» » » » Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы


Авторские права

Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рабочая программа первой младшей группы
Издательство:
ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рабочая программа первой младшей группы"

Описание и краткое содержание "Рабочая программа первой младшей группы" читать бесплатно онлайн.



Рабочая программа составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. При создании Программы также использовались разработки авторской примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»






Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

Ежемесячно дети знакомятся с определенной темой через разные виды деятельности.


Принцип возрастной адекватности образования

Максимальное развитие всех специфических детских видов деятельности. Основной формой с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра.

Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития.


Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности

Ориентация на зону ближайшего развития ребенка; на развитие ключевых компетенций дошкольника.

Систематическая и целенаправленная поддержка педагогами различных форм детской активности и инициативы.

Ориентация в образовательном содержании на актуальные интересы, склонности и способности ребенка


Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

Культурно-исторический подход: связь настоящего и прошлого в понятных и адекватных для каждого возраста формах.


1.4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО

ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.


Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.


РЕЧЬ

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000–1500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.


МЫШЛЕНИЕ

Основной формой мышления становится наглядно – действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде – окружности и отходящих от нее линий

К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

[битая ссылка] ИГРЫ

Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.

РЕБЕНОК ОСОЗНАЕТ СВОЕ «Я»

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Завершается ранний возраст [битая ссылка] кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.

Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет. Но его может и не быть.

Особенности детей группы

В группе на 20 человек, из них – 10 мальчиков, и 10 девочек, из них полных 2 года – 16 человек, полных 3 года – 4 человека, из них 1 человек с I группой здоровья, 9 человек с II группой здоровья, и 10 человек с III группой здоровья, трое из них ходили в кратковременную группу (что значительно облегчило адаптационный период), четыре ребенка перешли из другого сада, остальные дети приняты из семьи, детский сад ранее не посещали.

В группе созданы условия для легкой адаптации.

В группе велись: наблюдения; адаптационные листы, на каждого ребенка, с целью выявления особенностей привыкания детей к ГБДОУ.

В процессе наблюдения фиксировались следующие показатели:

Эмоциональное состояние

Социальный контакт с взрослыми и детьми

Познавательная и игровая деятельность

Сон, еда.

Особенности группы

В начале года была проведена педагогическая диагностика с целью выявления индивидуальных особенностей, речевого развития, КГН, путём наблюдения за деятельностью и активностью каждого


ребёнка и выявили:

небольшой словарный запас;

диалогическое общение вызывает затруднение, не инициативны в диалогической речи

слабо проявляют интерес к играм и не стремятся участвовать в совместных играх,

а предпочитают индивидуальные;

затрудняются в сравнении различных предметов и выявлении их различий;

не проявляют интерес к книге и восприятию художественной литературы;

не откликаются эмоционально при восприятии мира природы;

не стойкие культурно гигиенические навыки;

преимущественно используют невербальные средства общения;

привлекают внимание к себе с помощью жестов.


1.5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:


Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами;

Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях;

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

С пониманием следит за действиями героев кукольного театра, проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх;

Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация);

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.


Задачи на год

1. Развивающая речевая среда:

– способствовать развитию речи как средства общения;

– давать детям различные поручения;

– предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки;

– рассказывать детям об интересных событиях, впечатлениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рабочая программа первой младшей группы"

Книги похожие на "Рабочая программа первой младшей группы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Крылова

Наталья Крылова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы"

Отзывы читателей о книге "Рабочая программа первой младшей группы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.