» » » » Андрей Пометун - Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда


Авторские права

Андрей Пометун - Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

Здесь можно купить и скачать "Андрей Пометун - Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Пометун - Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Рейтинг:
Название:
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-91514-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда"

Описание и краткое содержание "Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда" читать бесплатно онлайн.



В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.






Сергей, здравствуйте!

Был очень рад познакомиться с вами на выставке «Металлообработка-2015». Мне было приятно встретить человека, заинтересованного во внедрении инновационных технологий. Я надеюсь, что вы уже ознакомились с расчетом, который я подготовил по вашему заданию. Кроме того, я приложил к файлу нашу небольшую программу для расчета массы любого металлопроката.

Вообще нам есть чем поделиться с вами, кроме коммерческих предложений. Если вы хотите подключиться к рассылке нашей экспертной базы знаний, то просто кликните по ссылке. Все наши 1500 подписчиков знают: мы не шлем рекламный спам.

Вам обязательно пригодятся:

• обзоры рынка, которые проводит наш аналитический отдел;

• обзоры участников профильных выставок, которые посещает наш отдел рекламы;

• обмен контактами экспертов рынка по базе данных нашего коммерческого отдела;

• подборки кейсов удачных решений металлообрабатывающих компаний, которые собирает наш отдел маркетинга;

• резюме актуальных отраслевых статей российских авторов, которые собирает наш корпоративный университ;

• переводы свежих зарубежных статей, которые делает наш отдел ВЭД.


Надеюсь, что мы можем быть вам полезными с первых же дней нашего знакомства.

С уважением, Василий Петров

Чтобы ваша просьба была убедительной, формулируйте ее правильно – используйте особенности человеческой психологии. Все они подробно описаны в книге Роберта Чалдини «Психология влияния»[2]. Пробежимся по ним кратко:


1. Правило взаимного обмена. Обычно человек старается отблагодарить за полученный подарок.


…были рады подарить вам книгу…

…я приложил к файлу нашу небольшую программу…


2. Правило обязательства и последовательности. Люди ценят последовательные действия и выполнение обещаний. Они стараются подтверждать взятые обязательства или полученные оценки.


…ищут новые решения для обустройства дома.

…встретить человека, заинтересованного во внедрении инновационных технологий.


3. Правило социального доказательства. Люди делают то, что делают другие люди.


…видеть вас в числе наших 2500 участников клуба.

Все наши 1500 подписчиков знают…


4. Правило симпатии. Люди проще соглашаются с предложениями симпатичных людей.


…Ольга Чиркова (фотография)

С уважением, Василий Петров (фотография)


5. Правило авторитета. Люди прислушиваются к людям со статусом (со званиями или в форме).


С уважением, профессор домашнего уюта…

…собирает наш корпоративный университет.


6. Правило дефицита. Люди стремятся обладать запретным плодом или дефицитным товаром.


…кропотливо собираем самые удачные решения…

…к рассылке нашей экспертной базы знаний.


Рисунок 4. Подпись с фотографией в рассылке издательства «Манн, Иванов и Фербер».


Как и почему работают такие инструменты, подробно описано в книге «Психология влияния». Здесь они приведены очень кратко. Рекомендую прочитать эту книгу от корки до корки, если вы хотите получать разрешения и продолжать общение с вашими будущими покупателями.


Одна из главных причин, по которой люди подпишутся на вас, будет интересное предложение содержания рассылок. Если вы увлечены своей работой, если любите то, что делаете, если знаете свой продукт и продукт конкурентов как свои пять пальцев, то у вас обязательно будет подходящий материал.


Что вы им пообещаете присылать? Выбирайте из списка вариантов, предложенных ниже.


И не забывайте: каждое касание должно вам помогать узнавать о вашем подписчике чуть больше. Например, в конце Цепочки пригласительных писем[3] вы можете прислать анкету с дополнительными вопросами. Предложите дополнительный сервис взамен на ее заполнение. Стремитесь узнать о Клиенте всю возможную информацию, чтобы делать свои сообщения как можно более персонализированными.


Рисунок 5. Запрос дополнительной информации на «Озоне».


Экспертные касания

С момента создания ваша компания накопила значительную экспертизу. Вы сами как специалист выросли. Вы знаете многое о своем рынке и о продукции. Вы эксперт.

Мы уважаем людей, которые разбираются в своем деле, и признательны тем, кто дает нам полезные советы и делится своей экспертизой. Не переливают из пустого в порожнее, а четко и по делу объясняют сложные вещи простыми словами.


Экспертные касания – из этой области. Вы делитесь с людьми своими знаниями. Но сложность состоит в том, что вы умеете замечательно делать свою работу и никогда не пытались научить кого-то сделать ее так же хорошо. И это не только ваша проблема. Владеть знанием и передавать знания – разные уровни. Многие прекрасные специалисты останавливаются на владении. Но время требует от нас расти дальше. Нужно учиться передавать свои знания.

В этом замечательное свойство доверительного маркетинга. Вы делитесь своими знаниями и оттачиваете свою экспертизу. Подбирая правильные слова, вы систематизируете свою базу знаний, отбрасываете устаревшие факты и находите новые современные сведения. Этот подход отлично описал Джон Янч в книге «Продавец нового времени».


Чтобы научиться делиться знаниями, есть два пути: внутренний и внешний.


Внутренний путь. Научите своих сотрудников и коллег тому, что умеете. Создайте свою учебную программу, как в вузе. Определите план «лекций» и напишите их в виде инструкций, подсказок, руководств. Постарайтесь отделить знания от своей головы.

Так вы систематизируете свои знания, определите общее и частное, найдете и опишете секреты своей результативности.


Внешний путь. Начните вести свой блог. Не ради подписчиков, а ради себя. Так вы научитесь формулировать свои мысли, рассказывать о рабочих моментах, описывать бизнес-процессы. Регулярное ведение блога выработает у вас дисциплину и умение сказать что-то важное в любой момент времени, найти деловые смыслы в самых разных событиях. Со временем выработается ваш индивидуальный стиль, ваши тексты станут узнаваемыми и характерными. Тогда вы будете готовы поделиться своей экспертизой.

Если вы этого до сих пор не сделали, то заведите свой личный блог прямо сегодня: определите для себя тему и график публикаций и начинайте писать о своих знаниях.


Смысл обоих путей один – научиться писать о своей экспертизе. Если вы этого не сделаете, у ваших покупателей не будет шанса узнать, какие возможности скрываются в сотрудничестве с вами. В помощь вам еще две книги, которые помогут вам писать простым и понятным языком:

• Джек Траут и Стив Ривкин «Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий». В этой книге вам пригодятся главы о «философии простоты» и о том, почему не стоит бояться быть простым.

• Нора Галь «Слово живое и мертвое. От «Маленького принца» до «Корабля дураков». В этой книге вам пригодится первая часть о простоте письма и борьбе с канцеляризмами. Это конкретные приемы по работе с вашими текстами, чтобы вы «жгли глаголом сердца людей».


Давайте начнем!

1. Релиз о проделанной за последнее время работе

Описание

Традиционная форма контакта, хорошо известная PR-подразделениям крупных компаний. Обычно таким образом уведомляются СМИ, интересующиеся происходящим внутри крупных корпораций. Но такой подход не для нас. Мы ведь пока не очень интересны нашим потенциальным покупателям? Верно, это они интересны нам, поэтому релиз должен быть «не релизом». В этом вся сложность такого касания.


Сложность

Суть релиза понятна – мы готовы рассказать потенциальному клиенту о том, что происходит в нашей компании. Но есть проблема. Сами события внутри компаний не очень-то интересны. Чем может быть увлекательна наша рутина?

Что же может быть интересно нашему потенциальному клиенту?

Новые технологии, информация о конкурентах, готовые методики, экономия времени и денег, снижение затрат, отладка процессов, управление персоналом, взаимоотношения с клиентами.

Задайте себе вопрос: «Как последние события в вашей компании помогут потенциальному клиенту решить его проблемы?» После того как вы найдете на него ответ, будет гораздо проще составлять релиз, например:

«Новые способы сэкономить на транспортировке. В прошлом месяце мы завершили отгрузку партии крупногабаритных изделий железнодорожным транспортом в адрес Крупной компании. Наши логисты решили непростую задачу, и в результате мы не только сэкономили 30 % бюджета, но и усовершенствовали методику проведения такелажных работ. Если вам интересно, мы готовы отправить вам методические рекомендации, благодаря которым ваша компания сможет работать гораздо быстрее и эффективнее».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда"

Книги похожие на "Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Пометун

Андрей Пометун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Пометун - Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.