» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархическое (учение). I том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархическое (учение). I том"

Описание и краткое содержание "Монархическое (учение). I том" читать бесплатно онлайн.



Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.






&217 Эссе на тему что получилось и получилось плохо в России в XIX веке в своем развитии. Во-первых не получилось Наполеону устроить в России новую смуту дав крестьянам волю и даже землю, уходя-то, не должно было быть жаль. Тогда бы выбравшись из этого бушующего океана того, что он устроил, не имел бы наступающую по пятам русскую армию, которая надолго бы увязла в своей стране. Другой плюс: русские в основном же и сокрушили французскую агрессию на мир. Был небольшой просчет с великим конгрессом. Нужно было натиснуть на союзников и оставить за собой Тернополь – Подольскую область, Краков, Познанскую, Саксонию.

После сей мировой войны явственно встал вопрос решения проблемы с крепостничеством, который еще Павел I хотел решить, этот Хрущев в веке том. Помимо общей реформы 1861 года, довольно поздней, можно было Александру Благословенному пойти на то чтобы в наказание за неверность польских помещиков, переходивших на сторону Наполеона, провести реформу отмены крепостного права в областях бывшей Речи Посполитой, с сильным экономическим ударом по шляхетству, кое не смогло бы уж поднимать восстания 1830—31, 63 гг. II этап той реформы отмена крепостничества огромной массы государственных крестьян. III создание невыгодных условий держания крестьян в крепости оставшихся. Объявление новорожденных после такого-то года свободными, запрет продажи и т. д. Но русские любят все делать махом. Возможно крепостничество с его угнетением давало какую-то пользу духу! В стратегическом плане в революцию 48—49 г.г. не была разорвана Австрийская империя, что дало возможность быть войнам, в т.ч. мировым.

Царствование Николая I ничего не дало ни в одной из субстанций плана развития. И в связи с истечением времени 1825—55 наоборот откинуло назад, чем и явилось неудачное завершение войны и потеря статуса, современным языком говоря – супердержавы. Но хорошо уже было то что декабристы проиграли, потому что американских отцов-основателей из них бы не получилось и страна бы развалилась в смуте, или даже была бы подчинена другим. Минус то, что нестабильный (в главной узкой духовной сфере) и даже трусливый Николай I упустил из рук результаты войны с Турцией 28—29 годов. Благодетельствовал неблагожелателям польским в 30—31 годах, устроившим смуту и не бывших наказанными. В экономическом плане в условиях России должно было быть сделано три базисных вещи, которые когда только были сделаны, экономика и смогла начать развиваться, как она развивалась 7-мильными шагами. Это свобода народа (только 61 г.) II – это стабилизация финансовой системы. После сибирского золотого Эльдорадо (так же и платинового в помощь) можно было провести эту реформу еще в 50-х годах. III – железнодорожизация просторов. Первый ее этап когда государство стало строить 4 дороги через всю страну завершился неудачно, «плутократы» развалили дело, чем оттянули время. Второй этап – концессионеров хоть и дал воров и хапуг с бракоделаньем железнодорожным, но все-ж шатко-валко поезда стали ходить. Кровь зациркулировала. Ошибка была в том что рельсы возили с Урала, а нужно прямо оттуда строить дорогу и заводы. После поздней финансовой реформы 97 года, индустриализация лишившись последних препон сделала сильный рывок до 14 года, миновав кризис и революцию. Вот основные вехи с характерной чертой запозданием.


&223 Еще одна версия на арийскую тему. Неизвестно отчего произошло само название Русы. Ответ скорее всего в лингвистике. В арийском языке множественное число имеет окончание ис-с. Для самоназвания арии это будет ариис (ы), риис (ы), рысичи (!) рус (ичи). Окончание ист, возможно из тех окончаний что могли присоединяться к названию для определенного обозначения как ленд (люд) и получившееся Ариист (ы). Это – Ар-Русть. Русть еще звучала в средневековье.


&221 Легендарное название Гиперборея по данной версии может значить греческое название Сибирь, которое на арийском имеет какой-то прототип, главный корень коего борей – северный ветер. Но и вообще север. Греческое гипер, значит за. За борейское – се-верское. Вот с чего были северяне – сибиряки, в месте не северном, неудачно названом. Сибирь значит по-арийски «север», что так и есть. Даже в этом проглядывается то же самое существование Руси – России в патриархальные времена. Ар-Рути (?). И еще более легендарное время Поморья, когда Ледовитый океан назывался Теплым морем. Еще одно безвестное время оставившее после себя словесный след это название русских Иванами – Венеды, Вятичи – племя потом, оставившее собой память о былом. К сведению занимали большую оседлую территорию лесостепной восточной части Руси (Киевской) вдоль степного Поля. Библия упоминает о каком-то сильном, грозном рослом народе с древних времен и поныне. Китайского названия Динлины похоже были Исседоны Геродота, жившие по Енисею – Ионесси. История Ариев – Русов в первобытнообщинном строе, так же как и в нынешнем мире капитализма занимает один из двух полюсов цивилизаций. Тогда это южная атлантидская и северная арийская половины. В древнем античном мире участие Ариев было внешним: 3 раза власть над Азией устанавливали, и тем что «Великим Переселением Народов» явились в основном они и его дочерние народы. Они сломали древний мир. В феодальном мире лишь одно время была сильна так называемая Киевская Русь не более чем это надо было для оформления осознания как чего-то в феодальном понимании. Психика у Русов явно стоит на последнем месте и может быть поэтому они так проявили себя. Но в чувственной социальной формации уже намного сильней и с лихвой вернули себе ранее покинутые огромные пространства. Слабо, но православная Русь явилась для Запада противовесом. Намного сильней Русь – Россия проявила при линейной формации – капитализме. Немного запоздав, в 90-е года XIX века она догнала-таки Францию, выйдя на 4—5 место и в противовес утверждениям чувственников-коммунистов не являлась подчиненной экономически четырем-пяти другим более развитым странам. В I мировую она максимально выставила самую большую 12-миллионную армию и пребывала в наиболее блестящем экономически отношении. Так же и во время индустриализации и II мировой войны экономика всей Европы была сломлена. В последнее время создав некий очень интересный вид социума: систему социализма, которая была очень сильным конкурентом даже самым развитым странам, что бы идеологи тех стран не говорили. Но в последнее время стали проигрывать перед западным образом жизни в роскоши идеологически раболепствуя (опять же психически).


&229 Особенность западной политики – женская, то чего не могут понять на востоке и бесятся, когда не видят родного себе соответствия во всем и вся в общем. Сущность женская развивать психику – политику в отношении кого-либо в узко заостряющемся виде, без соответствий. Почему и получается дисбаланс того что демократические требования к тому кто просто немного не дотягивает – огромные. Особенно государствам с мужской политикой, как и вообще женщин к мужчинам. А в тех государствах где демократией и не пахло бывает вообще никаких требований и вся палитра взаимоотношений. Просто там где кажется ей можно чего-то достичь требовательностью, она пытается, а там где нет – даже не пытается. И этим не надо раздражаться, таково женское. Острота: все, или ничего.

Еще к вопросу о женском. Помимо острия, суть его заключается и в том во что оно воткнуто. В нашем пятом эросном – трудовом виде человечества оно нарочно по-видимому было приткнуто самым приземленным образом (осталось с самого начала таким еще от человечества слуха, видения, интуиции, вкуса) оттого что с самого начала было известно к чему человечество скатится. И чтобы не было даже худшей мужской невостребованности и было сделано так что худшему (более приземленному, основной массе обычно пышающейся чем-то имеемым: легче быть выбранным. Хотя правда ли так было сделано нарочно скорей всего это базисное воткнутие есть изначальным, исходящим от той самой женской порочности, и должно быть переучено. В отношении к женскому – только активное бери и лепи как нужно.


&241 Про Сарматов мы узнаем что они возникли от смешения скифских юношей с амазонками, высадившимися в Меатиде (приазовье). По крайней мере Савроматы пошли от скифов, но было еще несколько племенных центров сарматообразования, в Поволжье, Зауралье, и говорили они на несколько более архаичном языке чем скифы, но все таком же арийском, убрать обозначение ираноязычном. Чем нам могут быть интересны сарматы и точно такие же Аланы. Потому что Гунны – являвшиеся возглавляющими самый мощный поток всемирного переселения народов были сильны и многочисленны главным образом этими народами, потому что при развале гуннского каганата гуннов ушло обратно в степи небольшое племя. Нас интересует оставшаяся людская масса и связь их с формационными изменениями повлиявшими на изменения строя с античного на феодальный. С психологического на чувственный и то почему менталисты германцы перевели, извели античность, но не на свое, а чувственное. Сарматы: Паннония, Подунавье, вся средняя и южная Европа, наполненная арийской людской массой людей – энергетиков, влила иные силовые соки в народонаселение в целом вплоть до Мавретании Африки, Пиринеев, на огромных территориях, просто полностью сменив этносостав населения. В Италии и после 27-летней (?) мясорубки готов с византийцами на месте осталась только 5-я часть населения, и тогда туда налились Лангобарды (Длиннобородые) с кремлями и реагировавшие на называние себя русами как на допустимое. Феодальный строй получился чувственным синхронно тому что страны оставшиеся во славянстве укладываются в силово-чувственную струю. Германцы же, или более подверженные струе силово-ментальной арийцы сковали своей линейно-твердой субстанцией мир до состояния феодальной раздробленности, вместо чувственной раздробленности, но потом при долгом переваривании перевели-таки на ментальный капитализм. Почему же Сарматы будучи чистыми энергетиками не создали соответственного? Потому что они с самого начала, с гуннами потеряли голову и в южных теплых странах соответственно природе, как у германцев, и у тех и у других при потере родной земли – великой степи – мощного зарядительного генератора, при смешении с иными народами давали иные плоды. Итак, феодальный строй это не просто 4 чувства, но при порции (силы) еще и ментал и на последнем месте Пс. Каждый строй лишь условно может обозначаться одной буквой, в целом четырьмя в особой очередности по временам. Другая версия что даже у арийцев после силы за тем в коде должно что-то стоять. Так арии и разделились между собой на немцев – М и Ч – славян. Получается что предыдущая версия что феодализм это порождение германское, верен отчасти и в том виде феодальной раздробленности, каковой дано было быть вслед за тем что огромная чувственная плоскость (площадь) Франкская имп. Скандинавы, Готские Испания и Италия подпали под них. То ввиду следующей очередности должного идти после чувственного капиталистического и дано было историей германское увеличение в расселении, численности, территориальности, странах и культурах. В славянизировавшейся Восточной Римской империи и славянских землях племен и стран феодализм не в виде феодалов, а методов хозяйства развился еще быстрее, он даже там был первоначально исконно и оный совершенно гармонично образовал общефеодальную формацию строя. Еще даже ранее VIII века когда считают что зримо начался феодализм на западе. И капитализму предрешено зарождаться быстрее и прогрессировать на западе. Кстати, еще почему вышло после Пс-формации быть Ч-ув формацией. У русов, русских также определяется С-Ч – ведущая связь. Вот же и православная религия это перевод чувственного в дух-силу (?) Православие от католичества тем и отличается что в последнем огромное место занимает то, что называется русскими философами ратио (рациональность), суть ментал, линейность. Кажется католичество менее справляется с переводом психики, ментала в дух, чем Православие чувств, и западные духовники с этим соглашаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархическое (учение). I том"

Книги похожие на "Монархическое (учение). I том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том"

Отзывы читателей о книге "Монархическое (учение). I том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.