Сергей Маслаков - 69

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "69"
Описание и краткое содержание "69" читать бесплатно онлайн.
Человек не предполагает, что жизнь, которую, как он считает, живет, на самом деле далеко не соответствует действительности. Настоящей, оригинальной реальности. Которая скрыта от осознания человеком под плотной завесой сна. Сна наяву. Только пробуждение от этого сна может и способно показать человеку явь, как она есть.
Или... Мне бы кого-то в свою постель, Мерседес, Мальдивы, и воон ту кофточку, для полного счастья.
У каждого человека есть свой собственный список того, какова его река, каков её «химический» состав. И куда она его своим течением несет. Какова река, таково и конечное место назначения - тот водоём, в который ты однажды впадешь.
БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ
«Не бойся оступиться в своем стремлении вперед».
Мои верующие друзья рассказывали мне как-то об одной школе для верующих. Её открыл бывший покаявшийся рецидивист. Она называлась, что-то типа «Школа Веры». Среди всех занятий, таких, как изучения писаний, в ней для слушателей были практические упражнения, развивающие веру и показывающие человеку, проходящему через такие упражнения, как она работает. Например, человека (вне зависимости от возраста или половой принадлежности) могли завезти в какую-то совершенно незнакомую местность, глухой лес, например, и оставить там одного без всего, телефона, еды, компаса, и тому подобное. То есть выбирайся, как хочешь.
И через прохождение таких вот упражнений человек оставался наедине и с ситуацией, и с самим собой (страхами, тараканами, стереотипами). Без каких-либо «подпорок», запасных выходов и возможностей, имея в своём доступном арсенале одну лишь только веру Богу и предполагаемое водительство свыше, он знакомился посредством совершенно конкретного опыта с тем, что вообще есть вера, какая она, как проявляется и как работает.
Ну а потом, по выпуску из этой школы, выпускники применяли свой опыт уже по назначению. Например, они могли отправиться в миссионерские путешествия в какую-нибудь далекую и незнакомую страну. Путешествие, которое никто не спонсировал, организовывал и поддерживал каким-либо другим образом, кроме того, кто по велению своего сердца в него отправлялся. И вот такой человек наскребывал по сусекам средства на самолет и отправлялся, скажем, в какую-то латиноамериканскую страну. Без знания языка, без знакомств и связей, без средств. Потому что все средства, которые имелись, были истрачены на авиабилет в один... конец.
Легко верить в кухонно-офисной обстановке, мы все об этом знаем. Во что бы и в кого бы ты не верил. И проводить такой стиль своего существования, какой всецело и соответствует твоей кухонно-офисной, зачастую регулярно-храм-посещающей вере. Результаты такой «веры» очевидны - достаточно лишь посмотреть на себя в зеркало, да за кружечкой чайка с малиновым вареньем и плюшками проанализировать, к чему я пришел, что имею и каковы перспективы такой моей «жизни», как результат такой моей «веры». Как сказано в писании: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут». (Иак. 2:19). А далее идёт утверждение: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак. 2:20).
Если бы мы осознали/обрели настоящую живую веру, если бы она стала частью нас самих, наша жизнь была бы другой. Вряд ли при наличии живой веры мы сутками проводили бы в Интернете, занимаясь репостом миллионов чужих мыслей или залайкаванием ещё пары миллионов. Просто у нас на это не было бы времени. По причине проистечения по нашим венам потоков живой, настоящей Жизни. Которая просто сама собой изливалась бы, забирая у нас способность усидеть на своей заднице у компа ли, в пустой болтовне ли, или чего подобного.
Конечно, не стоит искать приключений на свой зад, как-бы искусственным путём. Искусственность, синтетичность, ненастоящность известно, к чему приводят. К диарее, например. Любого проявления, начиная от физиологии и кончая духовной одержимостью.
Приключения, которые могут быть насыщенны чудесами и знамениями, должны сопровождать человека, вне сомнений. Человека, наполнение которого не соответствует природе искусственности, шаблонности, кухонно-диванной «веры». Каково наполнение - таково и проявление. И вымудривать тут ничего нет надобности.
Есть вещи, которым не научат в школе. К этим настоящим вещам человека может вести долгий, нелёгкий, тернистый Путь. Плутающая извилистая тропа. Которая самим человеком может не распознаваться до определенного момента. И человек, зачастую, чувствует себя так себе, не очень. Потерянным, заблудившимся. Но по мере прозревания, пробуждения он может однажды начать различать и что это за Путь такой, и куда он ведёт. А ведёт он никуда иначе, как к обретению самого себя. Без перьев, шелухи, шлаков. Настоящему.
Что это? Да, это Судьба. Определенных людей. Судьба, к реализации которой они ничего от себя не сделали. Потому что их судьба - не их. Их судьба - та природа, которая в них. Которая не может себя не проявить, когда приходит определенный совершенный момент времени.
УБОГОСТЬ
«Голая правда. Тяжело осознать себя ничтожеством».
Есть такое слово. В общепринятом понимании означающее... ну вы знаете что: духовную-душевную бедность, посредственность, пустышестность, ограниченность, и тому подобное. А короче - «Не-до...»
И это состояние, надо сказать, как бы это ни было парадоксально и удивительно, присуще ну подавляющему количеству людей. Состояние «серединка-на-половинку», «не рыба, не мьясо». Встреча в наши дни с человеком, обладающим ну хоть какой-то реальной основательностью, природой которой не является такие вещи, как социальный статус, материальная упакованность, светская «львиность» и подобная белиберда, но основательность, как состоятельность, зрелость духовной личности, стало событием чуть-ли не вселенского масштаба.
Исследуешь себя, взвешиваешь себя на точных весах, и шокированно задаешься вопросом: «Это как так получилось, что я! дожив до седых волос со всеми активностями и вовлеченностью во всё то, что сопровождало все те года, оказался... убогостью! Ну вот КАК!? В чем причина? Что со мной не так?»
Разве не должно бы было быть иначе? Ведь если всё было правильно, и то что сопровождало и с чем я встречался, от чего учился и наставлялся, обладало весом, соленостью, реальностью, настоящностью, то разве не был бы я научен, наставлен, направлен и пропитан тем, что формировало во мне Личность, Человека, Сущность? И где моя «породистость» как высшего творения Божьего? Почему, отчего я чувствую в себе не породистость, а дворняжническость?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "69"
Книги похожие на "69" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Маслаков - 69"
Отзывы читателей о книге "69", комментарии и мнения людей о произведении.