» » » » Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0


Авторские права

Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0

Здесь можно купить и скачать "Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Умный консалтинг 2.0
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умный консалтинг 2.0"

Описание и краткое содержание "Умный консалтинг 2.0" читать бесплатно онлайн.



В мире бизнеса все или пользуются услугами, или оказывают их. Автор изложил свой опыт и наблюдения из жизни консультанта по управлению о том, как правильно заказывать и оказывать услуги и остаться довольными друг другом. Книга представляет собой пособие, где каждая глава может стать подсказкой в конкретной ситуации.






И не забудьте приложить подробные описания, статьи и перечень литературы к материалам передаваемым клиенту.

Интервью: два способа подготовки

#консультанту, #руководителю проекта, #вывод из опыта, #коммуникации

При проведении интервью существует два противоположных подхода – готовиться к ним и не готовиться.


В первом случае – это структурированное интервью, когда заранее составляются вопросы, которые группируются по темам, а каждая тема описывает какую-либо гипотезу. Что полезно: возможность охватить весь спектр проблем, не забыть что-то важное, а впоследствии достаточно легко сопоставлять и обрабатывать ответы.


Во втором случае – это интервью-реакция, когда «зацепившись» за какую-то тему, Вы ее «раскапываете» последовательными и уточняющими вопросами. Что полезно: возможность получения полной информации по проблематике, выявление глубинных причин проблем, понимание технических и технологических особенностей вопроса.


Есть и недостатки. В первом случае – опасность отторжения собеседника (ему поговорить хочется, а Вы гнете беседу под свои вопросники), опасность пропустить важное (если Вы заранее какую-то тему не охватили своими вопросами). Во втором случае – проблема может оказаться совсем пустяковой, а времени на нее потрачено много.


Реальность – это почти всегда некая смесь из первого и второго подхода. Рекомендация – планируйте два круга интервью и возможность вернуться и еще раз спросить о важном. В весьма уважаемой мною консультационной компании «ПАКК» подсмотрел следующий способ работы. По каждому интервьюируемому лицу был заготовлен бланк. И в этот бланк по мере проведения интервью вносились все вопросы, ссылки других лиц, тезисы, касающиеся данного человека (и руководимого им подразделения). Так возникал набор тем для перекрестной проверки, выявлялись линии взаимодействия и коммуникаций в Компании, реальные процедуры принятия решений.

Выглядело это примерно так



Полезно также пользоваться разными заготовками (например: Excel), в которых сразу можно сводить матрицу распределения функций или матриц коммуникаций, другие необходимые данные. Работа достаточно трудоемкая (расшифровка записок и диктофонных записей) и делается частенько по ночам, но служит огромным подспорьем и при сборе информации и при дальнейшей обработке.


Смотри статью

«Интервью: обработка результатов»

Интервью: начало разговора

#консультанту, #руководителю проекта, #вывод из опыта, #коммуникации

Начало разговора – это очень важно. Это установление контакта. Это позиционирование себя.

Потому что это консультанту надо побеседовать, получить информацию, а вот сотруднику эта беседа может быть:

• не нужна,

• не интересна,

• не вовремя,

• пятая на эту же тему (приходили другие консультанты),

• не понятна.

Ваш собеседник вообще может быть против этого проекта, такой постановки вопроса или Вашего подхода.


Теперь сформулировал еще более четко – «на входе» надо произносить три «фразы»:

1. О проекте, его пользе для компании и высоком значении, которое придает проекту его куратор (имярек) – т.е. от кого Вы пришли.

2. О сути вопросов, которые будут заданы – зачем Вы пришли.

3. О том, как важно мнение собеседника и как он может повлиять на результат проекта благоприятным для себя способом – проложить мостик сотрудничества, чтобы собеседник увидел для себя выгоду.


И никогда не поддаваться на выпады, уводящие из профессиональной плоскости в плоскость «измерения социальных статусов»: пол, возраст, опыт и так далее.


Дополнение:

Когда проводишь интервью надо стараться в голове держать не только список вопросов, но и ветки (линии) обсуждений.

Мне удобнее, ухватив за какую-то ниточку (пойдя по какой-то веточке вопросов) тянуть, тянуть, тянуть до конца, прояснив все основания, причины и предпосылки. А уже потом возвращаться к развилкам и идти по боковым ответвлениям.

Но можно и наоборот. Быстро пройтись по всем веткам, зафиксировать их, а потом детально изучать только те, что вызвали наибольший интерес.

Интервью: четыре важных вопроса

#консультанту, #руководителю проекта, #вывод из опыта, #коммуникации

Выдающийся консультант и эксперт по управлению Дмитрий Хлебников рекомендовал задавать во время интервью следующие четыре вопроса:


• Что человек делает? – вы узнаете, что и как делается и насколько это отличается от должностной инструкции или регламента, установленного распределения функций (а также вам расскажут, что всё в компании держится исключительно на данном сотруднике);


Что, по мнению собеседника, он должен делать? – вы узнаете о самых лакомых местах в компании, где ответственности и забот поменьше, а доход побольше, равно как и о функциях не столь выгодных, удобных, престижных;


Что устроено хорошо? – здесь вы узнаете, как правильно организовал свою работу данный сотрудник, а также многие рацпредложения от структурных изменений до тотальных инвестиций;


Что устроено плохо? – здесь вы узнаете, как неправильно организовали свою работу окружающие сотрудники.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умный консалтинг 2.0"

Книги похожие на "Умный консалтинг 2.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Яцына

Алексей Яцына - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Яцына - Умный консалтинг 2.0"

Отзывы читателей о книге "Умный консалтинг 2.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.