» » » » Анатолий Бедрицкий - Мессия


Авторские права

Анатолий Бедрицкий - Мессия

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Бедрицкий - Мессия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Бедрицкий - Мессия
Рейтинг:
Название:
Мессия
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0580-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мессия"

Описание и краткое содержание "Мессия" читать бесплатно онлайн.



Основным спорным вопросом в познании истины бытия окружающего материального мира является вопрос о существовании Бога. Если Бог существует, то сотворение жизни на Земле Богом, описанное в Книге Моисея, должно иметь научное подтверждение, так как творение Бога по изменению материи могло происходить лишь по физическим законам, которые присущи материи, и которые Бог изменить не может. Материя существовала всегда, то есть, бесконечно долго в прошлом времени, а Бог развился в какое-то время из материи, возможно даже по теории Дарвина. Бог представляет собой наиболее развитое существо во Вселенной, разум которого намного превосходит человеческий. Концепция бытия человечества, изложенная автором в книге «Мессия», основана на сведениях, содержащихся в Книге Моисея и научных знаниях, накопленных человечеством.






Глава 4-5. Народ Израиля и народ Эсава

После распада великого Израиля на два государства, северный Израиль и южную Иудею, и падения государства Израиль с уводом в плен в Ассирию десяти колен израильских, независимым осталось лишь государство Иудея, которое состояло из потомков Израиля, колена Иуды и Вениамина. Эти потомки Израиля представляют собой «народ» Израиля, являющийся остатком «великого народа» Израиля, включавшего все 12 колен израильских. Народ Израиля непрерывно до настоящего времени осознает свою принадлежность к потомству Израиля, даже находясь в рассеянии среди других народов. Благословенные потомки Израиля в наибольшей мере сконцентрированы в народе Израиля, где они в наименьшей мере ассимилированы с представителями других народов. Современные представители народа Израиля называются иудеями, по имени колена Иуды, из которого преимущественно произошел народ Израиля. Но в современном государстве Израиль к иудеям причисляют людей любого происхождения, которые исповедуют иудейскую религию, что неверно. Православные называют представителей народа Израиля евреями, по имени Аврама-иври. Это название неудачное, так как арабские народы более достоверно являются потомками Аврама-иври.

Судьба народа Израиля очень тесно связана с народом Эсава. Так, перед появлением у Ривки (жены Исаака) двух сыновей (Эсава и Израиля) Бог сказал: «Два народа в чреве твоем и две нации из утробы твоей разойдутся, и нация нации сильнее будет и старший (потомки Эсава) будет служить младшему (потомкам Израиля)» (Б.25:23).

Эсав не получил благословения от его отца Исаака и не мог продолжить благословенное потомство Израиля, так как ко времени благословения у Эсава уже были жены хамитского происхождения, а не семитского. «Увидел Эсав, что дочери Ханаана противны глазам Исаака, отца его, то пошел Эсав к Исмаилу и взял Махалату дочь Исмаила… сверх жен своих себе в жену» (Б.28:8,9). Но Махалата, дочь Исмаила, была преимущественно египетского происхождения, и потому она тоже относилась к хамитскому роду, как и другие ханаанские жены Эсава. Таким образом, Эсав стал основателем народа, названного идумеями. «Эсав, он же Эдом (Идумея). И вот родословная Эсава, отца Эдома (идумеев)» (Б.З6:8,9). Внуком Эсава был Амелек, народ которого враждовал с народом Израиля. У идумеев, представляющих хамитов, цвет кожи темноватый по сравнению со светлым цветом кожи у израильтян.

Поскольку Эсав был первородным по отношению к Израилю, то народ Эсава является «старшим», а народ Израиля «младшим». В соответствии с этим, народ и государство идумеев образовалось раньше, чем народ и государство израильтян. Так, при переходе из Египта в землю обетованную народ Израиля встретил на своем пути народ Эсава, который тогда имел уже свое сильное государство.

Согласно словам Бога «нация нации сильнее будет», великий Израиль, а затем Иудея, неоднократно воевали с Идумеей. Так, в X веке до н. э. царь великого Израиля Давид покорил Идумею. В IX и VIII веке до н. э. Идумея вела упорную борьбу с Иудеей за независимость. В VIII веке до н. э. Идумея даже подчинила себе часть южной Иудеи (после разрушения Иерусалима Навуходоносором). И наконец, во II веке до н. э. иудейский царь Иоханан Гиркан окончательно подчинил Идумею, и идумеи были даже обращены в иудаизм. Таким образом, сбылись слова Бога о том, что старший (народ Эсава) будет служить младшему (народу Израиля).

О том, что народ Эсава будет служить народу Израиля, сказал и Исаак Эсаву: «Я поставил его (Израиля) владыкою над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы» (Б.27:37). Под братьями народа Израиля следует понимать все народы Исмаила и народ Эсава.

Затем Исаак сказал Эсаву: «Мечом твоим ты будешь существовать и брату своему ты будешь служить, но когда воспротивишься, то свергнешь иго его ты со своей шеи» (Б.27:40). И действительно, после захвата Иудеи римлянами идумей Антипатр занял главенствующее положение в Иерусалимской администрации. А его сын Ирод при военной поддержке римлян и своих единоплеменников идумеев стал царем Иудеи. Ироду удалось также поставить четырех своих сыновей правителями над иудейским народом. В результате этого идумеи начали властвовать над народом Иудеи (остатком народа Израиля). Более сильный характер идумеев по сравнению с иудеями видно из текста: «Эсав – человек сведущий в звероловстве, человек поля, а Яаков – человек кроткий, живущий в шатрах» (Б.25:27). Иудеи не могли освободиться от власти идумеев, так как вместе они находились под властью римлян, и кроме этого идумеи после принятия иудаизма стали называться также иудеями.

Истинные иудеи, изгнанные из Иудеи римлянами, хоть и жили до изгнания некоторое время вместе с идумеями в Иудее и исповедовали одну и ту же иудейскую веру, но в то время генетическая ассимиляция истинных иудеев была незначительной, так как истинные иудеи и идумейские иудеи жили преимущественно на разных территориях государства. Так, во время царствования Ирода (37 год до н. э.) лишь незначительная часть идумеев была переселена в Иудею (Галилею). Незначительная ассимиляция идумеев с иудеями подтверждается также тем, что во время восстания Иудеи против Римской империи идумеи были представлены в осажденном Иерусалиме отдельным отрядом. А в 100 году почти вся Идумея была соединена с Набатией (Заиорданьем), которые вместе составили Римскую провинцию Аравию.

Когда идумей Ирод стал царем Израиля, то он создавал неблагоприятные условия жизни для народа Израиля в государстве Иудея. Из-за этого народ Израиля был вынужден покидать Иудею и жить в Римской империи (в Египте, Малой Азии, Кипре и Сирии). А после падения Иерусалима и изгнания римлянами иудеев из Иудеи в европейскую часть Римской империи, там остались преимущественно лишь идумейские иудеи, так как они были более лояльны к римлянам. Падение государства Иудея и переселение иудеев в Римскую империю, фактически произошло по воле Бога для выполнения евреями миссии по благословению других народов.

После арабских завоеваний идумеи и часть иудеев вслед за арабами распространились по всей территории арабского халифата, находившегося в Западной Азии и Северной Африке. Там они начали смешиваться с хамитскими народами и переводить их в иудаизм, отчего афро-азиатские иудеи этнически отдалились от европейских иудеев и стали фактически иудеями-прозелитами, т. е. иудеями лишь по вероисповеданию. При этом все афро-азиатские иудеи отождествляли себя с истинными иудеями, забыв о своем идумейском и другом происхождении. Афро-азиатские иудеи из-за их преимущественно хамитского происхождения настолько отличались от истинных иудеев, живших в Европе, что в книге историка Р. Ю. Виппера «История евреев» афро-азиатские иудеи названы туземными иудеями. Современные идумеи представлены в афро-азиатских иудеях Израиля, за исключением сефардов, которые являются элитой этих иудеев.

Интересно, что современные идумеи также создают неблагоприятные условия для жизни европейских евреев в государстве Израиль, в результате чего многие евреи покидают свое государство, переселяясь в другие государства, где живут христианские народы, которые им ближе, чем современные идумеи.

Глава 4-6. Иудейский народ Израиля и христианские народы Израиля

Согласно благословению Бога, данного Израилю (Яакову) (см. Б.35:10-12), благословенное потомство Израиля должно размножиться, образовав народ и множество народов. У Израиля было 12 сыновей, которые образовали 12 колен израильских. При этом от сына Леви не произошло колена, так как его потомки были священнослужителями и жили среди всех колен израильских. Зато от Иосифа произошло два колена от двух его сыновей.

Во время пребывания благословенного потомства Израиля в Египте это потомство размножилось и стало великим народом Израиля. Это произошло по воле Бога, сказавшего Израилю: «Не бойся сойти в Египет, ибо великим народом Я сделаю тебя там» (Б.46:3). Таким образом, свершились слова Бога, сказанные Аврааму: «Я сделаю из тебя великий народ (гой), благословлю тебя, возвеличу имя твое и будешь Благословением»(Б. 12:2). «А Аврам ведь должен превратиться в великий народ и благословятся в нем все народы земли» (Б.18:18). Слово «народ» в оригинале на иврите имеет два обозначения: «гой» и «ам». Большой народ обозначается словом «гой», а малые народы и племена обозначаются словом «ам».

Народ Израиля, вышедший из Египта, был столь великим, что он наводил ужас на народы, жившие на земле обетованной, которую завоевывал народ Израиля, согласно благословению Бога. И позже при царе Соломоне и царе Давиде великий Израиль был столь силен, что никто из соседних государств, включая Египет и Ассирию, даже не помышляли о нападении на Израиль.

Но, в последнем благословении, данном Богом Израилю, «Я Бог Всемогущий, плодись и умножайся, народ и множество народов будут из тебя, и цари произойдут из чресл твоих» уже отсутствует «великий народ», а вместо него указаны «народ» и «множество народов» (Б.35:11). Как видно, «великому народу Израиля» предназначено было распасться на отдельный «народ Израиля» и на «множество народов Израиля».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мессия"

Книги похожие на "Мессия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Бедрицкий

Анатолий Бедрицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Бедрицкий - Мессия"

Отзывы читателей о книге "Мессия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.