» » » Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами


Авторские права

Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами

Здесь можно купить и скачать "Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Литагент Перо192e4608-2d65-11e6-9c02-0cc47a5203ba, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами
Рейтинг:
Название:
Учебник для Девочек с голубыми волосами
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906946-70-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник для Девочек с голубыми волосами"

Описание и краткое содержание "Учебник для Девочек с голубыми волосами" читать бесплатно онлайн.



Учебник для Девочек в возрасте от 20 до 70 лет содержит информацию по рациональному питанию, физиологии и психологии мужской и женской сексуальности, эмоций, а также алгоритмы тренингов для самостоятельного овладения навыками выхода из состояния стресса, управления своим настроением и настроением партнера, созданию прочной эмоциональной привязанности, повышения своей женской привлекательности, умения понимать партнера. Овладев магией мягкого управления партнером, любая Девочка превратится в необыкновенную Девочку с голубыми волосами.






Есть люди, которые не могут действовать в состоянии стресса, у них наступает блокировка активности, так называемая «стоп-реакция», они замирают, цепенеют, не могут двинуться, не могут подобрать нужных слов, при этом они в спокойной обстановке они за словом в карман не лезут и ведут себя довольно активно. В состоянии эмоциональной вовлеченности люди редко принимают верные решения, буря эмоций мешает им трезво взглянуть на ситуацию и оценить ее со всех сторон.

Вот для того, чтобы не произошло подобное, чтобы любая неожиданность не могла застать врасплох, полезно заранее продумывать возможные исходы и свои действия в каждой потенциальной ситуации.

Важно помнить, что широта потребностей, а, значит, и разнообразие ситуаций значительно варьируют. Человек с ограниченными потребностями реже выказывает эмоциональные реакции по сравнению с человеком с высокими и разнообразными потребностями.

Эмоциональное возбуждение связано с удовлетворением пищевой, защитной и половой потребностей (потребность – это нужда). А. Маслоу выстроил потребности человека в иерархической последовательности, которую называют пирамидой потребностей Маслоу. Суть иерархической последовательности заключается в том, что человек не может иметь потребность более высокого уровня, не удовлетворив предварительно потребности более низкого уровня. Так, он не может иметь потребность в самореализации без удовлетворения пищевой, половой потребностей и потребности в безопасности. При появлении потребности у человека развиваются определенные эмоции, как правило, отрицательные, при удовлетворении потребности также развиваются эмоции, уже положительные.

Важно понимать, что эмоции тесно связаны с физиологическими процессами в организме.

Помните, чуть раньше мы вспоминали выработку И. П. Павловым условного рефлекса? Теперь для того, чтобы понять связь эмоций с физиологическими процессами в организме, опять же обратимся к И. П. Павлову.

В одной из своих лекций И. П. Павлов пояснял причину тесных связей между эмоциями и мышечными движениями следующим образом: «Если мы обратимся к нашим отдаленным прародителям, то увидим, что там все было основано на мускулах… Нельзя себе представить какого-нибудь зверя, лежащего часами и гневающегося без всяких мышечных проявлений своего гнева. У наших предков каждое чувствование переходило в работу мышц. Когда гневается, например, лев, то это выливается у него в форму драки, испуг зайца сейчас же переходит в бег и т. д. И у наших зоологических предков все выливалось так же непосредственно в какую-либо деятельность скелетной мускулатуры: то они в страхе убегали от опасности, то в гневе сами набрасывались на врага, то защищали жизнь своего ребенка».

Поэтому надо четко понимать, что организм человека един, конкретные эмоциональные состояния сопровождаются физиологическими процессами в организме – сужением и расширением сосудов, усилением и замедлением перистальтики кишечника, учащением и замедлением частоты дыхания и сердечных сокращений и других. При развитии определенных эмоциональных состояний происходит общая реакция со стороны всего организма: учащается сердцебиение и дыхание, развивается спазм сосудов или, напротив, их расширение со стазом крови. Повышается слюноотделение или, напротив, развивается сухость во рту, повышается секреция пищеварительных желез или, наоборот, угнетается выделение пищеварительных соков. От чего зависят перечисленные индикаторы определенных психоэмоциональных состояний? Существует ЦНС, включающая головной и спинной мозг, периферическая нервная система, включающая нервы, иннервирующие органы и ткани, и вегетативная нервная система (ВНС) («вегета» в переводе с латинского означает растение). ВНС включает два отдела – симпатический и парасимпатический. Они в какой-то степени являются антагонистами по отношению друг к другу, и вызывают противоположные реакции, при повышенном тонусе симпатической нервной системы развивается спазм сосудов, при повышении тонуса парасимпатической нервной системы происходит расширение сосудов.

Проявление повышения или понижения тонуса симпатического или парасимпатического отдела вегетативной нервной системы со стороны конкретных органов и систем хорошо известны. Следовательно, когда человек испытывает сильные эмоции, развивается определенное психоэмоциональное состояние с физиологическими реакциями со стороны всех органов и систем. Одни трудно уловить без помощи специальных приборов, а другие – можно легко увидеть и зафиксировать. Дело в том, что ВНС не поддается контролю со стороны ЦНС, поэтому человек не может контролировать бледность или покраснение кожи. Хотя при специальном обучении человек может научиться сознательно регулировать частоту сердцебиений, такое обучение проходят, например, десантники. При замедлении сердцебиений объем потерянной крови при ранении будет меньше, и раненый боец получит резерв времени до прихода помощи. Конечно, это сложно, и не нужно в условиях обычной жизни. А изучить физиологические проявления некоторых значимых в межличностном взаимодействии психоэмоциональных состояний вполне под силу каждому.

Главное понять то, что любые эмоции всегда имеют психофизиологические индикаторы, и для того, чтобы лучше понять эмоциональное состояние мужа, любимого, начальника, партнера, полезно своевременно отмечать эти индикаторы и ориентироваться именно на них, а не слова.

Зачем нужно своевременно улавливать изменения настроения? Затем, чтобы не попасть в такую ситуацию, как в русской народной сказке, когда герой услышал музыку и пустился в пляс, а оказалось, что это была похоронная музыка и героя просто побили родственники усопшего. Поэтому, чтобы не зажигать на похоронах и не плакать на празднике (это образно, для лучшего понимания), надо везде вести себя соответственно ситуации и настроению присутствующих. Ситуацию оценить достаточно просто. А вот с нюансами настроения порой бывает разобраться сложно. Тогда на помощь могут прийти физиологические индикаторы эмоциональных состояний. Сразу делаем поправку на культурно допустимые нормы выражения эмоций.

Итак, какие же индикаторы эмоциональных состояний полезно запомнить?

Бледность лица, его покраснение, холодные, влажные руки, «мурашки» по спине и шее, сухость во рту – все это происходит помимо воли и контролируется симпатической частью нервной системы, сознательно управлять которой обычный человек не может. Бледность и мурашки (из-за встающих дыбом волос – результат автоматической реакции тела «дерись или беги», когда кровь из поверхностных капилляров направляется в мышцы под действием гормона адреналина. Сухость во рту и холодные руки – также следствие этой реакции. Сухость во рту проявляется изменением речи, невнятностью, собеседник с трудом разлепляет сухие губы. Мурашки по спине выявить невозможно, но можно увидеть их на видимых частях рук, увидеть бледность лица и уловить изменение речи. Это означает, что собеседник приготовился к бою, собрал свои силы, или настолько напуган, что с трудом удерживается от бегства. Если приготовился к бегству, то рот растянутый с сомкнутыми либо разомкнутыми губами, жевание или облизывание губ и сглатывание, что объясняется сухостью во рту. Подбородок может прижиматься к груди (оберегание лица), а также может быть резкое движение головой в сторону, противоположную той, где находится другой человек (небольшая часть стремления к бегству демонстрируется в малом движении). Эти признаки показывают сильное беспокойство и то, что человек пытается избежать возникшей ситуации. Человек, стремящийся убежать, может пятиться от опасности. Движения стопой может рассматриваться как намерение убежать (или уйти). Даже то, что ботинок одной ноги «смотрит в сторону» от собеседника может означать, что его владельцу хочется уйти. Ноги сами показывают, в какую сторону человек хотел бы удалиться. Плотно сплетенные руки или нога, высоко закинутая на другую ногу, могут показывать отчуждение или защиту от другого человека. Если человек нарушает допустимую для собеседника дистанцию, безопасную в его понятии, то собеседник может отвернуться, но перед этим он долго будет ерзать на стуле, мяться, избегать взгляда, сутулиться. Все это сигнализирует, что пора чуть-чуть отодвинуться и предоставить собеседнику возможность снова расслабиться и почувствовать себя свободно. Эти едва уловимые движения вперед-назад призваны защитить от внешних посягательств личное пространство. Для того, чтобы собеседник мог расслабиться, следует увеличить расстояние, для того чтобы ужесточить воздействие, следует оставить прежнюю, некомфортную для него дистанцию. У него, скорее всего, разовьется реакция типа «бей или беги». При подобной реакции человек не способен на компромиссы, его негативные эмоции мешают ему разумно анализировать ситуацию. Перечень защитных поз собеседника:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник для Девочек с голубыми волосами"

Книги похожие на "Учебник для Девочек с голубыми волосами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Сухова

Елена Сухова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами"

Отзывы читателей о книге "Учебник для Девочек с голубыми волосами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.