» » » Сергей Маслаков - 69


Авторские права

Сергей Маслаков - 69

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Маслаков - 69" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент Ридеро. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Маслаков - 69
Рейтинг:
Название:
69
Издательство:
Литагент Ридеро
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "69"

Описание и краткое содержание "69" читать бесплатно онлайн.



Человек не предполагает, что жизнь, которую, как он считает, живет, на самом деле далеко не соответствует действительности. Настоящей, оригинальной реальности. Которая скрыта от осознания человеком под плотной завесой сна. Сна наяву. Только пробуждение от этого сна может и способно показать человеку явь, как она есть.






Нет, не слож­но. Нет, не га­лиматья. Бо­лее то­го, за­пус­тить Се­пара­тор про­ще прос­то­го! Прос­то осоз­нанно ска­жите се­бе вслух (так, что­бы уши ус­лы­шали):

«Ра­зум про­яс­няй­ся! Ин­ту­иция обос­тряй­ся! Со­весть про­сыпай­ся!»

Все ге­ни­аль­ное прос­то.

Но поз­нать си­лу прос­то­ты смо­жет лишь тот, кто ее поп­ро­бовал. На вкус...

ВСПОМНИТЬ

«Осоз­нанность - это 100%-я ра­ци­ональ­ность дей­ствия или без­дей­ствия, вы­тека­ющая из яс­но­го ви­дения и все­объ­ем­лю­щей здра­во-ос­мыслен­ности нас­то­яще­го мо­мен­та вре­мени».

Про­буж­де­ние от сна на­яву при­водит и тож­дес­твен­но по­нятию «Вспом­нить се­бя». Вспом­нить се­бя имен­но та­ким, ка­ким ты ре­аль­но яв­ля­ешь­ся. Не в том ил­лю­зор­ном ми­ре сна на­яву, в ко­тором че­ловек пре­быва­ет, а в той Ре­аль­нос­ти, ко­торую этот сон пок­ры­ва­ет тол­стым неп­рогляд­ным, одур­ма­нива­ющим пок­ры­валом, да­бы че­ловек по­рой всю свою «жизнь» так и не поз­нал се­бя. Не вспом­нил се­бя. Не осоз­нал се­бя. Не об­рел се­бя.

Сон на­яву скры­ва­ет от че­лове­ка ис­тинность его при­роды, его ста­туса. Он скры­ва­ет от че­лове­ка са­мого се­бя. В ре­зуль­та­те он про­жива­ет не свою «жизнь», а иг­ра­ет ил­лю­зор­ную роль, ко­торую на­вязы­ва­ет ему сон. Ины­ми сло­вами, че­ловек в та­ком сос­то­янии яв­ля­ет­ся не тем, кем яв­ля­ет­ся в Ре­аль­нос­ти, а ис­ко­вер­канным этим сном и его из­вра­щен­ны­ми стан­дарта­ми/по­няти­ями из­вра­щен­цем. В том смыс­ле, что его пред­став­ле­ния о са­мом се­бе нас­толь­ко из­вра­щены, нас­толь­ко ис­ко­вер­ка­ны, что че­ловек яв­ля­ет со­бой нич­то иное, как зом­би. За­коди­рован­ную, от­равлен­ную, па­рали­зован­ную сном не­лич­ность.

Ес­ли че­ловек не прор­вется че­рез пе­лену это­го нар­ко­тичес­ко­го сна, не прос­нется, он так и ос­та­нет­ся не са­мим со­бой.

Но да­же ес­ли че­ловек и при­дет к осоз­на­нию то­го, что он спит, и что ис­тинный, нас­то­ящий он не та­кой, ка­ким его фор­ми­ру­ет ил­лю­зор­ная «ре­аль­ность», всплы­ва­ет ту­пико­вый воп­рос: «А как прос­нуть­ся? Как соп­ри­кос­нуть­ся с ре­аль­ным со­бой? Как вспом­нить се­бя?»

Уди­витель­но, но есть ла­зей­ка из этой раб­ской ка­меры дур­ма­на и не­веде­ния. Этой ла­зей­кой яв­ля­ет­ся об­ра­щение к сво­ему под­созна­нию. Яв­ля­ясь единс­твен­ной частью че­лове­ка, не­под­вержен­ной кор­румпи­рован­ности и из­вра­щению, оно есть но­ситель ин­форма­ции, в ко­тором про­писан ис­тинный, нас­то­ящий об­раз че­лове­ка. То есть об­раз чис­тый и не из­вра­щен­ный Сис­те­мой, этим одур­ма­нива­ющим сном, в ко­тором че­ловек пре­быва­ет. Вы­вод из под­созна­ния это­го об­ра­за ре­аль­но­го са­мого се­бя, соп­ри­кос­но­вение с этим об­ра­зом, ста­нет для че­лове­ка чрез­вы­чай­ным от­кры­ти­ем и опы­том пе­режи­вания, ко­торый раз­де­лит его жизнь на две час­ти - до и пос­ле.

ПРИНЯТИЕ VS ОТВЕРЖЕНИЕ

«Са­мые ве­сомые и зна­чимые ве­щи, как пра­вило, из­на­чаль­но, оце­нива­ют­ся на­ми как ба­наль­нос­ти».

Вся жизнь че­лове­ка и он сам как лич­ность, фор­ми­ру­ет­ся имен­но на ос­но­ве ли­бо При­нятия, ли­бо От­верже­ния. Что че­ловек в се­бя впус­ка­ет, то и фор­ми­ру­ет его как лич­ность. И, со­от­ветс­твен­но, то, как скла­дыва­ет­ся его жизнь. Внут­ренний се­пара­тор, ко­торый в нём, про­из­во­дит эту се­пара­цию. А так же от­се­ива­ние то­го, что при­нима­ет­ся и что от­верга­ет­ся.

Есть, нап­ри­мер, лю­ди, ко­торые не уме­ют лгать. И не по­тому что их это­му ник­то не на­учил. Неч­то внут­ри че­лове­ка пре­тит ему го­ворить и тво­рить неп­равду. Дру­гие, та­кое впе­чат­ле­ние, что ро­дились с ложью на сво­их ус­тах, и, опять же не по­тому, что их это­му кто-то на­учил. Да­же нап­ро­тив, ро­дите­ли и дру­гие его вос­пи­тате­ли нас­тавля­ли имен­но то­му, что го­ворить ложь не хо­рошо, пло­хо. Не по­мог­ло. И то­го, кто яв­ля­ет­ся та­кой лич­ностью, пе­ревос­пи­тать не пред­став­ля­ет­ся воз­можным. По­тому что од­нажды при­нятое со вре­менем срас­та­ет­ся с че­лове­ком в его нут­ре так, что ста­новит­ся с ним од­ним це­лым. Вне за­виси­мос­ти от уче­ния один при­нял в се­бя од­но, дру­гой - дру­гое. Вос­пи­тание бы­ло оди­нако­вым, ре­зуль­тат раз­ный.

Од­ни от­кры­ты ко все­му свет­ло­му, они не мо­гут ре­аги­ровать к это­му от­ри­цатель­но, но от­кры­ты та­ким яв­ле­ни­ям и при­нима­ют их с ра­достью. Ес­ли их кто-то об­ни­ма­ет, они от­ве­ча­ют на эти объ­ятия.

Дру­гие сто­ронят­ся све­та. И, со­от­ветс­твен­но, про­тиво­полож­ное яв­ля­ет­ся тем, чем че­ловек «пи­та­ет­ся» че­рез впус­ка­ния, при­нятия этих про­яв­ле­ний. «При­рода не тер­пит пус­то­ты» (natura abhorret a vacuo, лат.), Арис­то­тель.

«Не­уже­ли вы не зна­ете, что, ко­му вы от­да­ете се­бя в ра­бы для пос­лу­шания, то­го вы и ра­бы, ко­му по­вину­етесь...» (к Рим­ля­нам 6:16).

Есть очень хо­рошее сло­во - «Ори­ен­та­ция». Ка­кова твоя ори­ен­та­ция? По то­му, ка­кова твоя ори­ен­та­ция, та­ков и ты.

Что ты в се­бя впус­ка­ешь на ос­но­вании При­нятия или не впус­ка­ешь на ос­но­вании От­верже­ния, фор­ми­ру­ет те­бя как лич­ность оп­ре­делен­ной ори­ен­та­ции. «Че­ловек есть то, что он ест», Пи­фагор. При­чем, ка­кая бы при­рода этой еды ни бы­ла.

Ко­неч­но, мно­гое впи­хива­ет­ся в че­лове­ка на­силь­но. Из­на­сило­вание лич­ности на­чина­ет­ся с детс­тва, ког­да ре­бен­ку, нап­ри­мер, су­ют бу­тер­брод с бе­лым хле­бом и тол­стым сло­ем на­мазан­но­го сли­воч­но­го мас­ла, го­воря: «Ку­шай, сы­нок, мас­ло по­лез­но». Или та­кое ут­вер­жде­ние ро­дите­ля: «Са­хар де­ла­ет че­лове­ка ум­ным». Ну, мы все зна­ем, как мно­го в нас пи­хали, то­го, что не лез­ло нам ни в глот­ку, ни в ду­шу. Но нам это пи­хали ав­то­рите­ты, а ав­то­рите­ты, зна­ете ли ещё те на­силь­ни­ки «во-бла­го» с улыб­кой на ли­це. «...сле­пые вож­ди сле­пых; а ес­ли сле­пой ве­дет сле­пого, то оба упа­дут в яму». (От Мат­фея 15:14).

На­до ска­зать, что лю­дей с оп­ре­делен­ной сфор­ми­рован­ной ори­ен­та­ци­ей, ко­торая, по су­ти, ста­ла их собс­твен­ной внут­ренней при­родой, не из­ме­нить. По боль­шей час­ти, по край­ней ме­ре. Они не под­да­ют­ся бо­лее ни уче­нию, ни нас­тавле­нию, ни ав­то­рите­там. И их ори­ен­та­ция - и есть их жизнь. От­но­шения, ма­неры по­веде­ния, прин­ци­пы - всё яв­ля­ет­ся следс­тви­ем ори­ен­та­ции. Ко­торая, в свою оче­редь, яв­ля­ет­ся следс­тви­ем ли­бо При­нятия, ли­бо От­верже­ния.

Прин­цип при­нятия или от­верже­ния ра­бота­ет с че­лове­ком всю его жизнь до пос­ледне­го ды­хания. И од­ни бу­дут всег­да стре­мить­ся к од­но­му, дру­гие - к про­тиво­полож­но­му пер­вым.

Ка­ков мой Се­пара­тор, та­кова моя и Ори­ен­та­ция. Ка­кова моя Ори­ен­та­ция, та­кова моя и жизнь.

ПОСВЯЩЕНИЕ

«Быть или не быть че­лове­ком с боль­шой бук­вы оп­ре­деля­ет­ся лишь тво­им собс­твен­ным ре­шени­ем».

Для то­го, что­бы об­ресть се­бя нуж­на пос­вя­щен­ность этой це­ли. Валь­яж­ность и по­вер­хностность по от­но­шению к ней - это до­рога в ни­куда. Ес­ли че­ловек не име­ет на­мере­ния ин­вести­ровать все­го се­бя в этот про­цесс ис­сле­дова­ния и на­хож­де­ния се­бя, он ни­чего не об­ре­тет, кро­ме но­вых ил­лю­зий о са­мом се­бе. Толь­ко вкла­дыва­ние в это всех сво­их сил мо­жет при­вес­ти к ко­неч­но­му пун­кту наз­на­чения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "69"

Книги похожие на "69" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Маслаков

Сергей Маслаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Маслаков - 69"

Отзывы читателей о книге "69", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.