» » » Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами


Авторские права

Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами

Здесь можно купить и скачать "Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Литагент Перо192e4608-2d65-11e6-9c02-0cc47a5203ba, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами
Рейтинг:
Название:
Учебник для Девочек с голубыми волосами
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906946-70-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник для Девочек с голубыми волосами"

Описание и краткое содержание "Учебник для Девочек с голубыми волосами" читать бесплатно онлайн.



Учебник для Девочек в возрасте от 20 до 70 лет содержит информацию по рациональному питанию, физиологии и психологии мужской и женской сексуальности, эмоций, а также алгоритмы тренингов для самостоятельного овладения навыками выхода из состояния стресса, управления своим настроением и настроением партнера, созданию прочной эмоциональной привязанности, повышения своей женской привлекательности, умения понимать партнера. Овладев магией мягкого управления партнером, любая Девочка превратится в необыкновенную Девочку с голубыми волосами.






Для того, чтобы влезть в любимое платье, также надо два-три месяца тренировок, но упражнения будут несколько другими. Также изменятся формы, все тело станет более упругим, подтянутым, опять же необходима коррекция питания.

Кстати, более правильно контролировать свой вес с помощью индекса массы тела. Индекс массы тела – это показатель, позволяющий оценить соответствие массы человека его росту. Он определяется следующим образом. Масса тела человека в килограммах делиться на квадрат роста в метрах. Индекс массы тела (ИМТ) измеряется в кг/м2. В соответствии с рекомендациями ВОЗ ИМТ 16 и менее означает выраженный дефицит массы тела, ИМТ 16–18,5 свидетельствует о дефиците массы тела, ИМТ 18,5-24,99 считается нормой, ИМТ 25–30 расценивается как предожирение, ИМТ 30 – это ожирение 1-й степени, ИМТ 35–40 – ожирение 2-й степени, ИМТ 40 и более – ожирение 3-й степени.

Даже банальная уборка может иметь различные цели. 1. Достижение чистоты и порядка в доме. 2. Демонстрация своей незаменимости и способностей (смотри, как я падаю и убиваюсь, чтобы ты мог в чистоте и уюте смотреть свой футбол, смотри, какая я хозяйственная и заботливая, ты без меня никогда е сможешь сделать такую чистоту) 3. Наглядный показ того, что партнер ничего не умеет делать по хозяйству (для снижения его самооценки и демонстрации собственного превосходства в этом, это способ манипулирования, «да зачем ты намочил или засушил, да зачем ты…», смысл в том, что он никогда не делает ничего правильно, так, как требует жена, а раз он такой плохой и неумелый, пусть хотя бы). 4. Демонстрация того, что партнер не имеет желания помогать по хозяйству (это также способ манипулирования, снижения самооценки партнера – «ты не хочешь заниматься домом, ты ни в чем мне не помогаешь, я одна бьюсь-колочусь», на самом деле помощь не нужна, тогда исчезнет возможность диктовать условия, «раз ты мне не помогаешь, то хотя бы…».). 5. Демонстрация того, что партнер уклоняется от помощи («ты все делаешь плохо, ты мне ни в чем не помогаешь, твои друзья тебе важнее, чем я» смысл в том же, что и предыдущий вариант).

В зависимости от поставленной цели сам порядок уборки также будет значительно различаться.

Например, при цели «чистота в доме» обязанности будут разделены поровну. Но при этом следует учесть одну важную вещь.

Мальчики в детстве играют исключительно с машинками. У них не было кукольного домика, они не наводили в нем порядок и не ставили в кукольные шкафчики кукольную посуду. Поэтому они понятия не имеют о том, как надо делать уборку в реальном доме. Даже если мужчина готов вам искреннее помочь, он просто не знает, с чего ему надо начинать и как точно делать эту уборку, если он не служил в армии. Он просто боится сделать что-то не так, разбить, пролить, выслушать после этого от вас упреки по поводу неумелости и косых рук. Прежде чем просить что-то сделать мужчину, его надо проинструктировать и научить этому действию.

Как в армии учат мыть коридор? «Делай, как я». Вот так берешь тряпку, вот так ее отжимаешь, нет, еще раз смотри как надо. Т. е. он обучается определенному алгоритму действий. Когда женщина требует от мужа участия в уборке или других домашних делах, она предварительно должна провести с ним короткий курс обучения по типу тренинга.

Как должно происходить обучение взрослых людей в ходе тренинга?

Сначала предоставляется краткая информация (например, как надо убирать, сколько брать воды, как часто ее менять). Сразу представляются критерии оценки результатов (например, по уборке: нет пыли, все углы чистые – это отличная уборка, нет пыли в центре, но есть в углах – это хорошая уборка, пыль осталась везде, но в меньшем количестве – это удовлетворительная уборка). Важно понять, что в самом начале тренинга человек должен твердо знать критерии оценки результатов, и они должны быть объективными и проверяемыми. Для каждой оценки существует твердый критерий, и сам исполнитель, и тот, кто обучает при оценке результатов используют один и тот же критерий, и настроение проверяющего никак не может повлиять на оценку. Необходима обратная связь. Вопросы типа: это понятно? Но не нужно переусердствовать с вопросами, чтобы у человека не сложилось ощущение, что вы крайне низко оцениваете его интеллектуальный уровень.

После этого проводится демонстрация того, как правильно выполнять то или иное действие. Очень важно убедиться в том, что человек правильно понял вас и готов к самостоятельному выполнению. «Покажи, как ты понял, Покажи, как ты будешь делать». Убеждаемся в этом с помощью обратной связи. После чего человек сам начинает отрабатывать самостоятельно действия. При этом он должен иметь возможность получать ответы на свои вопросы, обращаться за разъяснениями и уточнениями. Обучающий не стоит над ним с видом сурового надсмотрщика, не контролирует каждый шаг и не комментирует язвительно неловкое или неудачное действие. Дело в том, что помимо эмоциональной памяти, описанной выше, существует и двигательная память. Вспомните, как вы учились кататься на коньках, вспомните свои движения («как корова на льду»), вспомните, сколько времени вам пришлось затратить на то, чтобы отсечь лишние махания руками, научиться держать равновесие и чтобы ваши движения стали грациозными и легкими. На все это нужно было затратить время и силы. Но движения остались в памяти. И теперь двигательная память может помочь выполнять нужные движения. Так почему же вы не даете человеку наработать свой опыт? Задействовать двигательную память? Выработать свой стереотип движений? Естественно, при этом он будет совершать ошибки и неправильные действия, нужно время, чтобы освоить практически определенный навык. Поэтому самое лучшее, это просто дать возможность человеку самому освоить какой-то навык, совершенно необходимый ему по хозяйству, с вашей точки зрения.

Затем идет контроль выполнения задания по критериям, которые он уже знает. Это объективные критерии, ваше плохое настроение не имеет к ним никакого отношения. И при контроле необходимо пользоваться именно этими критериями. Затем необходимо положительное подкрепление – похвала, слова одобрения, вызывающие положительные эмоции, чувство гордости, повышение самооценки в собственных глазах. Это чрезвычайно важно.

Пиво в качестве премии не подходит. Потому что пиво – это показатель манипулирования. «Ты мне помощь, а я тебе возможность спокойно выпить пиво». Внутреннего стремления к помощи нет и быть не может. Напротив, со временем следует ожидать бунт – «да почему это ты решаешь, когда мне выпить пиво?».

Похвала, ситуативное одобрение вызывают приятные эмоции, повышают самооценку в собственных глазах и его оценку в ваших глазах.

Только ни в коем случае не следует говорить примерно так: «Надо же, я-то думала, что ты вообще ничего не умеешь, а ты как-то сумел не все чашки побить, когда их мыл».

Одобрять и хвалить нужно так, чтобы человек понял, что вы искренне ему благодарны, что он действительно вам помог, отлично справившись с заданием, что действительно в чистом доме гораздо уютнее и приятнее проводить время, что он многое умеет, и вот теперь доказал, что умеет еще и… и т. п. Внимание! Он должен быть твердо уверен, что, если он так отлично умеет справляться с уборкой, вы не будете каждый раз поручать ее именно ему, что за каждым партнером останется его часть фиксированных обязанностей, что вы не будете без согласования с ним расширять эти обязанности.

Другими словами, должен быть определенный контракт – я помогаю пылесосить, ты моешь. И обязанности известны заранее, не вызывают протеста, распределены поровну, полюбовно.

Еще один нюанс. Похвала и ситуативное одобрение должны быть адекватными результатам проделанной работы.

Если хвалить «просто так», то сразу должен возникнуть вопрос «а что ей от меня надо?». Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Значит, вы с помощью комплиментов и похвал пытаетесь манипулировать поведением, добиться каких-то своих целей. То же самое, когда вас вдруг начинают настойчиво и усилено хвалить «не за что». Невольно в голове возникает вопрос «А что ему (ей) от меня надо?».

Поэтому хвалить поощрять надо за хорошие результаты. При этом нельзя оставлять без внимания эти хорошие результаты (возвращаю к первой главе, формированию условного рефлекса, положительного подкрепления нужных действий). И. П. Павлов в качестве подкрепления давал собаке кашу. Человек – разумное существо. У него развита вторая сигнальная система – речь. Поэтому даем подкрепление в виде приятных слов, вызывающих положительные эмоции.

Почему так необходимо хвалить мальчиков любого возраста?

Давайте вспомним, кто воспитывает с детства мальчиков. Дома – мама, она может жить без мужа, или разойтись с ним, и тогда неудовлетворенность мужем переносится на его сына «ты такой же (далее по выбору, но все уничижительное), как твой непутевый отец». Воспитателем в детском саду также работают женщины, возможно, с несложившейся женской судьбой (в известном анекдоте дети на уроках лепки в саду лепили исключительно козлов, так как воспитательница была в процессе развода). Учителя в школе – также женщины, за редким исключением. И их разочарование в мужчинах, их недовольство мужским предательством и определенными качествами прямо переносится на учеников мужского пола, независимо от возраста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник для Девочек с голубыми волосами"

Книги похожие на "Учебник для Девочек с голубыми волосами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Сухова

Елена Сухова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Сухова - Учебник для Девочек с голубыми волосами"

Отзывы читателей о книге "Учебник для Девочек с голубыми волосами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.