» » » » Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0


Авторские права

Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0

Здесь можно купить и скачать "Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Умный консалтинг 2.0
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умный консалтинг 2.0"

Описание и краткое содержание "Умный консалтинг 2.0" читать бесплатно онлайн.



В мире бизнеса все или пользуются услугами, или оказывают их. Автор изложил свой опыт и наблюдения из жизни консультанта по управлению о том, как правильно заказывать и оказывать услуги и остаться довольными друг другом. Книга представляет собой пособие, где каждая глава может стать подсказкой в конкретной ситуации.






Смотри также статьи:

«Координация работы нескольких консалтинговых фирм»

«Зачем и когда зовут консультантов?»

Как выбрать консультантов: отбор и выбор

#заказчику, #методика

Консультант каждый день решает задачи, с которыми менеджмент компании сталкивается, быть может, раз в жизни

С. Л. Паркинсон

Наиболее грамотный способ подобрать себе консультантов, даже если вы с ними никогда не работали.


Шаг 1. Найти консультанта или консалтинговую компанию, которая вам кажется подходящей. Отбор сделать по самым простым критериям: понравился человек на встрече, понравился сайт, вы знакомы с кем-то конкретным, прочитали статью, вызвавшую у Вас положительный отклик.

На этом шаге можете просто довериться рекомендации коллеги-предпринимателя.

Шаг 2. Попросить этого человека составить Проектное задание (структурированное описание пожеланий) и Правила тендера (как и по каким критериям будете выбирать). Это, кроме того, поможет вам самим понять, в какие сроки будет делаться проект, и соотнести его с прочими разными событиями в компании и запланировать платежи.

Шаг 3. Потратьте время на дательное описание, проговаривание всех важных аспектов. Не забудьте за это заплатить (хотя в 80 случаях из 100 такую работу будет делать Ваш хороший знакомый, но это работа).

Шаг 4. Разошлите полученное Проектное задание по консультационным компаниям.

Шаг 5. Соберите представителей всех откликнувшихся компаний и консультантов на общее, установочное совещание, где поведаете им о Ваших пожеланиях, чтобы у них у всех было единое представление. (И перестаньте делать великий секрет из того, кого вы пригласили. Все консультанты друг с другом знакомы и вычислить участников тендера обычно не составляет проблем. А, главное, в этой тайне нет никакой дополнительной пользы для Вас.)

Шаг 6. Получите формальные коммерческие предложения и оцените их согласно Вашим же правилам тендера.

Шаг 7. Заключайте с выбранной компанией контракт и приступайте к составлению полноформатного Технического задания. Человека, который помогал Вам на первом этапе, можете опять к этому привлечь.


Дискуссия с коллегой

Один мой друг, который несколько раз выступал на стороне заказчика работ, возразил мне: «Если Проектное задание составлено грамотно (т.е. прочтение его любым пользователем обеспечивает идентичность понимания вставленных туда слов, понятий, терминов), то делать общую встречу нет необходимости. Напротив, встречаться с предполагаемыми консультантами надо по отдельности, дабы обсудить с ними эксклюзивные условия и их, консультантов, персональное видение проблематики».

Не отрицая возможности (может быть даже полезности) дополнительных индивидуальных встреч во время подготовки Коммерческих предложений, замечу: единственным эксклюзивным условием, как правило, является или откат или передача работ аффилированной/дружественной/просто нравящейся компании.

Как Проектное задание не составляй, а полной идентичности понимания добиться сложно – посему уж пусть лучше вопросы задают все вместе и вместе же послушают ответы: что вы хотите добиться в результате и как – вам уже помогли определиться при составлении Проектного задания – так что никакие особые мнения отдельных консультантов не нужны.

И Вы экономите время.


Смотри также статьи:

«Задание на консультационные услуги»

Допродажа внутри компании

#руководителю проекта, #партнеру, #выводы из опыта

Я немного расскажу о последующих продажах консалтинга внутри (очень) крупных компаний, то есть случаях, когда Вы уже заключили первый контракт.

Для крупных компаний характерно наличие определенных бюджетов в распоряжении высшего среднего звена управления (Начальник департамента, Директор филиала или предприятия в холдинге) на решение конкретных бизнес-задач.

И контракт у Вас в подавляющем числе случаев (только если это не стратегия) будет с одним из департаментов в составе дирекции (или управлением в составе департамента) или для отдельного предприятия (бизнес-единицы, структурного подразделения).

Для того чтобы сделать следующую продажу Вам в рамках Ваших работ необходимо предусмотреть:

• как можно больше контактов со смежными структурными подразделениями – обоснование: сбор требований, учет и согласование интересов, отработка взаимодействий, фиксация границ процессов и т. д. – так Вы сможете не только дать дополнительную полезную информацию Вашему непосредственному заказчику (поверьте, в крупных компаниях подразделения как правило мало общаются друг с другом), но и узнать о бедах и запросах их соседей.

• проведение рабочих групп, игро-тестов и прочих совместных работ с привлечением смежных подразделений – обоснование: необходимость отработки и отладки взаимодействия – так Вы познакомите смежников с тем, что Вы делаете.

• программу информационной поддержки Вашего проекта внутри компании (демонстрации, публикации на внутреннем портале, во внутренних СМИ с фотоотчетами, видео, цитатами руководителей и пользователей) – обоснование: мотивация сотрудников на внедрение, повышение значимости проекта – так Вы заинтересуете других потенциальных заказчиков внутри компании Вашими продуктами.

• обучение с привлечением опять же сотрудников смежных подразделений – обоснование: необходимо для более плотного внедрения – так Вы вступите с потенциальными заказчиками в контакт и начнете говорить с ними на одном языке.

• привлечение руководителей смежных подразделений в качестве экспертов.


Не факт, что Вы гарантированно получите следующий проект, но Ваши шансы возрастут.

Еще больше Ваши шансы возрастут, если Вы покажите как данное решение (предложенное Вами) может быть тиражировано (в том числе без Вашего дальнейшего участия) и как тот руководитель, кто Вашим решением воспользовался получает в компании признание, известность, рост.


Смотри также статьи:

«Допродажа вокруг проекта»

Поддержание взаимоотношений с клиентами

#партнеру, #специалисту по оргразвитию, #заказчику, #выводы из опыта

Ничто не стоит нам так дешево и не ценится так дорого,

как радость человеческого общения.

(с) уже народ

Это очень трудно. И трудность не техническая – фиксированная и мобильная, электронная и бумажная связь работает вполне исправно. Трудность также не психологическая – на том конце связи будут рады Вашему вниманию, особенно если оно не обременительно, не навязчиво, не требует активных ответных действий и (!) немного оригинально.

Трудность во времени.

Каждый из нас активно поддерживает примерно 12—17 контактов. Это те люди, о жизни которых мы знаем вполне подробно. И большая часть этих 12—17 контактов наши ближайшие родственники, пара верных друзей или подруг, пара коллег по работе, начальник, да один-два подчиненных. В это же число входит и Ваш текущий клиент, на которого уходит большая часть Вашего внимания. А ведь есть еще клиенты потенциальные. Где уж тут место для клиентов, проекты с которыми у Вас закончились, может быть, и пару лет назад.

Да, конечно, в наших телефонных книжках сотни (может тысячи) контактов. Есть еще папки с визитками. Но считать это живыми контактами вряд ли возможно.


Найдите в Вашем плотном графике немного времени для самых элементарных действий:

• поздравить с Новым годом, 8-ым марта и другими праздниками (появление веерной рассылки sms по всей телефонной книге сильно способствует росту таких поздравлений в моем телефоне, хотя каждому приятнее получить индивидуальное поздравление),

• поздравить с днем рожденья или значимым событием в жизни фирмы или клиента,

• лишний раз упомянуть о своих успехах (например, новой статье в прессе),

• поздравить клиента с его успехами или успехами его компании.

Не успеваете сами – давайте задание своим помощникам или разделяйте контакт-лист между коллегами.


И действительно постарайтесь соблюсти баланс между навязчивостью (когда Вы бомбардируете клиента разными электронными рассылками или звоните по поводу и без) и полным забвением (когда клиент вообще перестает о Вас что-то слышать). Поверьте, пространство для маневра очень мало.


Когда Вы общаетесь с когда-нибудь потенциальными клиентами и клиентами, которым Вы давным-давно оказывали услуги, постарайтесь просто общаться, и не думать при этом, как бы им что-то продать. Рассказывайте, что Вы делаете, как делаете, кому и в чем принесли пользу. Узнавайте, что произошло у Ваших собеседников нового.

Продажи придут сами собой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умный консалтинг 2.0"

Книги похожие на "Умный консалтинг 2.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Яцына

Алексей Яцына - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0"

Отзывы читателей о книге "Умный консалтинг 2.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.