обучения девочек и мальчиков, скоро некем будет руководить, так как народ, состоящий из гомосексуалистов, вымрет естественным путём? И вообще кто-нибудь борется с этой системой обучения: ну, в смысле, ученые, педагоги, врачи собирают доказательную базу, пишут ли в высшие инстанции соответствующие доклады и т.п.?


Галина Степановна: Да, руководители СССР уже в конце 30-х годов осознали все негативные последствия смешанного «бесполого» обучения. В те предвоенные годы при призыве в армию почувствовался дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей. И уже тогда необходимость преобразований в школе обосновывалась тем, что природа детей в зависимости от половой принадлежности различна, поэтому девочек и мальчиков необходимо готовить к будущей практической деятельности, учитывая особенности физиологии. И в 1943 г. в условиях Великой Отечественной войны в крупных городах СССР было введено раздельное обучение мальчиков и девочек. Директорами мужских школ назначались только мужчины, и преподавателями были в основном мужчины, а в женских школах – женщины. В мужских школах, учитывая особенности физиологии юношей, была введена усиленная физическая нагрузка, а также увеличилось число лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии. И ещё в мужских школах было введено преподавание ряда предметов на иностранном языке.

Но с 1954 г. в России было восстановлено совместное «бесполое» обучение во всех школах страны.


Рита: Галина Степановна, я вот сейчас вспомнила, что наша классная руководительница, когда у нас в классе происходили массовые битвы между мальчиками и девочками, говорила нам, что основное назначение совместного обучения мальчиков и девочек – привить культуру общения и уважительные отношения между мальчиками и девочками. Но класса до шестого мальчики и девочки в моём классе постоянно дразнили друг друга и дрались. А с шестого класса и до окончания школы мальчишки из нашего класса нам, девочкам, стали совершенно не интересны: мы перестали обращать на них внимание и относились к ним пренебрежительно. Все наши мысли и мечты были о малознакомых нам старшеклассниках. И уважительное отношение между мальчиками и девочками внутри класса так и не сложилось.


Галина Степановна: Мой педагогический опыт тоже доказывает, что совместное обучение не способствует росту культуры общения, а чаще всего приводит к взаимному пренебрежению и неуважению.


Ольга: Подождите, но если мальчики будут воспитываться отдельно от девочек и в основном мужчинами, то не вырастут ли из них грубые, неотёсанные мужланы?


Галина Степановна: Если мальчиков будут воспитывать достойные мужчины, то из них вырастут гармонично развитые настоящие мужчины. Вот, например, известный режиссёр, актёр и министр культуры СССР Николай Губенко и известнейший солист московской оперетты и режиссёр Герард Васильев воспитывались в суворовских училищах и выросли не грубыми мужланами, а настоящими мужчинами: и умными, и физически развитыми, и музыкально образованными, и благородными.


Василий Петрович: Я родился в 1941 г. и с 1948 по 1953 гг. учился в мужской гимназии, а затем в суворовском училище. И я могу с полной ответственностью сказать, что благодаря раздельному обучению с девочками, у меня, несмотря на мой уже сейчас солидный возраст, до сих пор сохранилось трепетное и романтическое отношение к женщинам. И кроме того, я всегда помню, что женщины физически и эмоционально слабее мужчин и всегда нуждаются в поддержке и защите со стороны мужчин.

Видите ли, дорогие мои, наш Творец создал мужчин и женщин равными, но разными. Творец каждому человеку, независимо от пола, дал разумную, творческую и свободную в своём выборе душу. Но Творец определил мужчинам и женщинам разное предназначение, возложил на них разные функции и задачи. И для этого наделил их разными анатомическими, физиологическими, умственными, творческими и психологическими особенностями. Мужчины и женщины не хуже и не лучше друг друга, они просто разные и воспитывать их надо с учётом их разного предназначения.

И чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, его нужно воспитывать так, чтобы у него заработали мужские гормоны и выработались такие мужские качества, как смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых и особенно девочек и женщин и т. д.

И чтобы из девочки выросла настоящая женщина, её, соответственно, нужно воспитывать с учётом её Божественного предназначения быть помощницей своего мужчины, верной и любящей женой, нежной и заботливой матерью.


Галина Степановна: Да, но, к сожалению, с 1954 г. в России опять было восстановлено совместное «бесполое» обучение.

Только в 80-х годах в России начались эксперименты по введению раздельного обучения мальчиков и девочек. Педагоги, психологи, врачи и генетики начали проводить сравнительные исследования по психическому, физическому и нравственному здоровью детей при совместной «бесполой» модели обучения и при раздельной по половому признаку модели обучения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Книги похожие на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уралова

Елена Уралова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Отзывы читателей о книге "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.