» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархическое (учение). I том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархическое (учение). I том"

Описание и краткое содержание "Монархическое (учение). I том" читать бесплатно онлайн.



Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.






И еще зло, как и добро, имеет разновидность в направленности к материальному (так же по 4 видам), и к самому духовному, к самому себе. Вот почему самое выгодное (гранде-проченто дохода в нескольких 100-нях%) это любить и лелеять не материальное, допустим не чье-то тело, а его дух, оттаскивая от невыгодного к наивыгоднейшему духовному. Так же пример кто чувственно холит и ублажает свое тело в неге, чрево во вкусе, обоняние в ароматах, слух в приятном – пусть лести, тот занимается невыгодным и в счете небесном происходит отставание в накоплении – экономическая рецессия. Но кто как-либо трудится, дерзает, явно хоть стараясь не нарушать законов, зарабатывает больше.

Еще один интересный вид отличия зла: обыкновенная дискредитация. То есть если известно что общество несет в себе много злого, то как бы и добро является остаточным явлением. Нет добро независимо живет всей остальной неподъеденной областью, точнее всей остальной сферой. Здесь представлен тип, когда ложкой дегтя бочку меда портят.


&273 Женщина всегда теоретически не права. То что она избегает общения с мужчинами и что охраняется законом и кажется всем ясным и безоговорочным на взгляд закона психики, закона объемов и впускания есть неверность даже для женщин. Хоть на острие, но ситуацию следует натыкать. И по идее опять же теоретически, а не практически мы не имеем право любить человека менее чем он нас – и посему все типичные женские недовольства есть все опять же неправильность. Моралисты имея в виду целомудренность, особенно молодой женщины и верность ее вообще, начнут с полнейшим чувственным осознанием собственной правоты спорить что нужно же им от маньяков скрываться. Более всех маньяков на свете маниакально неправильного будет приходиться на их тягу к погрешному утверждению, которое панует вместе с общемировым непорядком и погрешностью человеческих отношений. Женская неправильность имеет иную субстанцию происхождения. Их неправильность следствие того, что им остается пользоваться только тем что остается. В сложившихся отношениях еще при феодализме женщине оставили только то чтобы являть из себя кроткое смиренное существо. При капиталистическом обществе при изменившихся ситуационных условиях и женщины сделались совершенно иными, зачастую с обороной в виде нападения. Но в отсталых сельских и особенно религиозных районах там где чувственные влияния сильные, еще держится прежнее. То есть мораль вышеизложенного такова: что само то что девушка там чего-то не хочет или особенно если не хотят ее родители значения не имеет. Ментов и копов можно спускать только по факту преступления законного. Почему? Потому что мировоззрение белой женщины привело к тому что белые нации вымирают. Например население России падает в численности сильнее чем в годы Первой мировой. Вот цена потерь на женском фронте в результате того, что что-то попало в их руки. Что бы ни попало, все пойдет в растрату, даже сами мужчины. Исключение составляет ребенок. Но как видно выше: не его численность – вещь общая. Нынешнее эгоистичное своеволие, активное поведение белой женщины и кое-где иных, приводит к их общему малоплодию, алчный экономический взгляд на мужчину – к безмужеству. Надо как можно скорее решать и ставить женский вопрос на рассмотрение. Как существует воинская повинность, так же должна существовать брачная. Незамужние девушки достигшие определенного возраста буквально должны попадать под повинность. И в самом деле, как было в племени раньше, если кто-то заявит (на попавшую в повинность) свое право, это право мужчины на женщину, хотя бы одну, государство должно хоть каким-то образом удовлетворить. Потому что государство держится на мужской части населения. Женские тенденции ведут к его расплыву. Вообще-то это здоровое явление для мужчин знать правду и она же нездоровая для женщин. Устанавливать явно: что мужчина – это созидание, а женщина растрата, тоже не надо, потому что и то, и то одинаково равноценны как то правильное и неправильное, которое пусть будет в основном за ними и не дай бог не будет, чтобы не изменились приоритеты в интимных отношениях, чтобы было многое не так. Хорошо производить и знать, что кто-то подхватит дальше, кому-то производить. Например даже собирать грибы в лесу и отдавать на приготовление. Зарабатывать и чтобы был к деньгам особый интерес, такой при котором их никогда не будет достаточно. Что также неправильно, но в том и суть особенности. Зло же заключается в сильной алчности к деньгам и ненависти к самой алчности у нравоучителей, часто как отдых себе от святости или в награду за воздержание и за ненависть, попускающих себе немного поживы, суть той же алчности. Приукрашенной погрешностью наполнены отношения, но и в пропорции тонкого слоя позолоты правда сильна и делает свое дело. Пусть хоть так люди крепятся к ней и повышать планку надо не через критику, но постепенное установление понимания. Понимание того что слабое и должно им быть без активности. Нельзя давать ему воли, как бы ему не было в том интересно, оно начинает портиться от перенапряжения в несвойственном ему, ввиду нехватки гена У и всего с ним связанного в возможностях. Несмотря на республику можно и нужно становить знание и вводить в действие, кстати и опираясь на большую часть даже тех же женщин. При невозможности того, снова коло делает актуальным становление монархии с – деспотизмами, навроде обязывания иметь столько-то и столько-то детей. Это неправильно и потому действенно. Выправлять общественные погрешности через женщину наиболее перспективно, мужчина – индивидуал и посему разновиден. Женщины духовно одинаковы в своей заостренности и потому общественно однотипны, составляя для теории наиболее легкое (слабое) звено оказывающееся основным. Собственно говоря женщина в силу своих свойств и составляет общество. В Апокалипсисе поэтому общество представлено в виде символа женского – невесты, перед замужеством, зачастую сопротивлявшаяся тому, как сильно сопротивляется нынешнее человечество. И искреннее недовольство женщиной притязаний на себя есть суть тоже самое, что избегание невестой жениха. Будь то жених апокалипсический Христос, или простой человек. причина не в нем, но в женщинах.


&279 Читаешь о дипломатии XIX века и невозможно не видеть что этот мир пустой, объемной субстанции давлел над реальными событиями, опутывал и зашоривал не только фактические линейно-предметные твердые данные, но и давлел над силой. Психический ужас главенствовал над силой и на события очень преобладающие, влияли объемные субстанционные особенности (в разные стороны). Сколько шлака, ненужностей, лишностей, несла с собой психология-дипломатия, подминавшая под себя реальные события и увлекавшая эти события в угоду пустых особенностей объемной субстанции. Сила и главным образом Россия, подпавшая на эту пассивность, сильно проиграла. Находясь так далеко на другом краю Европы, после стольких побед и двойного перевеса в результатах поражения, сдав лишь один укреп. район на самом берегу, но сохранив армию за горами, морально сдала и в дипломатических кругах: стали писать о некоем разгроме России! Психически разгромили силу – вот каков был разгром. Говорят о отсутствии финансов и всякой прочей чепухе по сравнению с реальным – сильным солдатом, штыком и саблями бивших лучше, «порохом в пороховницах», пулями, лучше летавших у русских. Целый отбитый турецкий район до Эрзерума. Невозможность продолжать союзникам кампанию на юге ввиду бесперспективности – наступать в океан земель. Русским бы дипломатию взять и отменить. Легко победив на театре военных действий русские просто невмоготу не могли добиться установления договора, который даже совсем и не нужен-то был как таковой. Русские войска под Стамбулом, все турецкие силы побиты. Но после все обратно по нолям. История дипломатии доносит нам как достойно вели себя русские дипломаты на переговорах когда турецкие начали лапшу на уши вешать документом о незаконности русских требований – как, что, зачем? Противоположная погрешность силе – это чмошность, фуфлыжность. Получив за победу пустотелые результаты объявления независимости некоторых государств (у Валахии потом все равно армию расформируют) вернули все на круги своя, и турки даже не выполнили требования договора придать 6 уездов Сербии. После этого-то (еще и оставив восставшее болгарское население на растерзание), когда турецкая смута грозила разорвать Османскую империю на Египет, русские самым позорнейшим образом (во имя божка дипломатических устоев) послали 10000-й корпус под Стамбул (вернее Константинополь), (один из трех раз в том веке) и спасли ту власть. Что это: приходится вкрикивать этим зомби вопрос? Также в 1849 году спасена была Австро-Венгрия (Крымской войны, русско-турецкой войны 78-го года (Берлинский конгресс) I мировая). Это величие духа добра возлюбления своих врагов или погрешность, если подбирать названия которой, то точно само подходит лишь слово гомосексуализм, ну или точно такая же мерзость из телесного перешедшая в умственно-психически-административно-гос. Символически… область духа. Возвращавшиеся солдаты тем же термином наверное кляли верха. И эта погрешность, на которую ход событий (естественный) не рассчитывал (гомосексуалисты ведут себя неестественно, почему и приходится автоматически вводить именно этот термин) и привела к последствиям I мировой и гибели России, или такой России? Стоит почитать о характеристике душечки Горчакова (голубую кровь к этому не соотносить!) носившийся как дурень с несписанной торбой парижских соглашений и сумевший отменить один из самых тяжелых пунктов (но не самый) условий Крымской войны, он так с этим носился, что даже забыл своевременно порвать Австро-Венгрию, что аукнулось отменой прорусских польз и результатов в войне с Турцией 77—78 гг. При этом (за отмену пункта) допустили объединение Германии. Этот Горчаков и многие иже с ним, несомненно видно выродились из истинно русской субстанции активной энергетики в одну из самых пассивных, подчиненных ей. Мораль басни такова и вместе с ней глубокий смысл навроде истины что русский национальный идеал – сила, энергия, так значит самое слабое место чего нужно избегать как гибельного, или же держаться по особому – это психика. И нужно изыскивать такую медитацию или что это: против эмоционирования, чтобы психология не играла никакой роли. Отключив ее? – или же скорее всего наполнение силой поглощяющей ее как таковую?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархическое (учение). I том"

Книги похожие на "Монархическое (учение). I том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том"

Отзывы читателей о книге "Монархическое (учение). I том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.