» » » » Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник


Авторские права

Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Здесь можно купить и скачать "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Велигор, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Рейтинг:
Название:
1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-88875-412-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Описание и краткое содержание "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать бесплатно онлайн.



Заговоры и обереги – это древние заклинания и наследие наших пращуров-язычников, позже, после крещения Руси, тесно переплетённые с христианскими молитвами. Заговоры видоизменились, однако не утратили своей актуальности и целебной силы. Каждый заговор заключал в себе тайный магический смысл, сверхъестественную силу. Заговоры и молитвы читались с соблюдением специальных условий: шёпотом, чтобы нечисть не ведала, не смогла причинить зла и ослабить силу слова. Заговоры читались в неизменном виде на протяжении многих веков: нельзя из него выбросить ни единого слова. Заговоры использовались исключительно по назначению, за их чтение не брались деньги. Их мог прочесть только человек с чистой душой и сильной волей. В этой книге приведены сильнейшие заговоры и молитвы, которые помогут вам решить различные многочисленные бытовые, семейные проблемы, а также исцеляющие слова, которые сохранят ваше здоровье и силу.






205. "Восияла раба Божья и восияла рабу Божью младеню, и отказываю свою и отговариваю свою и проклятую свою и окаянную свою, штобы не трону́ла и не шевелила и не вередила не рук, не нок, и не белого тела, и не ретивого серця, и не ясных оцей, и не цёрных бровей, и от рождения до винцения, и от винцения до концения. (Три раза.) Аминь".


206. "Во имя Отця и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь, отцём прощена, матирью благословлёна, на добры дела поучена. Заговариваю, раба Божья, у раба Божья, злодейной родимиць и дитимиць от рожджения и до молитвы, от молитвы до креста, от крёста до винця, от винця до смерти, до последнёго конця, штобы этот злодейной родимиць не тронул бы и не шевелил бы раба Божья, не рук и не нок и не белого лиця, не румянных косиць и не ретивого серця, и некакой бы жылы и некакой бы кости. Во имя… Аминь. Окиян морё, в Окиян мори Окиян остроф, в Окиян острову бел златырь каминь, конь крепкой и ёмкой, и так бы крепки и ёмки слова мои, рабы Божьёй, рабу Божью. Век пувеку, отныни довеку. Аминь".

(На воду или пресное молоко, и обвести безымянным пальцем около пупа.)


207. "Злая злодейка, отстань от малого дитейка, я тя, злую злодейку, запрягу в зимной гуж и летной. И ныни и пувики, и отыни и дувики, и вовеки векоф. Аминь".

(На воду.)


208. "Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двири, из ворот в ворота, выду в цистоё полё, в шыроко роздольё и стану на запад лицём и на восток хрёптом, и покорюси и помолюси я, раба Божья (имя), самой Матушки Присвятой Богородици. "Нареди своих верных слуг за тридивить поль и за тридивить морь и в Окиян морё, и в Окияни мори Окиян каминь, и в Окияни камини троё клюци золотыи, и перьвы клюци золотыи, други серебряны, а третьи виковыи. Отложыти и выньти у раба Божья младеня с ретивого серьця и со рук и со нок и с кажынного места и з белого тела, отныни вовики, доныни повики викоф. Аминь".

(На воду и окатить.)


209. "Андел во крёста и архандел фёрестах и святые отче во святых шолках, спасити и помилуйти раба Божья от худой трясуцей болести. Отныни и довеку. Аминь".


210. "Морьской цярь и морьска цяриця, и благослови миня водушки взеть, и не ради хитрости, не ради мудрости, а ради раба Божья скудости! И серые, хрустальные камишки, вы не знаити ни скорби, ни болезни и ни тяжолого сердецьного воздыхания, и так бы раб Божэй не знал бы ни скорби, ни болезни и ни тяжолого сердецьного воздыхания. Век пувеку, отыни дувеку. Аминь".

(Когда воды для больного берут из реки, приговоривают.)


211. "Стану я, раб Божей, благословесь, пойду перекрестесь из дверей во двери, из ворот в ворота, выйду я в чистое поле, в чистом поле Океан море, в етом Океане море латыш камень, под етим латыш камнем щука глотуха. Ета щука глотуха ужирает и убирает реки, озёра и мелки источники, так же бы убирала и ужирала с раба Божия такого человека урченика, порченика, колдуна, колдуни. Сохрани Господь раба Божия человека от польской, от мирской, от ветренной, от лесной, от колючей, от трясучей, от опухольной, от хрипучей, не было бы в рабе Божием человеке ни грыжи, ни щипоты ни в горячей крови, ни в тридевять суставах, ни в белом теле, ни в ретивом серце, ни в ясных очях, во веки веков. Аминь".

Заговоры от полуночницы

212. "Стану я, раб Божэй, пойду из избы дверьми, из этих дверей выду в сини, из этих синей в новы сини. Стоит лисвенця цяста, ступень цяста. На ступень ступлю, стрицю денную, ноцьную, полуденную, полуноцьную полуноцьницю. Вы, полуденная, полуноцная, денная, ноцьная, утренна, вецеровая, вы куды пошли? "Мы пошли ко рабу Божью ко младеню играть, щыкотать и не давать спать" Я отказываю денную, ноцьную, утрянну, вецеровую, полуденную, полуноцьную полуноцьницю, вы не ходити ко младеню играть, щыкотать и не давать спать. Ходити, играйти и щыкоцити, я отказываю вас в погрёб диктяной лапкой, там найдитй вышы плецём и красивее лицём. От нашого младеня Исуса Христа клюць и Богородицин замок. Во веки векоф. Аминь".


213. "Возьми и униси нерожоного, некрещоного, не тронь, не шевели нашого рожоного и крещоного. Век пувику, отныйи дувику. Аминь".

(На воду говоря, эту воду пропустить через дверныи петли и этой водой окатить младенця.)


214. "Вот тибе, ноцьной рык, дённой рык, полуноцьной рык и полудённой рык и утренной рык и вицернёй рык, и от тибе клин и топор (прялка и веретёшко), и ходи и тёшы (приди) день и ноць и не задевай раба Божья младеня не днём, не ноцью и не в какую пору и не в какоё времё, и вики пувики, отыни дувики. Аминь".

(Мальчику кладут под зыбку топор и клин, а девочке прялку и веретено.)


215. "Я, раба Божья, у раба Божья младеня отмываю, отфастываю и отказываю безсоньё, безъугомоньё дённо, полудённо, ноцьно, полуноцьно. Ноцьная ноцьниця, дённая денниця, ноцьна, полуноцьна, дённа, полудённа, не трош, не беспокой раба Божья младеня ни по утру по солнышку, вициру по мисицю и по цястым мелким звездоцькам! И отмываю, отфастываю, отказываю, поди биссоньё, бизъугомоньё, в цисто полё, там ти кровать тисова и перина пухова и мякко зголовьё и тёпло одияло, там тибе место, там ти прикрасно. Во веки векоф. Аминь".

(Моют ребенка.)


216. "Утренняя зоря Мария, вецерня Маремьяна, твоё дитя плацё, гулеть хоцё, а моё дитя плацё, спать хоцё. (Три раза.)

(Выносят ребенка "под потоку" на северной стороне избы во время утренней или вечерней зари.)


217. "(Женщина стоит с ребенком за порогом и втыкает в дверь три лучинки и нож вверх острием, а другая через порог спрашивает.) – Цёго ты делаш над младенём? – Я, раба Божья, у этого младеня отбиваю и отжыгаю и отсикаю ноцьноё биссоноё и дённоё и полуноцьноё и полудённоё и цясовоё, полуцясовоё и минутноё, полуминутноё, от сёго цясэ до виньця, и от виньця до коньця и до гробовой доски. Аминь".


218. "Зоря, зорниця, красна девиця, утрення зоря. Ульяна вицёрная Маремьяна, сойми и возьми с рабого Божья Ивана ноцьной воп и ноцьной рык, дай сон и рос и велику Божью милось".

(Ребенка выносят "на зори" и поклоняясь приговаривают.)


219. "Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь, выду из двирей двирьми, из ворот в ворота, выду в цисто полё, в шыроко роздольё, и покорюси и помолюси самой Матушки Присвятой Богородици: Ай жо ты, Матушка Присвята Богородиця, нареди своих верных слуг за тридивить поль, за тридивить морь, за тридивить озёр, и там этого биссонья ждут, обжыдают и ноцью со свецямы и днём с пирогамы и со свежыма рыбамы и ж жареныма. Отныни вовики викоф, повики. Аминь".


220. "Ноцьнуха, ты ноцьнуха, и ноцьная щокотуха, и не тронь и не щокоци раба Божья (имя), и щокоци ты над дымным окошком и нат кудрявыи цядом, я тибя защокоцю с родом и с племенем со твоим, вики пувики, отныни дувики. Аминь".

(На воду, которая была пропущена три раза через банную трубу.)


221. "Стану благословесь, пойду перекрестесь, выду в цисто полё. Господи Исусе Христе, сына Божий, помилуй миня грешную. Ноцьнуха, ты ноцьнуха, ноцьная щокотуха, щокочи над дымным окошком, нат кудрявым цядом, ни тронь, ни шевели младеня. Ноцьнуха, ты ноцьнуха, ноцьная щокотуха, щокочи над дымным окошком, нат кудрявым цядом, я тибя защокочю с родом и с племенем с твоим, ни тронь и не шевели моёго младеця. Ноцьнуха… моёго младеня. Ныни пувику, отныни дувику. На мои слова клюць и замок. Аминь. (По поводу количества ноцнух сказано, что "их много, есь вецерюха и утрениця, полуноцьниця, дённуха".)"


222. "Зоря Дарья, друга Марья, зоря зориця, красная девиця, возьми у младеня (имя) крици, плаци и прици, призоры, лихие оговоры, дённой рык, ноцьной вопь, ноцьнуху и щокотуху и полуноцьницю попогласку и полоротку, и сниси ты, зориця, за синёё морё, там есь змииноё горло, сожрут и сожгут. Зориця, дай моёму младеню сну и спокою, и спал бы он по ранным зорям и по частым звездам и днём по красному солнышку, ноцью по светлому мисицю, по утру по утряной зори, в вицерях по вицерней зори и по все по двацить чётыри чяса, и вовеки. Аминь".

(Выти надо с робёнком на улицю на зори.)

Заговоры от болезни ребенка

223. "Стану, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из двора воротами, выду в цистоё полё, в цистом поли литаё птиця зелезной нос, уносит птиця зелезной нос у раба Божья у младеня уроки и призоры, людские оговоры, баеную нецись, литуцей огонь, родительску думу биздильную. Век пувику, отныни дувику. Аминь".

(Когды робёнок не заможо, говоря трожда.)


224. "Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из дверей дверьми, из ворот воротами, выду в цисто полё, в цистом поли на дороги стоит стар смулевой пень. Кто можо выколоть из этого пня тридивить нош смолья, и кто из этого смолья можот выкурить тридивить ведёр смолы, и кто ети можо выпить тридивить ведёр смолы, и тот можо раба Божья младеня оговорить и оклеветить. Нихто не можо выколоть тридивить нош смолья, нихто не можо выкурить тридивить ведёр смолы, нихто не можо раба Божья младеня оговорить и оклеветить. Век пувику, отныни дувику. Аминь".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Книги похожие на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Крючкова

Ольга Крючкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Отзывы читателей о книге "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.