» » » » Альберт Савин - Путешествие из Разума в инстинкты


Авторские права

Альберт Савин - Путешествие из Разума в инстинкты

Здесь можно купить и скачать "Альберт Савин - Путешествие из Разума в инстинкты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествие из Разума в инстинкты
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие из Разума в инстинкты"

Описание и краткое содержание "Путешествие из Разума в инстинкты" читать бесплатно онлайн.



Почти четверть века, как Конституция страны объявила о равенстве прав, независимом от имущественного признака. И тогда же началась поляризация граждан именно по этому признаку. А если так, то вывод-то какой сам собой следует? Хорошо или плохо, но именно такое равенство предвосхитила Россия раньше всех – ещё в начале прошлого века! Кому это оказалось не по нраву и тогда, и теперь – к гадалке ходить не надо. Но теперь – это к Международным нормам права!






И как бы это ни казалось парадоксальным, но именно по этому объективному критерию – физический труд должен бы получать все привилегии по отношению к деятельности умственной. То есть – самые высокие зарплаты должны иметь место не у банковских клерков, рыночных продавцов и подателей разных услуг, а у земледельцев и грузчиков, шахтёров и строителей и им подобных профессий.


Они должны бы быть самыми заслуженно обеспеченными, но не для богатства с гламуром, а только для того, чтобы нормально ноги передвигать и жизненные права реализовывать, особенно на социальные услуги по развитию своих способностей и талантов.


То есть, умственная энергия настолько мала, что не подлежит конкретной самостоятельной оценке. Значит по затрачиваемой энергии умственная деятельность может претендовать только на услугу основному созидательному физическому труду.


А с этой позиции наукой и установлено оценивать её по результатам общего умственно-физического коллективного труда авансовыми оплатами – с окончательным расчётом по итогам успешной (или не очень) умственной его организации с физической реализацией.


Но если при этом не придерживаться принципа оценки по затраченной жизненной энергии – возникает прямая возможность завышения оплаты умственного труда за счёт недооплаты физического. Этот феномен и составил всеобщую сущность т.н. неадекватной эксплуатации людей физического труда, к которой пришёл в своём анализе Маркс – со всеми вытекающими последствиями.


Однако, относится это не только к описываемым Марксом событиям его времени, а является извечным прецедентом искривления соотношений оценок умственного и физического труда во всех без исключения сферах человеческой жизнедеятельности от самого сотворения человека – в двух ипостасях: господина и рабов, хозяина и слуг, барства и батрачества.


Но если повелось именно так, что одни живут за счёт других, не считая их полноценными людьми – то о каких нравственных отношениях речь?

Разве в святых писаниях просматриваются каноны, предусмотревшие табу на человеческое рабство, бедность и безграмотность – из-за чего и пошла историческая череда войн, бунтов и революций?


И тогда спрашивается – кому и зачем потребовалось, начиная с фауны и флоры, сотворять мир изначально злым и агрессивным?

Разве что, для того, чтобы подготовить почву для последующей миссии по спасению людей от грехов – неким мистическим образом.


Но спасать от самим собой сотворённого – у людей это называется элементарным исправлением собственных творческих ошибок от недомыслия последствий содеянного! Либо имеет место недопонимание сути самого процесса творчества!

Что при этом ищем в космосе?

Популярный ответ – признаки жизни. А чего, спрашивается, тратить попусту силы, средства и время, заслуживающие более достойного применения, если данная проблема в полной компетенции местных Знатоков сотворения всей Вселенной? Уж они-то должны ведать – есть ли жизнь ещё где-то.


Тем более, что гипотеза о происхождении человека от обезьяны – выглядит как-то унизительно в сравнении с сотворённым сразу же благородным современным обликом человека. И совсем не лишним было бы у них же уточнить про инопланетян – из той же ли обоймы сотворения? Прошли ли уже школу божественных заповедей, или – безбожники, похлеще наших тутошних?


То есть, наверное, не саму жизнь на других планетах, а условия для возможного зарождения и поддержания жизни. Иначе, разве что только доставлять эти условия с собой в герметических скафандрах и сооружениях – для роботизированной добычи и транспортировки ресурсов в частные вотчины на Земле?


А потом как же сталось, что все физиологические функции, включая размножение – оказались у людей с благородным обликом одинаковы с низшими особями? Выходит, сходство есть. А если говорить об отличии вообще, то оно, как известно – всего лишь в мере Разума со способностью мышления и осознания мира и себя в нём.


Значит, прежде чем погружаться в дебри происхождения человека – достаточно добраться до Разума, с выяснением – каким образом человек стал мыслящим существом, осознавшим в отличие от всего животного мира непреложную необходимость нравственных принципов прогрессивного бытия.


Вот эта мера Разума и стала тем критерием, который и предопределял – насколько и как далеко человек ушёл от животных инстинктов и страстей и осознал необходимость благородных отношений между людьми, включая и размножение не иначе как по зову обоюдной любви, далёкой от прелюбодеяний.


Мера, которая поддаётся успешному развитию от малых лет известными способами формирования благородной и высоконравственной личности, вполне осознающей преимущества добрых отношений перед недобрыми.


Откуда нетрудно предположить, что сохраняющиеся и в человеческом обществе агрессия, насилие и иная безнравственность – есть следствие крайне недостаточной ещё удалённости от доразумных обезьяньих повадок.


Однако, странное дело! Имеем богатейший опыт нарождения жизни, а по мере её взросления – и развития аналитического Разума, с расширением кругозора в просторы Вселенной и уже прямой постановкой проблемы «Есть ли жизнь на. Марсе?». Но также имеем Знатоков, которые знают всё и о Вселенной и о жизни на её просторах.


И, нет бы, уточнять со Знатоками обстановку во Вселенной – летим в её просторы на белых парусах романтики, навеянной фантастами, искать на Марсе жизнь! А если и найдём, что понесём туда – свой высший Разум или те же животные инстинкты обезьян, к которым сегодня возвращают Человека, как в колыбель свою по Дарвину?


И тогда, какая разница – как произошёл Человек! Если прежде не понять – что такое интеллект и творчество, которое применил и вселенский Разум при сотворении мира и продолжают применять талантливые личности для усовершенствования этого мира.

Кто и как понял творчество и созидание

Один из популярных ответов: творчество – это основанный на вдохновении, процесс расширения жизненного пространства за счет усилий по самостоятельному созданию и развитию совершенных образов прекрасных духовных ценностей человечества, предопределённых неким Замыслом (?). И тогда происходит открытие новых смыслов, нестандартных ходов мысли, новых, совершенно небывалых связей, которые уже потом служат основой для творчества в пространстве цивилизации.


А, видимо, придётся спуститься с абстрактных небес и конкретизировать понятие о творчестве, как о чисто мысленном идеализирующем, вплоть до фантасмагорий, процессе – посредством условных (невесомых) образов (моделей, конструкций), составляющих основу для теоретической науки и различных форм искусства и являющиеся всего лишь предпосылками к последующему рукотворному созидательному труду по воплощению (завершению во-плоти) образов в реальные предметы, конструкции и физические процессы.


И вот простейшая аналогия: человек поставил перед собой задачу сотворить скульптуру, начиная с мысленного построения будущего образа, но и обязательно материализуемого из глины до полного совпадения с мысленным образом (идеалом) – по восходящей от простого к сложному, останавливаясь в работе для промежуточных оценок и внесения возможных коррективов, с возрастающей (или не очень) мерой удовлетворения по поводу сотворяемого. Именно такой цикл превращает первоначальное творчество в куда более емкое и значимое для человечества – созидание.


Ведь если не завершать мысленное творчество практическим воплощением мысленных и сколь угодно вдохновенных образов в материальные предметы – они так и останутся бесплотными и бесцельно блуждающими в головах. Не стало бы полотен с картинами, ни книг, ни великолепных Храмов и Дворцов – ничего, что способствовало развитию цивилизации.


А с другой стороны можно, например, следовать жизненному кредо: построить дом; оставить после себя потомков; помогая природе – понасажать деревьев; помогая другим – делиться материальным добром. И тогда считается, что не зря потрачены силы, средства и время твоей жизни. Но ведь можно то же самое чисто условно сотворить мысленно, изобразить на сцене или снять на плёнку – и жить куда идеальнее на деньги всех бесталанных, пытающихся приобщиться к высокому искусству!


Спрашивается, подобные творцы, они кто – талантливые инвалиды физического труда, не способные обеспечить себя продуктами и товарами иначе, как за деньги, успешно собираемые с трудяг, корпеющих над продуктами и товарами?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие из Разума в инстинкты"

Книги похожие на "Путешествие из Разума в инстинкты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Савин

Альберт Савин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Савин - Путешествие из Разума в инстинкты"

Отзывы читателей о книге "Путешествие из Разума в инстинкты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.