» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархическое (учение). I том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархическое (учение). I том"

Описание и краткое содержание "Монархическое (учение). I том" читать бесплатно онлайн.



Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.






&247 У четырех основных рас наблюдаются области смешения. Это один ареал Средней Азии и Казахстанской степи. Издревле являясь местом оседания арийцев, затем повергся ассимиляции монгольской расы. С-М. Далее южно-Индийский расовый район негроидно-азиатского (чувствен.) смешения Пс-Чув. Северная Индия арийско-азиатского смешения С-Чув. Светлая эфиопская раса негроидно-семитского смешения Пс-Чув. Самая яркая троица – метисы-мулаты-креолы-латино и вообще американского света с размытыми границами, где поперемешались представители рас индейской (М?), негроидной (Пс), белой (С). Несомненно, южные районы Европы представляют из себя смесь белых и семитов С-Чув всех этих типов – 6. Седьмой существующий может быть в каком-нибудь народе или прослойке типа альбиносов, а также рождающихся одиночек своего корня, народе людей с некими врожденными способностями? Возможно их раса С-Д; С- (0), то есть Сила/0 (дух). Хотя этими исключительными 7-ми могут оказаться чистые энергетические русские, если они чистые. Может даже простой их вариант быть рыжими и чувствовать к себе особый подрасовый антагонизм, обычно выражающийся словом бесстыжий. Другими словами изобличающими обзывающегося – не достаточно приземленные.

Так же обыкновенно существуют и тройные смешения, говорящие о психике – нации.


&248 Степь, лес, горы и воды (?) четыре вида одного плана, влияющие на направленность духа расы. Степь – мощный генератор силы белой расы. Воды – моря как ни странно похоже влияют более на психический вектор, открытой атмосферы? Лес – чувственное увлекшее славян? Горы – ментал?


&249 Русские с опаской начали взирать на соседний растущий Китай, апеллируя к агрессивным сайтам Интернета, которые может создать кто угодно, написав что угодно. Еще под мандраж создана передача, где седовласый русский профессор выслушивает от китаянской девушки, про то, что китайская культура… Что-то навроде того, что лучше и выше. Вот искушение слушать такое русскому! Но тем не менее в той же передаче прозвучало о мыслительности или ментальности китайской культуры, таковой ее особенности (стержневой мы знаем). И это так: чисто ментальная с древности тянущаяся к научности китайская культура, под самый занавес известной истории получившая свободу и возможность ментально развиваться – рвется успеть. Ныне растущий Китай, ставший локомотивом азиатской экономики заместо Японии получил-таки вторым подгоняющим элементом Силу, после Ментала. И русским скоро наглядно можно будет не беспокоиться за свои пресловутые природные богатства, в которые записывают со своим вкусом даже чистый воздух, скоро наоборот с безлюдного Дальнего Востока и Сибири сами же русские начнут перебираться на Южный полюс цивилизации. Китайцу с юга трудно себе и уяснить что такое чистый воздух, и чем он лучше аромата цветочного цветения? И сибирские морозы!?… Одним словом русские идеологи, суть тоже духовники, пусть и такие-сякие, сами себя пугают и нагнетают нездоровое. У русских главное Сила, за которым чуется дух и потому такое вредно очень. Не надо гнаться за китайцами в ментальности, той же техничности, ведь в СССР так именно получалось что все технические достижения представляли из себя сплошь засекреченную технику, тем самым удовлетворяя главному – развитию духа, который в советской, также энергетической идеологии стоял на первом месте. Не согласным примечание не путать силу с духом.


&250 Зло относится к субстанции (пятой!) – 0, к Духу, и имеет такое же отношение ко всем четырем материальным субстанциям, как и добро. Поэтому не путать духовную противность (сатанизм) с противлением воздействию твердого или не дающего вздохнуть водного вещества (захлебывание), почему не воды топят и поглощают, так же как не шубы греют, что можно услышать в ошибочных прообразных выражениях. Та ошибочность есть также не зло, но нейтральная неправильность, вполне допустимая в мире и до появления зла в виде противления абсолютному, духовному, нематериальному, что не всегда было. И то что ангелы (треть) поддержала это движение сопротивления говорит о том, что чистое зло появилось возможно даже не в нашем мире, но зашло в Дух, который только смотрит в мир через духовное зрение и если есть привязка к материальному, то управляет каким-либо телом. Хотя может быть и так что часть «0» на вроде слоя обрамляет четверичное и посему делает даже не важным определение где родилось зло? Все миры в духе слиты и в материи разлиты. А ангелы просто соседний по счету очень похожий по данным мир, почему описанное восстание и проистекало знакомо, как и в земных революциях. Итак, есть уже два вида сопротивления: физическое и информационное, каковые может являются лишь разновидностями одного и того же и нам еще нужно найти не 2, а 3 вида дополнительно. Есть сопротивление положительное, когда скользкое именно поэтому тебя и останавливает, потому что оно не может не заставлять скользить. 2 или 3 [+-?] 4 – нейтральное или множительное, когда нужно что-то найти на огромной площади, или лучше сфере (иголку в стоге сена). Перебрать все множество. Итак, значит следует отличать зло от четырех материальных видов сопротивления. Но как и дух зло вливается изнутри и что получается, что зло в паре с сопротивлением: – «Проклятый гололед!» Даже: – «в гробу видал тебя проклятая Сибирь!» Зло холода, переконцентрации. Так же: бей бей воробья, чтобы не склевывал зерно и в Китае наступило изобилие!» – Наступил неурожай из-за вредителей. Сказалась неправильность.

И еще зло, как и добро, имеет разновидность в направленности к материальному (так же по 4 видам), и к самому духовному, к самому себе. Вот почему самое выгодное (гранде-проченто дохода в нескольких 100-нях%) это любить и лелеять не материальное, допустим не чье-то тело, а его дух, оттаскивая от невыгодного к наивыгоднейшему духовному. Так же пример кто чувственно холит и ублажает свое тело в неге, чрево во вкусе, обоняние в ароматах, слух в приятном – пусть лести, тот занимается невыгодным и в счете небесном происходит отставание в накоплении – экономическая рецессия. Но кто как-либо трудится, дерзает, явно хоть стараясь не нарушать законов, зарабатывает больше.

Еще один интересный вид отличия зла: обыкновенная дискредитация. То есть если известно что общество несет в себе много злого, то как бы и добро является остаточным явлением. Нет добро независимо живет всей остальной неподъеденной областью, точнее всей остальной сферой. Здесь представлен тип, когда ложкой дегтя бочку меда портят.


&273 Женщина всегда теоретически не права. То что она избегает общения с мужчинами и что охраняется законом и кажется всем ясным и безоговорочным на взгляд закона психики, закона объемов и впускания есть неверность даже для женщин. Хоть на острие, но ситуацию следует натыкать. И по идее опять же теоретически, а не практически мы не имеем право любить человека менее чем он нас – и посему все типичные женские недовольства есть все опять же неправильность. Моралисты имея в виду целомудренность, особенно молодой женщины и верность ее вообще, начнут с полнейшим чувственным осознанием собственной правоты спорить что нужно же им от маньяков скрываться. Более всех маньяков на свете маниакально неправильного будет приходиться на их тягу к погрешному утверждению, которое панует вместе с общемировым непорядком и погрешностью человеческих отношений. Женская неправильность имеет иную субстанцию происхождения. Их неправильность следствие того, что им остается пользоваться только тем что остается. В сложившихся отношениях еще при феодализме женщине оставили только то чтобы являть из себя кроткое смиренное существо. При капиталистическом обществе при изменившихся ситуационных условиях и женщины сделались совершенно иными, зачастую с обороной в виде нападения. Но в отсталых сельских и особенно религиозных районах там где чувственные влияния сильные, еще держится прежнее. То есть мораль вышеизложенного такова: что само то что девушка там чего-то не хочет или особенно если не хотят ее родители значения не имеет. Ментов и копов можно спускать только по факту преступления законного. Почему? Потому что мировоззрение белой женщины привело к тому что белые нации вымирают. Например население России падает в численности сильнее чем в годы Первой мировой. Вот цена потерь на женском фронте в результате того, что что-то попало в их руки. Что бы ни попало, все пойдет в растрату, даже сами мужчины. Исключение составляет ребенок. Но как видно выше: не его численность – вещь общая. Нынешнее эгоистичное своеволие, активное поведение белой женщины и кое-где иных, приводит к их общему малоплодию, алчный экономический взгляд на мужчину – к безмужеству. Надо как можно скорее решать и ставить женский вопрос на рассмотрение. Как существует воинская повинность, так же должна существовать брачная. Незамужние девушки достигшие определенного возраста буквально должны попадать под повинность. И в самом деле, как было в племени раньше, если кто-то заявит (на попавшую в повинность) свое право, это право мужчины на женщину, хотя бы одну, государство должно хоть каким-то образом удовлетворить. Потому что государство держится на мужской части населения. Женские тенденции ведут к его расплыву. Вообще-то это здоровое явление для мужчин знать правду и она же нездоровая для женщин. Устанавливать явно: что мужчина – это созидание, а женщина растрата, тоже не надо, потому что и то, и то одинаково равноценны как то правильное и неправильное, которое пусть будет в основном за ними и не дай бог не будет, чтобы не изменились приоритеты в интимных отношениях, чтобы было многое не так. Хорошо производить и знать, что кто-то подхватит дальше, кому-то производить. Например даже собирать грибы в лесу и отдавать на приготовление. Зарабатывать и чтобы был к деньгам особый интерес, такой при котором их никогда не будет достаточно. Что также неправильно, но в том и суть особенности. Зло же заключается в сильной алчности к деньгам и ненависти к самой алчности у нравоучителей, часто как отдых себе от святости или в награду за воздержание и за ненависть, попускающих себе немного поживы, суть той же алчности. Приукрашенной погрешностью наполнены отношения, но и в пропорции тонкого слоя позолоты правда сильна и делает свое дело. Пусть хоть так люди крепятся к ней и повышать планку надо не через критику, но постепенное установление понимания. Понимание того что слабое и должно им быть без активности. Нельзя давать ему воли, как бы ему не было в том интересно, оно начинает портиться от перенапряжения в несвойственном ему, ввиду нехватки гена У и всего с ним связанного в возможностях. Несмотря на республику можно и нужно становить знание и вводить в действие, кстати и опираясь на большую часть даже тех же женщин. При невозможности того, снова коло делает актуальным становление монархии с – деспотизмами, навроде обязывания иметь столько-то и столько-то детей. Это неправильно и потому действенно. Выправлять общественные погрешности через женщину наиболее перспективно, мужчина – индивидуал и посему разновиден. Женщины духовно одинаковы в своей заостренности и потому общественно однотипны, составляя для теории наиболее легкое (слабое) звено оказывающееся основным. Собственно говоря женщина в силу своих свойств и составляет общество. В Апокалипсисе поэтому общество представлено в виде символа женского – невесты, перед замужеством, зачастую сопротивлявшаяся тому, как сильно сопротивляется нынешнее человечество. И искреннее недовольство женщиной притязаний на себя есть суть тоже самое, что избегание невестой жениха. Будь то жених апокалипсический Христос, или простой человек. причина не в нем, но в женщинах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархическое (учение). I том"

Книги похожие на "Монархическое (учение). I том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том"

Отзывы читателей о книге "Монархическое (учение). I том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.