» » » » Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник


Авторские права

Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Здесь можно купить и скачать "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Велигор, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Рейтинг:
Название:
1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-88875-412-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Описание и краткое содержание "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать бесплатно онлайн.



Заговоры и обереги – это древние заклинания и наследие наших пращуров-язычников, позже, после крещения Руси, тесно переплетённые с христианскими молитвами. Заговоры видоизменились, однако не утратили своей актуальности и целебной силы. Каждый заговор заключал в себе тайный магический смысл, сверхъестественную силу. Заговоры и молитвы читались с соблюдением специальных условий: шёпотом, чтобы нечисть не ведала, не смогла причинить зла и ослабить силу слова. Заговоры читались в неизменном виде на протяжении многих веков: нельзя из него выбросить ни единого слова. Заговоры использовались исключительно по назначению, за их чтение не брались деньги. Их мог прочесть только человек с чистой душой и сильной волей. В этой книге приведены сильнейшие заговоры и молитвы, которые помогут вам решить различные многочисленные бытовые, семейные проблемы, а также исцеляющие слова, которые сохранят ваше здоровье и силу.






Заговоры от зубной боли

274. "Восподи Божэ, благослови. Стану я благословесь, пойду перекрестесь к чистому озерку. У этого озерка стоит куст, у етого куста стоит каминь, ис-под етого каминя выскочит щука. Я спрошу у тебя, щука, щука, у тебя зубы не болят ни утренню зорю, ни вечернюю пору, ни полуденную. Так бы у раба у Ивана зубы не булили ни утренню зорю, ни вечерню пору, ни полуденную. На етом каминю ни держутса ни вода, ни земля, ни ростёт ни муравая трава, и так бы у раба у Ивана не держилась эта болесь ни утренню зорю, ни вечерню, ни полуденную. Амин, амин".


275. "Стану я благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из двора воротами по пути по дороги. На пути на дороги лежыт стар старицёк, сто тритцеть лет на одном боку. Я спрошу етого старицька: Стар старицёк, ты лежыш сто тритцеть лет на одном боку, я спрошу тя, молюсе и корюсе, баливали ли у тя зубы и скулы и действа. Он отвицяё: "У миня век не баливали зубы и скулы и действа" Я вам молюсе, так бы у миня, раба Божья, штобы ни болили у миня зубы и скулы и действа, штобы ни шывилило. Отныни и до века и векоф. Аминь".


276. "У Адама да у Евги зубы не болят, не тоснут, и у меня у раба Божья и не болите и не тосните днём по солнышку, и ноцью по мисицю, и утряной порой и вецернёй зорёй, и аминь (Трожда)".


277. "Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь, выду в цисто полё. В цистом поли на путе на дороги jидё Адам на коне, визё мёртвоё тело в тороку. У етого мёртвого тела щоки не пухнут, и зубы не болят, так бы и у тебя, раб Божэй, щоки не пухнули и зубы не болили, век пувику, отыни дувику. Аминь".


278. "Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из ворот воротами, выду я в цистоё полё. Выкаталсы ясной мисець из-за тёмного лесу, из-за высоких гор. Я спрошу у ясного мисиця: Не болят ли у тя зубы, не щемит ли алакоф? "Нет, говорит, не боля зубы, не щемит алакоф" Так жо у моёго младенця не болити, зубы, не щеми алакоф. (Три раза.)"


279. "Стану… В цистом поли мне стрититси раб Божэй Филатей. Спрошу я раба Божья Филатия: Не боля ли зубы, не щемит ли алакоф? "Нет, говорит… (Кончается также, как и предыдущий".


280. "Мисиць ты, мисиць, младой ты мисиць, выкатилсы, мисиць, из-за крутых гор, из-за тёмных лес, стритил ты, мисиць, первого человека Адамья. У Адамья зубы не болили никогды, ни зимой, ни летом, ни кутни, ни передни, ни середни. Такжо бы у раба Божья зубы не болили, ни кутни, ни передни, ни середни".


281. "Каин убил первого человека Абеля. У ёго зубы не болили и кось не щипела, во веки веками. Аминь. На амини сам Сус Христос и сама Царица Нибесная, Господним Духом, железным тылом. Будьти, мои слова, крепки, крипце булатнёго ножа".

(На мисець выходя и смотря на ёго.)


282. "Мисиць, ты мисиць, катилсы по всей Расии и видел ты, мисиць, и жывых и мертвых. У мёртвого зуби не болили и не щемили, и зубныи церви не тоцили. Так бы у раба Божья зубы не болили и не щемили и зуби, церви не тоцили. Вики пувики, отыни дувики. Аминь".

(На соль или сахар.)


283. "Мисець, ты мисець, млад ты полуноцьной, ходиш ты, мисець, по всей земли и много ты видиш жывых и мёртвых, и у мёртвого не болят зубы и не щемя щоки и не тоцит червь зубная. И так бы у раба Божья не болили зубы, ни щемили щоки и не тоцила червь зубная, ни днём и не ноцью, ни поутру, ни вецером и ни в какой цяс и ни в каку минуту. (Три раза.) Аминь".


284. "Выстану благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двири, из ворот в ворота, в цистоё полё, пойду по цистому полю, приду к синёму морю. В синем мори лежыт белой каминь, на этом каменю мёртвые тила сикут и рубя. У их зубы не боля и не щемя ни поутру и ни днём и не вецером и не ноцью. Так бы у раба Божья зубы не болили, не щемили, ни поутру и ни днём и не вецером и не ноцью, отныни до века. Аминь моим словам".


285. "Стану, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двири, из ворот в ворота, по пути по дороги в цистоё полё. И стрицю я двух братоф и двух Фефилатоф, и помолюси я и покорюси я: Ай жо ви, два брата и два Фефилата, и ходите вы по всем землям и по всем сторонам, и сходите вы на онной свет к Онтипу г зубному. Как у мёртвого зубы не боля и кожы не тйнё и кости не ломит, так бы у раба Божья зубы не болили, кожы не тянуло и кости не ломило, отыни и до веку век по веку, от рождения и до крещения и от крещения и до винцения и от винцения до концения, вовеки векоф. Аминь".

(На луковицу или на соль.)


286. "Матушка Присвятая Богородиця, жона мироносниця, заложаша, замыкаша золоты клюци. Так замкни и заложи зубную болесь, штобы зубы не болили и щоки ни щемили у раба Божья, во веки векоф. Аминь".

(На соль, сахар или луковицу.)


287. "Выстану благословесь, пойду перекрестесь, выду в цисто полё, пойду по пути по дороги. Идё мертвець по дороги. "Што у тя, мертвець, болит, в роти зубы не боляли?" – "Ништо у мня не болит, и в роти зубы не боля" Так бы у раба Божья в роти зубы не болили, век и пувики викоф. Аминь".


288. "Стану я благословесь, пойду перекрестесь, отцём прощона, матушкой благословлёна, на добры дела поучёна. Заговариваю, раба Божья, у раба Божья зубную скорбень и болезень, штобы эта зубная скорбень и болезень не тронула и не вередила никакой бы жылы и никакой бы кости и не зубных кореньёф. Тут Окиян морё, в Окиян мори Окиян остроф, в Окиян острову Окиян каминь, и конь крепок и ёмок, и тонь бы крепки и ёмки мои слова бы были рабу Божью. Век повеку, отныни и довеку. Аминь, Господь".

(На вино или сахар.)


289. "Стану я благословесь, пойду я перекрестесь, отцём благословлёна, матерью прощона, выду я в цисто полё, в шыроко роздольё. В цистом поли jидё сам Исус Христос и с Матушкой Присвятой Богородицей и ж жоной Мироносницей, и припадат к матушки сырой земли и спрашыват свет истинной Христос у мёртвых косьёф, не боля ли суставы и ни скумнут ли косьё. Отвицяют мертвым косьё: "Не боля суставы и не скумнут косьё и притця, призор никогды не жывё" Так жо у раба Божья не болили бы зубы, не скумнули бы косьё".


290. "Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду благословесь и перекрестесь, матерью прощон, отцём благословлён, на добры дела. Пошол из дверей дверьми, из ворот воротами и вышол в цистоё полё. В цистом поли Екиян морё, в Екияни мори Екиян камень, на этом каменю Екиян остроф, на этом острову стоит Давыдов дом. Под этим домом много похоронено мёртвых мертвецёф, у этых мертвицёф ни боля зубы, ни щемя щоки. И так бы там у раба Божья не болили бы зубы, не щемили бы щоки. Клюць, клюць, камень, плотно замкнуто, крепко заложоно, мои слова, отыни и довеку и аминь пувеку".


291. "Мисець новець и в земли мертвець и камень нутрець, когды эты три вещи вместо сойдутсе, тогда у раба Божья зубы розгниютсе. Этым трём вещам в ми́стях не бывать, у раба Божья зубам не баливать. Вики пувики, отныни дувики. Аминь".

(На соль, и солью нашоркать зуб. Три раза говоря.)


292. "Стану я благословесь, пойду перекрестесь, выду я и́з-избы двереми, из двора воротами, и вижу я Адама и Обрама; у их зубы не болили и щоки не щемили. Так бы у раба Божья и зубы не болили и щоки не болили, на век пувеку, отнынь дувеку, вовеки. Аминь".


293. "Каин и Авель, братья родные, были вы на онном свети, видили-ли вы там покойных" – "Видили мы покойных, все покойны лежат, все покойны лежат, ни болят у их зубы и алака, ни болят у их зубы и алака, ни щемит у их косья, ни щемит у их косья, до страшного суда, до второго пришествия, во век векоф. Аминь".


294. "Мисець ты, мисець, младой ты мисець, выкаталсы ты, мисець, из-за темных лисоф, из-за высоких гор, увидал тя, мисець, первой человек Адам. У человека Адама щоки не болили, в щоках зубы не щимили, не переднии, ни середнии и не коренныи и не какие. Так жо у раба (имя) щоки не болили, в щоках зубы не щемили, не переднии, не середнии, не коренные и не какии. Пусь мои слова востре булатнёго ножа, пусь моим словам клюць и замок, во веки векоф. Аминь".


295. "Стану я, раб Божэй, благословесь и пойду перекрестесь из дверей в двири и выду в цисто полё и пойду по пути по дороги. И встрицю вёзут мёртвого мертвеця. Мёртвой мертвець, у тя зубы не боля, щоки не щемя и рети́во серцё не ржавиё. Так бы у раба Божья и зубы бы не болили и щоки бы не щемили и ретиву бы серцё не ржавило. Век пувеку, отныни дувеку. Аминь".

Заговоры от вереда

296. "Безымянному палцю имени нет, а у раба Божья на белом, на цистом тили вередам места нет".


297. "Безымянному персту имени нет, на тили церию места нет. И сохни, и счехни, и стребни!"

(Обводят безъимянным пальцем кругом.)


298. "От угля плот не жывё, от каменя трава не ростё, в мёртвом тили душы нет, безымянному персту имени нет, у раба Божья ни цирию, ни вереду места нет ни на белом тили, ни на рети́вом серци. Нынь пувику, отыни дувику. Аминь".


299. "Как в ели сук вене и сохне, так бы у тебя, раба Божья, вяло и сохло, век пувику отныни дувику. Аминь".

(Безъимянным пальцем обводят веред.)


300. "Стану благословесь, пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё, стану на восток лицём, на запат хрёптом, погляжу под востоцьну сторону. Под востоцьной стороной Кем морё, в Коми мори Кем остроф, в Кем острову Кем каминь, на Кем каменю дев муш сидит. У дева мужа тридеветь жон, из девети восемь, из восьми семь, из семи шэсь, ис шести петь, ис пети цётыри, ис цётырёх три, ис трёх две, из двух едная жона. Как эты жоны исцезли и спропали, и так жо бы у раба Божья цирьи и вереды исцезли и спропали, зделалосе бы тело, как кось бела, отыни и до веку, век по веку. Аминь".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Книги похожие на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Крючкова

Ольга Крючкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Отзывы читателей о книге "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.